+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2023 16:45:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Второй этап строительства моста через Лену в Якутии может завершиться в 2027 году

Завершение второго этапа строительства мостового перехода через реку Лену в Якутии планируется в 2027 году после получения положительного заключения госэкспертизы и начала работ в этом году. Об этом сообщил в среду министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев.
«По первому этапу на левом берегу [реки Лены] практически вся инфраструктура перенесена, переобустроена. <…> В первом квартале завершатся работы на той [правой] стороне по переустройству электроопор. Мы зашли повторно в Главгосэкспертизу с экспертным сопровождением и во втором квартале ожидаем получение положительного заключения. <…> Ожидаемые сроки: мы примерно планируем в 2027 [году] с учетом начала строительства в этом году», – сказал Сивцев в ходе отчета об итогах работы за 2022 год регионального минтранса и задачах на текущий год.

Согласно данным презентации, завершение первого этапа строительства намечено в I квартале 2023 года, второго этапа – в IV квартале 2027-го.

Как сообщили ранее в пресс-службе регионального правительства, в первый этап входят работы по подготовке территории, выносу и переустройству инженерных коммуникаций. По второму этапу, предусматривающему строительство правобережной части подходящих путей, заключение Главгосэкспертизы России планируют получить в I–II кварталах 2023 года. Третий этап – строительство на левом берегу.

Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма». Ожидается, что открытие моста приведет к росту грузоперевозок в регионе в 3 раза, до 6 млн т в год. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит 3 км, а протяженность подходов составит около 11 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions