+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2019 10:36:21
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Латинская Америка является вторым регионом в мире по количеству транспорта на газомоторном топливе

На территории Латинской Америки (страны Южной Америки и Мексики насчитывается уже 5,5 млн автомобилей, работающих на газомоторном топливе (ГМТ). Лидерами по использованию ГМТ являются Аргентина и Бразилия, где рынки наиболее развиты, а также Боливия. Серьезным количеством тяжелых транспортных пассажирских автобусов, работающих на метане, характеризуются Колумбия и Перу.
О том, как развивается использование природного газа в транспортной сфере стран Латинской Америки, на IX Петербургском Международном Газовом форуме рассказал член правления газомоторной ассоциации Италии, руководитель направления по анализу рынка и развитию бизнеса Газпром Италия Сергей Колин

Он сообщил, что Латинская Америка является вторым регионом в мире по количеству транспорта на ГМТ, уступая только Азиатско-Тихоокеанскому региону, где существует уже более 19 млн миллионов подобных автомобилей.

«Аргентина, Бразилия и Колумбия входят в десятку стран в мировом рейтинге по использованию газомоторного топлива. Количество транспорта, работающего на метане, в Боливии составляет 33% от общего числа транспортных средств, в Аргентине 10%, в Колумбии – 6%, в Перу – 5,5%, что также позволяет им войти в рейтинг 10 стран мировой классификации по уровню использования газомоторного топлива», комментирует он.

Если говорить отдельно о каждой стране, к примеру, в Аргентине развитие газомоторного топлива началось в 1980-е годы. В данный момент в стране уже более 2,3 млн транспортных средств, работающих на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ). Инфраструктура характеризуется более чем 2 тысячами заправок на КПГ.

Бум ГМТ в Аргентине обусловлен открытием газовых месторождений в долине Вака-Муэрта. «Это и стало драйвером, который позволил Аргентине достичь таких показателей. После этого в Аргентине стали развивать так называемый голубой коридор, равно как и в Европе. В данный момент в стране ведется строительство СПГ-станций. В тестовом режиме автобусы на КПГ ходят. Государство поддерживает газомоторную тематику и действует очень много программ», говорит С.Колин.

В Бразилия в настоящее время на метане работает около 1,8 млн транспортных средств, 1800 станций. Абсолютный лидером в стране является регион Рио-де-Жанейро. Бразилия также характеризуется серьезной государственной поддержкой.

Более полумиллиона транспортных средств и около 800 станций насчитывается сейчас в Колумбии. Так как страна достаточно компактная, это позволяет обеспечить по территории всей Колумбии равномерный доступ к газомоторной инфраструктуре. В этом году в Колумбии ожидается появление более 100 сельскохозяйственных тракторов. Еще 14 уже находятся в эксплуатации.

Непосредственно в Боготе крупнейший публичный оператор общественного транспорта использует около 1,5 тысяч автобусов на КПГ, что составляет 51% от общего количества пассажирских автобусов.

Около 400 тысяч автомобилей на ГМТ и 250 КПГ-станций работает сейчас в Боливии. По словам С.Колина, в стране существует программа по переоборудованию техники на

метан. По сути 25% всего транспорта в Боливии уже работает на природном газе. Это позволило государству сэкономить только на топливе около 300 млн долларов за один год. «Экспоненциальный рост количества транспортных средств на ГМТ и здесь обусловлен очень серьезной государственной поддержкой и наличием достаточно широкого количества программ субсидий и поддержки этого рынка», поясняет эксперт.

В Мексике на метане работают уже около 40 тысяч транспортных средств. С.Колин характеризует мексиканский рынок как растущий. «За последние годы, во-первых, в стране строятся новые газопроводы, расширяется использование природного газа как за счет развития собственных газовых месторождений, так и импорта от северного соседа. Это создает все предпосылки для того, чтобы инфраструктура Мексики развивалась», говорит он.

В данный момент из 40 тысяч транспортных средств в Мексике – 45% составляет такси, 15% - личный автотранспорт и 40% - грузовой.

Также в целом в стране существует уже 45 КПГ станций. Еще около 65 станций будет открыто - они уже находятся на этапе пусконаладочных работ. Общее число станций к концу этого года должно дойти до 130. Добавим также, что в стране существует около 50 мастерских по переоборудованию техники на метан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions