+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2020 12:31:02
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Эффективность экзоскелетов еще предстоит оценить

Сегодня широко известны два вида экзоскелетов: пассивные и активные. Первые позволяют облегчать нагрузку на опорно-двигательный аппарат и незначительно повышать направленную силу через задействование биомеханической связки человеческой костно-мышечной системы и различного рода электро- и механических приводов. Активные же внешние скелеты намеренно призваны увеличить силу подъемного механизма рук или опорную силу ног в разы.
Эффективность экзоскелетов еще предстоит оценить
Многие производственные компании, в том числе логистические, стремятся снизить объем своих затрат, возникающих в ходе осуществления складских операций. Больше всего расходов появляется в процессе работы с грузом, которая на данный момент реализуется при помощи ручной обработки: гидравлических тележек, погрузчиков и штабелеров. 90% всех операций на складах производится подобным образом. Использование гидравлических тележек как самого востребованного механизма для перемещения грузов возможно только при участии человека. И эта работа весьма травмоопасна и тяжела, поэтому пассивный экзоскелет мог бы значительно облегчить и обезопасить условия труда складского персонала, а также повысить его общую производительность.

Активные, особенно промышленные, экзоскелеты поначалу могли бы стать частичной, а затем и полной альтернативой, например, вилочным погрузчикам и привести к значительной оптимизации процесса, а возможно, и прямой экономии средств, так как их функциональность в отличие от пассивных экзоскелетов абсолютно иная. Однако сегодня еще непонятно, насколько эффективно экзоскелеты смогут оптимизировать погрузо-разгрузочные работы, так как на данный момент их стоимость запредельно высока.

На мой взгляд, многим игрокам рынка складской логистики, осуществляющим, например, сортировку или даже простое паллетное хранение, тема экзоскелетов могла бы быть очень интересна. А логистическому цеху в целом активные и пассивные экзоскелеты могут помочь увеличить эффективность начально-конечных операций, что в итоге повлияет на себестоимость обработки условного килограмма груза. На мой взгляд, экзоскелеты – многообещающая технология для производств, сервисных организаций и логистических компаний.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions