+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.12.2009 09:44:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

К концу года наметилось возрастание участия Украины в перевозках маршрутом «Викинг»

Согласно информации Минтранссвязи Украины, к концу года наметилось увеличение объемов участия Украины в перевозках контейнеров маршрутом «Викинг» (Украина-Беларусь-Литва).
В октябре объемы перевозок украинского плеча впервые показали рост к предыдущему году – +6% или +13 TEU, до 228 TEU.

В целом, за 10 месяцев перевозки по маршруту с участием «Укрзализныци» выполнены в объеме 4,552 тыс. TEU, -16% или -867 TEU к сопоставимому периоду предыдущего года. Все перевозки выполнены на плече Украина-Беларусь (объем сквозных перевозок на Клайпеду – 0 TEU).

Для сравнения: за этот же период белорусско-литовское плечо перевозок показало 3-процентный рост, составивший порядка +0,8 тыс. TEU.

В единичном эквиваленте объем украинского сектора «Викинга» за 10 месяцев составил 2951 контейнер, из которых большая часть, 65%, перевезена из Беларуси в направлении Украины. Основную часть белорусской загрузки составили трактора производства АО «Минский тракторный завод», следующие на Ильичевский порт. Основу обратной загрузки (из Украины на Беларусь) составил каучук, доставляемый через Ильичевский порт направлением на ОАО «Белшина».

Владимир Каткевич
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions