• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.01 0.28 EUR ЦБ РФ 85.68 0.48
    BTC 42765.8 usd BTC 3109928.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.06.2020 10:36:35
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

В Китае растет спрос на иностранные продукты питания

Транзитные контейнерные перевозки сегодня растут впечатляющими темпами. Благодаря накопленному опыту мы полностью готовы к этому тренду. На сегодняшний день вижу большой потенциал развития у услуги транзита через территорию России санкционных грузов с использованием электронных пломб и несырьевого экспорта из нашей страны в Китай.
В Китае растет спрос на иностранные продукты питания
Первая отправка санкционки была организована «РЖД Логистикой» в конце марта и проходила по южному маршруту с использованием сервиса ОТЛК ЕРА, вместе мы везли замороженный лосось. После него последовали отправки сухого молока по северному маршруту через Забайкальск. Основной задачей электронной пломбы в данных перевозках было отследить факт неразгрузки контейнера с грузом на транзитной территории, в данном случае на территории РФ.

В Китае растет спрос на иностранные продукты питания. Во многом это вызвано ростом потребления и покупательской способности среди населения КНР, появлением в стране среднего класса. Европа как грузоотправитель также заинтересована в данных отправках, наши сервисы открывают для них новые рыночные возможности по доставке своих товаров в максимальной сохранности и в гарантированные сроки. В КНР также заинтересованы в приобретении российских продуктов питания, в свою очередь, наши производители видят там перспективный рынок сбыта.

Особенно активно идет работа по экспорту российского мяса и птицы. В начале мая «РЖД Логистика» впервые в истории отправила по железной дороге автономный рефрижераторный контейнер с куриными лапами. Он был отгружен с перерабатывающего комбината в Тамбовской области и автотранспортом доставлен на терминал в Селятино. Оттуда груз отправился по южному железнодорожному маршруту через Хоргос в китайский Чунцин, где был организован таможенный и ветеринарный контроль. Тест прошел весьма успешно и сегодня наша цель – отправлять на экспорт полносоставные «холодные» поезда с российским мясом и птицей.

По итогам 2019 года мы перевезли в транзите 141 тыс. TEU, в импорте из Китая – 18 тыс. TEU и в экспорте из России – 4 тыс. TEU. Если говорить о конкретных маршрутах, то их очень много. Достаточно сказать, что среди основных точек отправок наших поездов все те города КНР, которые принимают наиболее активное участие в инициативе OBOR: Нанькин, Чэнду, Чунцин, Ченсен, Сиань, Ухань, Хэфэй, Ксиамень, Чангша и другие.

По итогам 2020 года мы намерены увеличить объем контейнерных перевозок не менее чем на 15% в сравнении год к году. Нам помогут и новые сервисы, о которых я говорил ранее, и запланированная работа по повышению клиентоориентированности и запуску новых IT-решений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions