• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.61 -0.69 EUR ЦБ РФ 74.54 -0.53
    BTC 17532.65 usd BTC 1223778.97 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.10.2020 11:22:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Евросоюз согласовал критерии перемещения туристов по Европе

После долгих обсуждений Европа согласовала формат работы системы «светофора», направленной на ограничение распространения коронавируса при трансграничном перемещении внутри ЕС. Схему, которую еще в сентябре предложил Брюссель, поддержали все страны – члены ЕС.
Евросоюз согласовал критерии перемещения туристов по Европе
По сообщению Еврокомиссии, в зависимости от уровня распространения COVID-19 все регионы Европы разделены на четыре цветовые зоны: красную (самый высокий уровень распространения COVID-19), оранжевую, зеленую (самый низкий) и серую (информации для оценки недостаточно).

Для путешественников информация будет доступна на специальной еженедельно обновляемой карте на сайте reopen.europa.eu. В расчет будет браться количество новых случаев заражений на 100 тыс. человек за 7 и 14 дней, а также процент позитивных тестов (от их общего числа), проведенных за последние 7 дней.

Важно, что зеленые зоны снимут все ограничения на перемещения между собой и обязаны воздержаться от их повторного введения. Однако если турист прибыл из красной или оранжевой зоны, принимающая имеет право требовать прохождения карантина (от 7 до 14 дней) и тестирования на коронавирус.

Абсолютное право на въезд без соблюдения обязательного карантина сохраняется для 14 категорий граждан, среди которых моряки, сотрудники транспортных компаний, пациенты, нуждающиеся в срочном лечении, и пр.

Как говорится в материалах ЕС, принятые рекомендации касаются только путешествий по территории Евросоюза. Что касается поездок из-за пределов ЕС, то временное ограничение на поездки, не являющиеся необходимыми, остается в силе для большинства третьих стран, к которым относится и Россия (это, впрочем, не относится к тем, кто состоит в официальном или гражданском браке с гражданами ЕС).

По оценке российских экспертов Ассоциации туроператоров России, новые правила Евросоюза не принесли ощутимых послаблений для российских туристов. Границы большинства европейских стран, за редким исключением (Хорватия, Греция, Словения), остаются для россиян закрытыми. «По мнению участников рынка, вряд ли эта ситуация изменится до конца 2020 года, тем более что количество новых случаев COVID-19 растет как в РФ, так и в Европе», – добавили в АТОР.

Однако введение «светофора» позволит поддержать европейский рынок авиаперевозок. «Это важный момент для въездного туризма в РФ. С учетом запуска электронной визы в РФ с 1 января 2021 года у европейцев должна быть физическая возможность добраться до России. Если европейские перевозчики смогут удержаться на плаву этой зимой, большинство из них снова вернется в Россию, что позволит быстрее восстановить рынок въездного туризма», – говорит один из представителей авиаотрасли, его слова приводит АТОР.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions