+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2021 12:34:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Переход на газомоторное топливо сдерживают административные барьеры и отсутствие необходимых дотаций

Об этом говорилось на заседании постоянного комитета Госсобрания Якутии (Ил Тумэн) по экономической, инвестиционной и промышленной политике. Несмотря на то, что в регионе выпускается газомоторное топливо, переход на него автотранспорта идет не столь активными темпами.
«Исходя из нашего опыта, в республике нет сервисных предприятий, которые бы могли переводить транспорт на газомоторное топливо по всем необходимым требованиям, чтобы машина работала без перебоев. Нужно не только своевременно оформить автотранспорт в ГИБДД, но и провести определенную процедуру в лаборатории, которая, в свою очередь, должна давать соответствующее заключение. А в республике такой лаборатории нет», – рассказал руководитель проекта перевода автотранспорта на альтернативные виды топлива АК «Алроса» Руслан Макаров.

По его словам, существенная выгода от недорогого топлива должна мотивировать переход на газомоторное топливо, но на начальном этапе необходима также региональная поддержка. «Мы в этом году переоборудовали автомобиль у многодетного частного владельца на сумму 90 тыс. руб. Он мог бы, к примеру, вернуть свои 60 тыс. руб. в виде компенсации на переоборудование, как это сделали в других регионах РФ, благодаря федеральной субсидии. Вкладывая бюджетные средства на развитие этой отрасли сегодня, завтра регион может вернуть их в виде субсидий из федерального бюджета», – уточнил Р. Макаров.

Целесообразны дотации и при строительстве газозаправочных станций. К сведению, возведение одного такого объекта стоит 15 млн руб. «Надо предусмотреть субсидии и на эти цели, тогда мы полностью закроем направление Нижний Бестях – Алдан. Это даст положительный экономический и экологический эффект», – подчеркнул замдиректора ООО «Сжиженный природный газ» Руслан Шипков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions