+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2023 16:45:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Второй этап строительства моста через Лену в Якутии может завершиться в 2027 году

Завершение второго этапа строительства мостового перехода через реку Лену в Якутии планируется в 2027 году после получения положительного заключения госэкспертизы и начала работ в этом году. Об этом сообщил в среду министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев.
«По первому этапу на левом берегу [реки Лены] практически вся инфраструктура перенесена, переобустроена. <…> В первом квартале завершатся работы на той [правой] стороне по переустройству электроопор. Мы зашли повторно в Главгосэкспертизу с экспертным сопровождением и во втором квартале ожидаем получение положительного заключения. <…> Ожидаемые сроки: мы примерно планируем в 2027 [году] с учетом начала строительства в этом году», – сказал Сивцев в ходе отчета об итогах работы за 2022 год регионального минтранса и задачах на текущий год.

Согласно данным презентации, завершение первого этапа строительства намечено в I квартале 2023 года, второго этапа – в IV квартале 2027-го.

Как сообщили ранее в пресс-службе регионального правительства, в первый этап входят работы по подготовке территории, выносу и переустройству инженерных коммуникаций. По второму этапу, предусматривающему строительство правобережной части подходящих путей, заключение Главгосэкспертизы России планируют получить в I–II кварталах 2023 года. Третий этап – строительство на левом берегу.

Мост через Лену должен пройти от села Старая Табага (входит в городской округ Якутск) до села Хаптагай Мегино-Кангаласского района. Он позволит создать в Якутске транспортно-логистический узел, в котором сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения «Вилюй», «Лена» и «Колыма». Ожидается, что открытие моста приведет к росту грузоперевозок в регионе в 3 раза, до 6 млн т в год. По предварительным оценкам, общая протяженность трехпилонного двухполосного вантового моста превысит 3 км, а протяженность подходов составит около 11 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions