• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.73 0 EUR ЦБ РФ 70.42 0
    BTC 9037.11 usd BTC 576567.62 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2019 10:36:21
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Латинская Америка является вторым регионом в мире по количеству транспорта на газомоторном топливе

На территории Латинской Америки (страны Южной Америки и Мексики насчитывается уже 5,5 млн автомобилей, работающих на газомоторном топливе (ГМТ). Лидерами по использованию ГМТ являются Аргентина и Бразилия, где рынки наиболее развиты, а также Боливия. Серьезным количеством тяжелых транспортных пассажирских автобусов, работающих на метане, характеризуются Колумбия и Перу.
Латинская Америка является вторым регионом в мире по количеству транспорта на газомоторном топливе
О том, как развивается использование природного газа в транспортной сфере стран Латинской Америки, на IX Петербургском Международном Газовом форуме рассказал член правления газомоторной ассоциации Италии, руководитель направления по анализу рынка и развитию бизнеса Газпром Италия Сергей Колин

Он сообщил, что Латинская Америка является вторым регионом в мире по количеству транспорта на ГМТ, уступая только Азиатско-Тихоокеанскому региону, где существует уже более 19 млн миллионов подобных автомобилей.

«Аргентина, Бразилия и Колумбия входят в десятку стран в мировом рейтинге по использованию газомоторного топлива. Количество транспорта, работающего на метане, в Боливии составляет 33% от общего числа транспортных средств, в Аргентине 10%, в Колумбии – 6%, в Перу – 5,5%, что также позволяет им войти в рейтинг 10 стран мировой классификации по уровню использования газомоторного топлива», комментирует он.

Если говорить отдельно о каждой стране, к примеру, в Аргентине развитие газомоторного топлива началось в 1980-е годы. В данный момент в стране уже более 2,3 млн транспортных средств, работающих на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ). Инфраструктура характеризуется более чем 2 тысячами заправок на КПГ.

Бум ГМТ в Аргентине обусловлен открытием газовых месторождений в долине Вака-Муэрта. «Это и стало драйвером, который позволил Аргентине достичь таких показателей. После этого в Аргентине стали развивать так называемый голубой коридор, равно как и в Европе. В данный момент в стране ведется строительство СПГ-станций. В тестовом режиме автобусы на КПГ ходят. Государство поддерживает газомоторную тематику и действует очень много программ», говорит С.Колин.

В Бразилия в настоящее время на метане работает около 1,8 млн транспортных средств, 1800 станций. Абсолютный лидером в стране является регион Рио-де-Жанейро. Бразилия также характеризуется серьезной государственной поддержкой.

Более полумиллиона транспортных средств и около 800 станций насчитывается сейчас в Колумбии. Так как страна достаточно компактная, это позволяет обеспечить по территории всей Колумбии равномерный доступ к газомоторной инфраструктуре. В этом году в Колумбии ожидается появление более 100 сельскохозяйственных тракторов. Еще 14 уже находятся в эксплуатации.

Непосредственно в Боготе крупнейший публичный оператор общественного транспорта использует около 1,5 тысяч автобусов на КПГ, что составляет 51% от общего количества пассажирских автобусов.

Около 400 тысяч автомобилей на ГМТ и 250 КПГ-станций работает сейчас в Боливии. По словам С.Колина, в стране существует программа по переоборудованию техники на

метан. По сути 25% всего транспорта в Боливии уже работает на природном газе. Это позволило государству сэкономить только на топливе около 300 млн долларов за один год. «Экспоненциальный рост количества транспортных средств на ГМТ и здесь обусловлен очень серьезной государственной поддержкой и наличием достаточно широкого количества программ субсидий и поддержки этого рынка», поясняет эксперт.

В Мексике на метане работают уже около 40 тысяч транспортных средств. С.Колин характеризует мексиканский рынок как растущий. «За последние годы, во-первых, в стране строятся новые газопроводы, расширяется использование природного газа как за счет развития собственных газовых месторождений, так и импорта от северного соседа. Это создает все предпосылки для того, чтобы инфраструктура Мексики развивалась», говорит он.

В данный момент из 40 тысяч транспортных средств в Мексике – 45% составляет такси, 15% - личный автотранспорт и 40% - грузовой.

Также в целом в стране существует уже 45 КПГ станций. Еще около 65 станций будет открыто - они уже находятся на этапе пусконаладочных работ. Общее число станций к концу этого года должно дойти до 130. Добавим также, что в стране существует около 50 мастерских по переоборудованию техники на метан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Попытки сделать транспорт экологичным пока оставляют много вопросов

Попытки сделать транспорт экологичным пока оставляют много вопросов
Тема экологии проходит красной нитью в европейских СМИ. Особенно усилилось влияние зеленых после прошедших по всей Европе манифестаций Youth for Climate и поддержки знаменитой шведской девочки Греты Тунберг подростками и их родителями. Все больше и больше по европейским дорогам ходит машин с электродвигателями или гибридов: работа идет от бензинового и электродвигателя в зависимости от скоростного режима. Но, к сожалению, пока еще электродвигатель по своей мощности уступает бензиновому или дизельному, особенно на скоростных трассах или на дорогах с очень плотным движением, когда фактическая скорость меньше 30 км/ч.
РЖД-Партнер

Ежегодная всероссийская конференция «Логистика будущего» собрала ведущих игроков рынка индустриально-складской недвижимости в Петербурге

Ежегодная всероссийская конференция «Логистика будущего» собрала ведущих игроков рынка индустриально-складской недвижимости в Петербурге
Эксперты представили прогнозы на следующий год, обсудили тренды и новейшие технологии. Евгений Титаренко и Виктор Заглумин, партнеры Bright Rich | CORFAC International, отметили, что текущая вакансия на рынке складской недвижимости доходит до 3%, на следующий год к вводу официально заявлено порядка шести проектов. Пока это спекулятивное строительство, однако с большой долей вероятности эти проекты могут превратиться в built-to-suit. Ставка на следующий год, по прогнозам экспертов, будет находиться в коридоре 4100-4300 руб. за «квадрат».
РЖД-Партнер

В 2020 году ожидается рост ставок аренды складских помещений в Петербурге

В 2020 году ожидается рост ставок аренды складских помещений в Петербурге
Следующий год в Петербурге планирует быть рекордным за последние 6 лет по динамике ввода индустриально-складских помещений. Заявлено 337 тыс. кв. м. С учетом заявленного поглощения, это приведет к росту уровня вакантных площадей на рынке. при этом большинство покупателей считают, что стоимость продажи останется неизменной, а девелоперы отмечают, что она будет расти. В отношении аренды рынок более единодушен и склоняется к сохранению ставки на уровне сегодняшнего дня. Брокерская компания Bright Rich оценивает ставку triple net на 2020 год на уровне 4,2 тыс. руб. Если на это наложить ожидания рынка, то можно прогнозировать коридор 4,1–4,3 тыс. руб. за 1 кв. м.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort