• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 57.83 0 EUR ЦБ РФ 57.89 0
    BTC 21510.36 usd BTC 1211893.68 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.04.2022 16:45:45
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Железного занавеса нет, но выездной туризм теперь доступен далеко не всем

О снятии ограничений, которые влияли на регулярные и чартерные полеты между Россией и 52 странами, сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Ограничения эти были связаны с борьбой по распространению коронавирусной инфекции. Участники рынка туриндустрии заявляют: чтобы самолеты начали полетные программы в другие страны, необходимо преодолеть еще несколько ограничительных мер.
Железного занавеса нет, но выездной туризм теперь доступен далеко не всем
Мир почти открыт

«Есть целый ряд стран, куда сейчас невозможно поехать по объективным причинам: отсутствие взаимного авиасообщения, закрытое воздушное пространство, продолжающиеся ковидные ограничения. В эти страны туры, очевидно, в ближайшее время не состоятся», – сообщает Зарина Догузова, руководитель Федерального агентства по туризму.

При этом есть страны, готовые принимать наших туристов, добавляет она. Сейчас, до 9 апреля, российские авиаперевозчики выполняют рейсы в 15 стран, в том числе ряд государств ЕАЭС, Катар, Мексику. После 9 апреля список увеличится еще на 52 страны, включая Аргентину, Индию, Китай, ЮАР и другие дружественные государства.

«В настоящее время мы вместе с туроператорами при поддержке Минтранса и Росавиации совместно с зарубежными коллегами ведем работу по выстраиванию новых логистических цепочек. Надеемся, что полетные программы по наиболее востребованным летним направлениям будут восстановлены уже этой весной», – продолжает З. Догузова.

Туротрасль в условиях жестких ограничений

Снятие оперштабом коронавирусных ограничений в 52 страны означает одно: если рейсы заявлены, то полетные программы будут выполняться без каких-либо квот и ограничений, говорит директор MAYEL Travel Майя Котляр.

«До этого если и летали, то с квотами на ограниченное число рейсов», – добавляет она.

В перечне стран, которые снимают ограничения, есть, например, Китай. Страна открывает сухопутную границу для россиян с 9 апреля. Со странами, у которых нет сухопутной границы с Россией, сложнее. Турция, например, открыта не для всех российских авиаперевозчиков. Pegas Touristik, сообщают участники рынка, запускает из Шереметьево и Домодедово туры в турецкую Анталью на чартерах Pegas Fly – авиаперевозчик имеет три Boeing 777-200, которые не принадлежат зарубежным лизингодателям.

Недельный тур на двоих оценивают почти в 100 тыс. руб. Есть туры от авиакомпании Turkish Airlines. Pegas Touristik выкупил блоки мест, но здесь цена недельного тура на майские праздники оценивают от 106 тыс. руб.

«Нет никакого железного занавеса и искусственного ограничения на выезды заграницу. Но выездной туризм подорожал и стал доступным не всем и каждому», – резюмирует Майя Котляр.

Сегодня также стало известно, что Турция разрешила Turkish Airlines возить туристов из России, сообщил портал Tourdom.

Полетная программа Turkish Airlines в города России на летний сезон 2022 года согласована на государственном уровне (государственные гарантии понадобились турецкой авиакомпании в связи с санкционным режимом, в котором находится Россия). Полетная программа начнется 29 апреля с 208 рейсов в неделю. Впоследствии их количество будет увеличено до 300 и более. 

Авиакомпания предоставит блоки мест на своих рейсах трем крупнейшим туроператорам: «Пегас», Coral Travel и ANEX Tour.

Отметим, что в этом году многие из россиян решили отдохнуть на территории страны. В частности, резко вырос спрос на автобусные маршруты до черноморского побережья. А тем, кто даже во время отпуска не может обойтись без железной дороги, предлагаются круизы по стальным магистралям.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions