+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2022 14:49:47
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Латвия привлекает уголь в свои порты

Латвия и Польша договариваются о взаимном использовании портовых мощностей для перевалки угля, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. Договоренности существуют на уровне министра транспорта Латвии Талиса Линкайтса и министра инфраструктуры и строительства Польши Анджея Адамчика. Польскую сторону привлекают серьезные мощности латвийских портов, которые в состоянии обрабатывать до 23 млн т угля ежегодно. Стороны договорились вести работу на уровне экспертов, расширяя сотрудничество в области транзита, с дальнейшим прицелом на создание пункта обработки угля в одном из портов Латвии.
За I полугодие три латвийских порта перевалили 4,44 млн т угля, что в 20,6 раза больше, чем за аналогичный период годом ранее. Отметим, что столь значительный рост стал заметен на фоне глубокого проседания в обработке угля с 9–10 млн т за 6 месяцев в период до 2019 года против 2 млн т за 6 месяцев 2020 и 2021 гг. После длительной паузы в этом сегменте перевалка возобновилась с осени 2021-го, когда в Латвию стал поступать уголь казахстанского происхождения. Всего же в 2020 году в стране обработали 3,47 млн т угля, в 2021-м – 1,76 млн т. Для сравнения: в 2019-м – 16,8 млн т угля в год, в 2018-м – 20,8 млн т в год.

Сейчас за грузы казахстанского угля вступили в борьбу и порты Эстонии. Там планируют перетянуть долю грузов за счет пониженной железнодорожной ставки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions