+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2021 13:41:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В этом году на универсальном городском терминале Санкт-Петербург-Финляндский появится новая контейнерная площадка

В ребрендинг грузовых терминалов на Октябрьской железной дороге в среднесрочной перспективе будет вложено еще около 100 млн руб. Речь идет о грузовых терминалах Санкт-Петербург-Финляндский (сроки окончания реализации работ – 2021–2022 гг.), Санкт-Петербург-Товарный-Московский (2021–2022 гг.), Шушары (2022 г.), Мурманск (2023 г.) и Великий Новгород (2024 г.). О развитии универсального городского терминала Санкт-Петербург-Финляндский и контейнерных перевозок рассказал начальник Октябрьской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Роман Агашин.
Терминал входит в общесетевую программу реконструкции универсальных городских терминалов с невысокой пропускной способностью и является пилотным на ОЖД. Концепцию развития терминала определили и согласовали с администрацией города. Она увязана с основными транспортно-логистическими движениями города – генеральной схемой развития.

«Универсальный – значит широкая номенклатура грузов, городской – значит для потребностей предприятий города и его жителей. Терминал включает распределительные склады, пункты накопления и выдачи грузов для почти сотни компаний Санкт-Петербурга, в первую очередь для компаний малого и среднего бизнеса. Сюда прибывают продукты питания, грузы для содержания инфраструктуры, строительства и ЖКХ», – отмечает Р. Агашин.

Кроме того, на терминале развивают направление работы с грузами для физических лиц. «Мы принимаем и отправляем около 1 тыс. контейнеров с домашними вещами, автомобилями ежегодно, развиваем полный комплекс и обеспечиваем доставку от двери до двери. Также для физических лиц реализована возможность оплаты через систему быстрых платежей с помощью QR-кода. Октябрьская железная дорога в прошлом году первая на сети реализовала такую возможность», – говорит Р. Агашин.

Сегодня мощность терминала – 15 контейнерных поездов, 900 TEU – единовременное размещение и 4 тыс. TEU – среднемесячная переработка.

«В этом году на терминале Санкт-Петербург-Финляндский мы планируем закончить новую контейнерную площадку на 30 контейнерных поездов, 8 тыс. TEU – среднемесячная переработка, 2100 TEU – единовременное размещение. Помимо этого, добавляем новые сервисы. Как пример – в текущем году окончили работы по установке розеток для рефконтейнеров, что уже сегодня дает нам возможность переработки целиком контейнерного поезда в течение суток», – делится Р. Агашин.

Отметим, что сегодня на полигоне Октябрьской железной дороги – более 30 грузовых терминалов. В прошлом году было переработано 5,5 млн т грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions