• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2009 09:44:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

К концу года наметилось возрастание участия Украины в перевозках маршрутом «Викинг»

Согласно информации Минтранссвязи Украины, к концу года наметилось увеличение объемов участия Украины в перевозках контейнеров маршрутом «Викинг» (Украина-Беларусь-Литва).
В октябре объемы перевозок украинского плеча впервые показали рост к предыдущему году – +6% или +13 TEU, до 228 TEU.

В целом, за 10 месяцев перевозки по маршруту с участием «Укрзализныци» выполнены в объеме 4,552 тыс. TEU, -16% или -867 TEU к сопоставимому периоду предыдущего года. Все перевозки выполнены на плече Украина-Беларусь (объем сквозных перевозок на Клайпеду – 0 TEU).

Для сравнения: за этот же период белорусско-литовское плечо перевозок показало 3-процентный рост, составивший порядка +0,8 тыс. TEU.

В единичном эквиваленте объем украинского сектора «Викинга» за 10 месяцев составил 2951 контейнер, из которых большая часть, 65%, перевезена из Беларуси в направлении Украины. Основную часть белорусской загрузки составили трактора производства АО «Минский тракторный завод», следующие на Ильичевский порт. Основу обратной загрузки (из Украины на Беларусь) составил каучук, доставляемый через Ильичевский порт направлением на ОАО «Белшина».

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions