+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 14:48:02
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Полетная программа в Турцию из России может быть расширена в августе

Новая турецкая авиакомпания Southwind силами российского аэропорта Уфы объявила о планах начать полеты в Россию уже в августе 2022 года. Для этого необходимо расширение квот Минтранса. Любая новая перевозка будет полезна рынку, считают специалисты. Об этом пишет портал АТОР.
Турецкие авиакомпании Southwind (новая авиакомпания, созданная для российского рынка) и Corendon Airlines могут открыть новые полетные программы из Уфы в Анталью, следует из сообщения на сайте аэропорта столицы Башкирии.

Corendon Airlines планирует запустить рейсы в Анталью с 26 июля и летать по 4 раза в неделю, по вторникам, средам, пятницам и воскресеньям, на самолетах Boeing 737-800 вместимостью 189 пассажиров.

Кроме того, с 2 августа рейсы в Анталью может начать новый турецкий перевозчик Southwind (его создавали специально для перевозки туристов из РФ). Предполагаемая частота полетов составит 6 раз в неделю. Планируется, что рейсы будут выполняться на самолетах Airbus A321 вместимостью 220 пассажиров.

«Таким образом, количество рейсов из Уфы в Анталью в туристическом сезоне 2022 года увеличится до 22 в неделю», – говорится в сообщении пресс-службы аэропорта УФы.

В настоящее время других подробностей относительно этих рейсов и того, какие туроператоры будет их использовать при формировании турпродукта, у ключевых игроков рынка нет.

«Пока мы не знаем подробностей – они могут появиться только после получения разрешений на выполнение полетов от обеих: российской и турецкой, – сторон», – говорит один из собеседников «Вестника АТОР», знакомый с планами Southwind.

Эксперты также отмечают: по тексту сообщения логично предположить, что Southwind рассчитывает получить разрешение на полеты в Россию в рамках новых квот Минтранса.

«Квота, согласованная Минтрансом трем турецким авиакомпаниям, заканчивается в июле. По этой квоте на июль было увеличение примерно на 40 рейсов по сравнению с прошлым периодом (с 15 мая по 20 июня): квота была примерно 540 рейсов, а стала – 580. Если квоту на август увеличат и авиакомпания получит разрешения от российской стороны, то они могут полететь», – объясняет другой источник редакции, выражая надежду, что в августе полетная программа будет расширена в связи с высоким сезоном.

Участники туристического рынка не скрывают, что на данный момент перевозок в Турцию недостаточно и новые рейсы окажут положительное влияние на отрасль.

Кроме того, ранее Ростуризм, со своей стороны, также отмечал полезность таких инициатив. В частности, появление новых рейсов в Турцию позволит туроператорам выполнить обязательства перед туристами.

Сегодня туры из Уфы в Турцию есть, они формируются на базе перевозки AZUR air в Даламан и RedWings в Анталью туроператорами Pegas Touristik, ANEX Tour и «Интурист».

«Мест на вылеты из Уфы осталось мало: до 26 июля все продано, до 30 июля остались уже последние места. Похожая картина и в августе», – отмечают представители «Интуриста».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions