• Ставка на полувагон
    1600
    -6 %
    руб./сут.
    июль 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.18 0.33 EUR ЦБ РФ 60.55 0.05
    BTC 19278.56 usd BTC 1161147.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 14:48:02
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Полетная программа в Турцию из России может быть расширена в августе

Новая турецкая авиакомпания Southwind силами российского аэропорта Уфы объявила о планах начать полеты в Россию уже в августе 2022 года. Для этого необходимо расширение квот Минтранса. Любая новая перевозка будет полезна рынку, считают специалисты. Об этом пишет портал АТОР.
Полетная программа в Турцию из России может быть расширена в августе
Турецкие авиакомпании Southwind (новая авиакомпания, созданная для российского рынка) и Corendon Airlines могут открыть новые полетные программы из Уфы в Анталью, следует из сообщения на сайте аэропорта столицы Башкирии.

Corendon Airlines планирует запустить рейсы в Анталью с 26 июля и летать по 4 раза в неделю, по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям, на самолетах Boeing 737-800 вместимостью 189 пассажиров.

Кроме того, с 2 августа рейсы в Анталью может начать новый турецкий перевозчик Southwind (его создавали специально для перевозки туристов из РФ). Предполагаемая частота полетов составит 6 раз в неделю. Планируется, что рейсы будут выполняться на самолетах Airbus A321 вместимостью 220 пассажиров.

«Таким образом, количество рейсов из Уфы в Анталью в туристическом сезоне 2022 года увеличится до 22 в неделю», – говорится в сообщении пресс-службы аэропорта УФы.

В настоящее время других подробностей относительно этих рейсов и того, какие туроператоры будет их использовать при формировании турпродукта, у ключевых игроков рынка нет.

«Пока мы не знаем подробностей – они могут появиться только после получения разрешений на выполнение полетов от обеих: российской и турецкой, – сторон», – говорит один из собеседников «Вестника АТОР», знакомый с планами Southwind.

Эксперты также отмечают: по тексту сообщения логично предположить, что Southwind рассчитывает получить разрешение на полеты в Россию в рамках новых квот Минтранса.

«Квота, согласованная Минтрансом трем турецким авиакомпаниям, заканчивается в июле. По этой квоте на июль было увеличение примерно на 40 рейсов по сравнению с прошлым периодом (с 15 мая по 20 июня): квота была примерно 540 рейсов, а стала – 580. Если квоту на август увеличат и авиакомпания получит разрешения от российской стороны, то они могут полететь», – объясняет другой источник редакции, выражая надежду, что в августе полетная программа будет расширена в связи с высоким сезоном.

Участники туристического рынка не скрывают, что на данный момент перевозок в Турцию недостаточно и новые рейсы окажут положительное влияние на отрасль.

Кроме того, ранее Ростуризм, со своей стороны, также отмечал полезность таких инициатив. В частности, появление новых рейсов в Турцию позволит туроператорам выполнить обязательства перед туристами.

Сегодня туры из Уфы в Турцию есть, они формируются на базе перевозки AZUR air в Даламан и RedWings в Анталью туроператорами Pegas Touristik, ANEX Tour и «Интурист».

«Мест на вылеты из Уфы осталось мало: до 26 июля все продано, до 30 июля остались уже последние места. Похожая картина и в августе», – отмечают представители «Интуриста».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions