• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.56 0 EUR ЦБ РФ 85.46 0
    BTC 43515.34 usd BTC 3196201.72 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2021 13:41:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В этом году на универсальном городском терминале Санкт-Петербург-Финляндский появится новая контейнерная площадка

В ребрендинг грузовых терминалов на Октябрьской железной дороге в среднесрочной перспективе будет вложено еще около 100 млн руб. Речь идет о грузовых терминалах Санкт-Петербург-Финляндский (сроки окончания реализации работ – 2021–2022 гг.), Санкт-Петербург-Товарный-Московский (2021–2022 гг.), Шушары (2022 г.), Мурманск (2023 г.) и Великий Новгород (2024 г.). О развитии универсального городского терминала Санкт-Петербург-Финляндский и контейнерных перевозок рассказал начальник Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Роман Агашин.
В этом году на универсальном городском терминале Санкт-Петербург-Финляндский появится новая контейнерная площадка
Терминал входит в общесетевую программу реконструкции универсальных городских терминалов с невысокой пропускной способностью и является пилотным на ОЖД. Концепцию развития терминала определили и согласовали с администрацией города. Она увязана с основными транспортно-логистическими движениями города – генеральной схемой развития.

«Универсальный – значит широкая номенклатура грузов, городской – значит для потребностей предприятий города и его жителей. Терминал включает распределительные склады, пункты накопления и выдачи грузов для почти сотни компаний Санкт-Петербурга, в первую очередь для компаний малого и среднего бизнеса. Сюда прибывают продукты питания, грузы для содержания инфраструктуры, строительства и ЖКХ», – отмечает Р. Агашин.

Кроме того, на терминале развивают направление работы с грузами для физических лиц. «Мы принимаем и отправляем около 1 тыс. контейнеров с домашними вещами, автомобилями ежегодно, развиваем полный комплекс и обеспечиваем доставку от двери до двери. Также для физических лиц реализована возможность оплаты через систему быстрых платежей с помощью QR-кода. Октябрьская железная дорога в прошлом году первая на сети реализовала такую возможность», – говорит Р. Агашин.

Сегодня мощность терминала – 15 контейнерных поездов, 900 TEU – единовременное размещение и 4 тыс. TEU – среднемесячная переработка.

«В этом году на терминале Санкт-Петербург-Финляндский мы планируем закончить новую контейнерную площадку на 30 контейнерных поездов, 8 тыс. TEU – среднемесячная переработка, 2100 TEU – единовременное размещение. Помимо этого, добавляем новые сервисы. Как пример – в текущем году окончили работы по установке розеток для рефконтейнеров, что уже сегодня дает нам возможность переработки целиком контейнерного поезда в течение суток», – делится Р. Агашин.

Отметим, что сегодня на полигоне Октябрьской железной дороги – более 30 грузовых терминалов. В прошлом году было переработано 5,5 млн т грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions