• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.18 0 EUR ЦБ РФ 65.52 0
    BTC 17043.56 usd BTC 1075278.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2019 17:21:23
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Молодежный парламент просит у оператора ж/д перевозок в Крым скидки на билеты для молодежи

Молодежный парламент при Госдуме в понедельник попросил оператора железнодорожных перевозок в Крым установить льготные цены на билеты для школьников, студентов и аспирантов. Письмо на имя Александра Ганова, гендиректора компании "Гранд Сервис Экспресс" – перевозчика по железнодорожной части Крымского моста, есть в распоряжении ТАСС.
Молодежный парламент просит у оператора ж/д перевозок в Крым скидки на билеты для молодежи
Первый поезд из Санкт-Петербурга в Севастополь по Крымскому мосту отправился 23 декабря 2019 года, время в пути составит 43,5 ч, а 24 декабря отправится первый поезд из Москвы в Симферополь, время в пути которого будет 33 ч.

В обращении за подписью председателя Молодежного парламента Марии Воропаевой отмечается, что молодежь – это одна из ключевых категорий пассажиров, отдыхающих в Крыму. "Однако высокая стоимость проезда может уменьшить количество молодых людей, выбирающих, как правило, малобюджетный отдых, желающих совершить туристическую поездку на полуостров Крым. <…> Просим Вас рассмотреть возможность установления скидок и льгот для обучающихся по программам среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, а также аспирантов, пользующихся услугами транспортной компании "Гранд Сервис Экспресс", по аналогии с установленными в иных субъектах РФ", – говорится в письме.

По мнению молодых парламентариев, это не только увеличит популярность отдыха в Крыму среди молодежи, но и позитивно скажется на уровне знания ею истории и культуры страны, Республики Крым и города Севастополя.

О проекте

Крымский мост – самый длинный в России и Европе, соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Он обеспечивает бесперебойное транспортное сообщение Крыма с другими регионами России.

Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной дорог. Автомобильная часть моста заработала в мае 2018-го, грузовое движение по нему началось позднее, осенью того же года. Движение грузовых поездов планируется открыть в июне 2020-го.

Власти в Киеве 27 декабря 2014 года приказали прервать движение поездов, курсировавших между Симферополем, Севастополем и городами Украины, России, Белоруссии, а также Польши. В Крыму остались только пригородные железнодорожные перевозки. В год на электричках перевозили около 3 млн пассажиров. В 2020 году, по прогнозам, число пассажиров, прибывающих на пассажирских поездах на полуостров, составит  порядка 3 млн, а к 2025-му может вырасти до 5 млн.

Строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив официально завершилось 18 декабря 2019 года. Планируется, что до 24 декабря сооружение передадут балансодержателю. Осуществлять эксплуатацию железной дороги через Керченский пролив будет Крымская железная дорога.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions