+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2023 18:00:08
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Россия намерена разработать единый турпродукт для стран БРИКС

Выработка стратегии продвижения туристического потенциала России в «пятерке», гармонизация стандартов туристического сектора, разработка совместных цифровых решений для комфортного пребывания туристов стран БРИКС в странах объединения - такие туристические приоритеты поставил Максим Решетников, министр экономического развития России в ходе встречи, состоявшейся накануне в Кейптауне (ЮАР). А с 1 января 2024 года в состав БРИКС войдут шесть новых стран: Аргентина, Египет, Эфиопия, Иран, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты.
Россия намерена разработать единый турпродукт для стран БРИКС
Туризм по общим правилам

Россия всегда была и остается открытой для туристов из разных стран, говорит Максим Решетников. С его слов, в России созданы все условия для комфортного и безопасного пребывания иностранных туристов. Уже сейчас, по данным ведомства, в России работают более трех сотен отелей в пять звезд, еще две тыс. в четыре звезды. Отелей в три звезды – пять тысяч. В России реализуют программу строительства модульных отелей. Предусмотрено также льготное кредитование для строительства гостиниц. Эти меры позволят ввести в эксплуатацию более 30 тыс. номеров в ближайшем будущем, говорит М. Решетников.

«Уверен, все эти меры будут способствовать увеличению туристического потока из стран БРИКС в Россию, и уже в следующем году он достигнет более 2 млн поездок».

Решен и транспортный вопрос. Россия, после COVID-19, восстановила прямое авиасообщение с 40 странами, в том числе с Индией и Китаем.

«Сейчас необходимо сформировать удобные стыковые рейсы между Россией, Бразилией и ЮАР», – продолжает он.

Туристам предлагают как отдых в горнолыжных курортах, так и в аквапарках. Высокий потенциал для развития культурного и сельского туризма. В минувшем, 2022 году средняя доля туризма в ВВП стран БРИКС достигла 4,8%.

Общих денег пока нет

Эксперты давно обсуждают возможность появления в странах БРИКС единой валюты. Однако до ее появления ее далеко. Даже в еврозоне, где страны значительно ближе между собой исторически, политически, экономически и территориально, переход на единую валюту занял длительное время, об этом рассуждает Ольга Беленькая, руководитель отдела макроэкономического анализа ФГ «Финам».

«В странах БРИКС экономики и финансовая политика слишком различаются для перехода на единую валюту», — продолжает она.

Заявления лидеров БРИКС не показывают намерений идти по этому пути, по крайней мере, в ближайшее время, добавляет О. Беленькая.

«По-видимому, создание единой валюты требует значительно более глубокой экономической интеграции между странами. Пока даже у России и Белоруссии нет единой валюты», — заключает О. Беленькая.

Со слов Натальи Мильчаковой, ведущего аналитика Freedom Finance Global изучается вариант обеспечения золотом единой валюты БРИКС, об этом заявил Минфин России.

«Но как этот механизм будет работать на практике, и насколько он окажется эффективным, пока неясно», — продолжает она.

А с 1 января 2024 года, уже через два месяца, в состав БРИКС войдут шесть новых стран: Аргентина, Египет, Эфиопия, Иран, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты.

«Расширение блока ожидаемо и закономерно. Сейчас, когда в нем будут уже 11 достаточно крупных государств с высокой долей совокупного ВВП относительно мирового, с большей частью населения, с огромными ресурсами, остальные страны начнут притягиваться к этому союзу активнее», — говорит Илья Радченко, экономист, эксперт школы «Лимон на чай».

Каждая из новых стран-участниц БРИКС является весьма ярким представителем своего континента, добавляет г-н Радченко. Египет — один из ключевых хабов Африки. Саудовская Аравия и ОАЭ входят в число самых влиятельных нефтяных стран, а Эфиопия считается одной из самых быстроразвивающихся экономик африканского континента.

«Не исключаю, что такое объединение сможет в дальнейшем более уверенно лоббировать свои интересы на мировой арене», — резюмирует эксперт.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions