• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 53.77 0 EUR ЦБ РФ 56.36 0
    BTC 19773.51 usd BTC 1092288.69 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2019 12:39:22
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Интуристам с неправильно оформленными электронным визами помочь не смогут

За 2 месяца работы системы электронных виз для Санкт-Петербурга и Ленинградской области не удалось пересечь границу почти 1,5 тыс. иностранных туристов, в первую очередь – из-за ошибок в поданных заявлениях на получение визы.
Интуристам с неправильно оформленными электронным визами помочь не смогут
Помочь, если человек уже стоит на пункте пропуска с неверно оформленным документом в руке, достаточно сложно. Пограничная служба пока не предоставляет такой возможности. В комитете по туризму Санкт-Петербурга тоже разводят руками: «В силу вступает закон Российской Федерации – как здесь можно помочь? Когда иностранные туристы заполняют анкету на сайте МИДа, они видят четко прописанные правила и осознают ответственность за неправильное оформление и несоблюдение сроков. На месте же допущенные ошибки никак не исправить». В Консульском департаменте МИД России подтвердили, что вариантов у интуриста немного: «Если человек уже стоит на границе, то ему придется вернуться домой и заново оформить документы. В данном случае ошибка полностью относится к человеку, а не к госслужбе. Поэтому придется переделать».

Единственный путь – писать или звонить в МИД России, где работает служба, отвечающая на все обращения, связанные с электронными визами, в том числе в случае непропуска.

Чаще всего туристов не пропускают из-за несоответствия установочных данных в паспортах и визах (ФИО, серия и номер паспорта, гражданство, пол и пр.). Как рассказали в комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга, они не всегда верно выполняют инструкцию – например, не полностью заполняют свое имя, особенно когда оно двойное или тройное. Такая вольность пройдет только в случае, если фамильно-именная группа содержит больше символов, чем предусмотрено форматом заявления на визу. «Также часто неправильно переводят транскрипцию на латиницу. Особенно страдают от этого чешские граждане. Несмотря на лидерство ошибок в оформлении, есть и другая причина: некоторые иностранцы приезжают по визе, срок которой вышел», – отметили в пресс-службе ведомства.

Въезд в Петербург с визой, оформленной в несколько кликов, стал возможен с 1 октября. За 2 месяца по электронным визам в Россию попали более 32 тыс. человек из 48 стран. Тем не менее это лишь менее 2 % от общего количества пересекавших границу. Рекордсменом по въездам стала Эстония, откуда прибыли более 11 тыс. туристов, разобравшихся в процессах онлайн-оформления. Наибольший пассажиропоток ожидаемо отметили в Пулково и на таможенных постах Ивангород и Торфяновка.

Как сообщает пресс-служба пограничного управления ФСБ по СПб и ЛО, по состоянию на 27 ноября 2019 года решения о не пропуске приняты в отношении более чем 1,4 тыс. иностранных граждан, следовавших по электронным визам (из них 1,3 тыс. – на въезд в РФ), что составляет около 4% от всех, кто решился на путешествие с электронным документом.

«Введение дополнительных ограничений при организации и осуществлении пропуска иностранных граждан с использованием электронных виз не предусматривается, если визы будут действительные, надлежащим образом оформленные, а иностранные граждане пересекают границу только в установленных пунктах пропуска», – подчеркнули в пресс-службе ФСБ.

Проблему видят в первую очередь в том, что новая система еще не до конца освоена интуристами. «Опыт использования электронной визы на Дальнем Востоке и в Калининграде показывает, что необходим определенный период времени, прежде чем граждане научатся правильно вносить данные и станут более тщательно и внимательно относиться к заполнению документов», – рассказали в пресс-службе.

Так, в октябре 2019 года новыми визами воспользовались порядка 15,8 тыс. туристов (не пропущено более 750 человек), в ноябре – уже более 16 тыс. (не пропущено порядка 650). Вполне вероятно, что инструментом будут пользоваться все чаще, а ошибки совершать реже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions