• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.87 0.21 EUR ЦБ РФ 74.59 0.32
    BTC 20853.48 usd BTC 1436596.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2021 09:06:29
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новая контейнерная площадка на АО «СиАйТи Терминал»

Новая площадка вместимостью 1500 TEU для хранения контейнеров  введена в эксплуатацию на территории АО «СиАйТи Терминал» с целью удовлетворения спроса крупнейших морских линий и собственников контейнеров по размещению оборудования в г. Екатеринбурге.

Новая контейнерная площадка на АО «СиАйТи Терминал»
Необходимость увеличения производственных площадей вызвана ростом грузопотока и как следствие необходимостью организации оперативного оборота порожних контейнеров.

Новая площадка оснащена современной тяжеловесной грузоподьемной техникой – погрузчиками ричстакер марки «Konecranes» и имеет отдельный въезд/выезд с прямым выходом на дорогу общего пользования. Новые мощности позволят клиентам терминала получить возможности хранения контейнеров по фиксированной стоимости, а грузоотправителям доступ к контейнерному оборудованию в удобное время без излишнего простоя автотранспортных средств.

Увеличение мощностей терминала в сочетании с применением современных цифровых технологий позволяет увеличить пропускную способность терминала до 200 000 TEU.


Справочная инф:

Контейнерный терминал C.I.T. (АО «СиАйТи Терминал») – современный инфраструктурный комплекс УрФО, специализирующийся на терминальной обработке и организации мультимодальных перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах в составе контейнерных поездов по всем направлениям. На общей площади около 10 га. располагаются: 8 собственных подъездных железнодорожных путей, позволяющих размещать до 180 условных вагонов, оперативно и одновременно отправлять и принимать 2 полноразмерных контейнерных поезда длиной 71 условный вагон каждый; СВХ открытого типа полезным объемом более 8 000 куб.м. с возможностью размещения до 400 TEU и до 100 единиц автотранспорта под единовременное хранение; Октябрьский таможенный пост Екатеринбургской таможни, таможенный склад полезным объемом более 1000 куб.м., фитосанитарный пост для организации прохождения фитосанитарного контроля подкарантинных грузов и аккредитованная лаборатория Референтного центра Россельхознадзора Свердловской области. Руководство предприятием осуществляют собственник Владислав Усанов и управляющий Валерий Денисов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions