• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 14:48:02
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Полетная программа в Турцию из России может быть расширена в августе

Новая турецкая авиакомпания Southwind силами российского аэропорта Уфы объявила о планах начать полеты в Россию уже в августе 2022 года. Для этого необходимо расширение квот Минтранса. Любая новая перевозка будет полезна рынку, считают специалисты. Об этом пишет портал АТОР.
Полетная программа в Турцию из России может быть расширена в августе
Турецкие авиакомпании Southwind (новая авиакомпания, созданная для российского рынка) и Corendon Airlines могут открыть новые полетные программы из Уфы в Анталью, следует из сообщения на сайте аэропорта столицы Башкирии.

Corendon Airlines планирует запустить рейсы в Анталью с 26 июля и летать по 4 раза в неделю, по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям, на самолетах Boeing 737-800 вместимостью 189 пассажиров.

Кроме того, с 2 августа рейсы в Анталью может начать новый турецкий перевозчик Southwind (его создавали специально для перевозки туристов из РФ). Предполагаемая частота полетов составит 6 раз в неделю. Планируется, что рейсы будут выполняться на самолетах Airbus A321 вместимостью 220 пассажиров.

«Таким образом, количество рейсов из Уфы в Анталью в туристическом сезоне 2022 года увеличится до 22 в неделю», – говорится в сообщении пресс-службы аэропорта УФы.

В настоящее время других подробностей относительно этих рейсов и того, какие туроператоры будет их использовать при формировании турпродукта, у ключевых игроков рынка нет.

«Пока мы не знаем подробностей – они могут появиться только после получения разрешений на выполнение полетов от обеих: российской и турецкой, – сторон», – говорит один из собеседников «Вестника АТОР», знакомый с планами Southwind.

Эксперты также отмечают: по тексту сообщения логично предположить, что Southwind рассчитывает получить разрешение на полеты в Россию в рамках новых квот Минтранса.

«Квота, согласованная Минтрансом трем турецким авиакомпаниям, заканчивается в июле. По этой квоте на июль было увеличение примерно на 40 рейсов по сравнению с прошлым периодом (с 15 мая по 20 июня): квота была примерно 540 рейсов, а стала – 580. Если квоту на август увеличат и авиакомпания получит разрешения от российской стороны, то они могут полететь», – объясняет другой источник редакции, выражая надежду, что в августе полетная программа будет расширена в связи с высоким сезоном.

Участники туристического рынка не скрывают, что на данный момент перевозок в Турцию недостаточно и новые рейсы окажут положительное влияние на отрасль.

Кроме того, ранее Ростуризм, со своей стороны, также отмечал полезность таких инициатив. В частности, появление новых рейсов в Турцию позволит туроператорам выполнить обязательства перед туристами.

Сегодня туры из Уфы в Турцию есть, они формируются на базе перевозки AZUR air в Даламан и RedWings в Анталью туроператорами Pegas Touristik, ANEX Tour и «Интурист».

«Мест на вылеты из Уфы осталось мало: до 26 июля все продано, до 30 июля остались уже последние места. Похожая картина и в августе», – отмечают представители «Интуриста».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions