+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2019 10:36:21
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Латинская Америка является вторым регионом в мире по количеству транспорта на газомоторном топливе

На территории Латинской Америки (страны Южной Америки и Мексики насчитывается уже 5,5 млн автомобилей, работающих на газомоторном топливе (ГМТ). Лидерами по использованию ГМТ являются Аргентина и Бразилия, где рынки наиболее развиты, а также Боливия. Серьезным количеством тяжелых транспортных пассажирских автобусов, работающих на метане, характеризуются Колумбия и Перу.
О том, как развивается использование природного газа в транспортной сфере стран Латинской Америки, на IX Петербургском Международном Газовом форуме рассказал член правления газомоторной ассоциации Италии, руководитель направления по анализу рынка и развитию бизнеса Газпром Италия Сергей Колин

Он сообщил, что Латинская Америка является вторым регионом в мире по количеству транспорта на ГМТ, уступая только Азиатско-Тихоокеанскому региону, где существует уже более 19 млн миллионов подобных автомобилей.

«Аргентина, Бразилия и Колумбия входят в десятку стран в мировом рейтинге по использованию газомоторного топлива. Количество транспорта, работающего на метане, в Боливии составляет 33% от общего числа транспортных средств, в Аргентине 10%, в Колумбии – 6%, в Перу – 5,5%, что также позволяет им войти в рейтинг 10 стран мировой классификации по уровню использования газомоторного топлива», комментирует он.

Если говорить отдельно о каждой стране, к примеру, в Аргентине развитие газомоторного топлива началось в 1980-е годы. В данный момент в стране уже более 2,3 млн транспортных средств, работающих на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ). Инфраструктура характеризуется более чем 2 тысячами заправок на КПГ.

Бум ГМТ в Аргентине обусловлен открытием газовых месторождений в долине Вака-Муэрта. «Это и стало драйвером, который позволил Аргентине достичь таких показателей. После этого в Аргентине стали развивать так называемый голубой коридор, равно как и в Европе. В данный момент в стране ведется строительство СПГ-станций. В тестовом режиме автобусы на КПГ ходят. Государство поддерживает газомоторную тематику и действует очень много программ», говорит С.Колин.

В Бразилия в настоящее время на метане работает около 1,8 млн транспортных средств, 1800 станций. Абсолютный лидером в стране является регион Рио-де-Жанейро. Бразилия также характеризуется серьезной государственной поддержкой.

Более полумиллиона транспортных средств и около 800 станций насчитывается сейчас в Колумбии. Так как страна достаточно компактная, это позволяет обеспечить по территории всей Колумбии равномерный доступ к газомоторной инфраструктуре. В этом году в Колумбии ожидается появление более 100 сельскохозяйственных тракторов. Еще 14 уже находятся в эксплуатации.

Непосредственно в Боготе крупнейший публичный оператор общественного транспорта использует около 1,5 тысяч автобусов на КПГ, что составляет 51% от общего количества пассажирских автобусов.

Около 400 тысяч автомобилей на ГМТ и 250 КПГ-станций работает сейчас в Боливии. По словам С.Колина, в стране существует программа по переоборудованию техники на

метан. По сути 25% всего транспорта в Боливии уже работает на природном газе. Это позволило государству сэкономить только на топливе около 300 млн долларов за один год. «Экспоненциальный рост количества транспортных средств на ГМТ и здесь обусловлен очень серьезной государственной поддержкой и наличием достаточно широкого количества программ субсидий и поддержки этого рынка», поясняет эксперт.

В Мексике на метане работают уже около 40 тысяч транспортных средств. С.Колин характеризует мексиканский рынок как растущий. «За последние годы, во-первых, в стране строятся новые газопроводы, расширяется использование природного газа как за счет развития собственных газовых месторождений, так и импорта от северного соседа. Это создает все предпосылки для того, чтобы инфраструктура Мексики развивалась», говорит он.

В данный момент из 40 тысяч транспортных средств в Мексике – 45% составляет такси, 15% - личный автотранспорт и 40% - грузовой.

Также в целом в стране существует уже 45 КПГ станций. Еще около 65 станций будет открыто - они уже находятся на этапе пусконаладочных работ. Общее число станций к концу этого года должно дойти до 130. Добавим также, что в стране существует около 50 мастерских по переоборудованию техники на метан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions