+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.09.2022 18:00:39
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Росрыболовство: у рыбаков появилась свобода выбора – диверсифицировать продукцию и рынки сбыта

Отрасль сейчас в самом начале экономического кризиса. Механизм инвестиционных квот ведомство запустило в 2018 году. И он дал надежду на проход кризиса, причем с «достаточно хорошими показателями», такое заявление на Восточном экономическом форуме сделал глава Росрыболовства сегодня.
«Когда мы достроим все наши рыбоперерабатывающие заводы, построим суда – мы будем полностью адаптированы, станем одними из лидеров в мировом рыбном хозяйстве с точки зрения современных мощностей в мировом рыбном хозяйстве», – начал свое выступление Илья Шестаков.

Сейчас отрасль испытывает сильнейшее санкционное давление, и в последние месяцы оно стало и вовсе «непростым», добавил выступающий. Проблемы северного рыбохозяйственного бассейна и дальневосточного – другие.

«В целом рыбохозяйственный комплекс сейчас работает достаточно стабильно. Мы видим, что, за исключением лососевой путины, выловы наших рыбаков оказались даже больше, чем до санкционного года. И логистические цепочки бизнес выстраивает достаточно эффективно. Наша задача в первый шоковый период заключалась в том, чтобы поддержать бизнес в тех вопросах, где действительно нужна была помощь государства», – говорит И. Шестаков.

Бизнес лучше государства ориентируется в организации своей деятельности с точки зрения реализации своей продукции, от государства нужна помощь в узких местах. Рыбохозяйственный комплекс полностью адаптирован.

«А сейчас нам необходимо закончить все инвестиционные проекты, которые мы начали», – добавил Шестаков.

Уже есть задержка по строительству судов, она вызвана тем, что многие поставщики отказались от поставок оборудования для рыбопромысловых судов. Эти проблемы решаются на уровне Минпромторга – ведомство или решает вопросы с альтернативными поставщиками оборудования, или вовсе согласует перепроектирование судов. Остается еще 60 критических точек. Отечественные суда на 60% оснащены иностранной аппаратурой. На разработку полного импортозамещения государство выделяет 3 года и 7 млрд руб.

«Тот вектор, который мы задали, позволяет чувствовать себя свободно. У нас, после реализации инвестиционных проектов, будет свобода выбора. Мы четко понимаем – мы можем диверсифицировать поставки, есть возможность диверсификации не только стран потребителей, но и номенклатуры продукции», – говорит Шестаков.

Промышленникам стоит сконцентрироваться на внутреннем потребителе, с которым пока они работают недостаточно хорошо, резюмировал выступающий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions