+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2022 15:53:00
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Трудности в транзитных перевозках наблюдаются в различной степени на всех погранпереходах

Один из основных сдерживающих факторов для транзитных перевозок между Китаем и странами ЕС – значительный дефицит перевозочных мощностей в условиях повышения востребованности как морских, так и железнодорожных маршрутов из Китая в Европу и общей тенденции контейнеризации грузов высокого тарифного класса.
Трудности в транзитных перевозках наблюдаются в различной степени на всех погранпереходах
Проблемой является максимальная загрузка терминалов и как результат – долгое время перегруза и ожидание судов на рейде под выгрузкой. Дополнительные сложности создают и длительные досмотровые процедуры. В итоге общее транзитное время изменилось существенно – в 2 раза.

Трудности наблюдаются в различной степени, на всех погранпереходах, в особенности выделяются этим Забайкальск и Достык. В то же время при перевозках из Китая через монгольский погранпереход Замын-Ууд мы не сталкивались с серьезными проблемами.

Для успешного развития транзитных перевозок между Китаем и Европой необходима гармонизация рынка в части баланса спроса и предложения, при этом помочь достижению равновесия может государственное регулирование. Приведу пример: ОАО «РЖД» в августе 2021 года разрешило Дальневосточной железной дороге до конца 2021-го вести тестовые перевозки груженых контейнеров в универсальных полувагонах из владивостокского морского порта Первомайский. Благодаря этому сократился дефицит фитинговых платформ для осуществления транзитных перевозок.

Судя по динамике конца прошлого года, в международных перевозках уже наметился процесс стабилизации. Надеемся, что в течение 2022 года рынок заказчика и оператора найдет точку баланса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions