• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19206.19 usd BTC 1050578.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2021 12:34:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Переход на газомоторное топливо сдерживают административные барьеры и отсутствие необходимых дотаций

Об этом говорилось на заседании постоянного комитета Госсобрания Якутии (Ил Тумэн) по экономической, инвестиционной и промышленной политике. Несмотря на то, что в регионе выпускается газомоторное топливо, переход на него автотранспорта идет не столь активными темпами.
Переход на газомоторное топливо сдерживают административные барьеры и отсутствие необходимых дотаций
«Исходя из нашего опыта, в республике нет сервисных предприятий, которые бы могли переводить транспорт на газомоторное топливо по всем необходимым требованиям, чтобы машина работала без перебоев. Нужно не только своевременно оформить автотранспорт в ГИБДД, но и провести определенную процедуру в лаборатории, которая, в свою очередь, должна давать соответствующее заключение. А в республике такой лаборатории нет», – рассказал руководитель проекта перевода автотранспорта на альтернативные виды топлива АК «Алроса» Руслан Макаров.

По его словам, существенная выгода от недорогого топлива должна мотивировать переход на газомоторное топливо, но на начальном этапе необходима также региональная поддержка. «Мы в этом году переоборудовали автомобиль у многодетного частного владельца на сумму 90 тыс. руб. Он мог бы, к примеру, вернуть свои 60 тыс. руб. в виде компенсации на переоборудование, как это сделали в других регионах РФ, благодаря федеральной субсидии. Вкладывая бюджетные средства на развитие этой отрасли сегодня, завтра регион может вернуть их в виде субсидий из федерального бюджета», – уточнил Р. Макаров.

Целесообразны дотации и при строительстве газозаправочных станций. К сведению, возведение одного такого объекта стоит 15 млн руб. «Надо предусмотреть субсидии и на эти цели, тогда мы полностью закроем направление Нижний Бестях – Алдан. Это даст положительный экономический и экологический эффект», – подчеркнул замдиректора ООО «Сжиженный природный газ» Руслан Шипков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions