• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.52 0.92 EUR ЦБ РФ 76.3 0.52
    BTC 23119.31 usd BTC 1592689.27 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2022 16:05:44
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Президент Грузавтотранса объяснил страшную аварию с самосвалом в Москве

2 ноября в Москве на улице 1905 года произошла трагедия: самосвал «Вольво» въехал в такси и вмял легковушку в стоявший впереди автобус. Такси притормозило, чтобы взять пассажирку, и едва дверь за ней закрылась, как сзади прилетел грузовик. Водитель такси и пассажирка погибли мгновенно.
Президент Грузавтотранса объяснил страшную аварию с самосвалом в Москве
По мнению президента национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, очень важно, чтобы при расследовании трагедии следствие обратило внимание на то, что самосвал был перегружен щебнем. Часто в подобных случаях этот факт игнорируют, а в качестве причины указывают только вину водителя и неисправность тормозной системы грузовика.

«Именно из-за перегруза водитель не рассчитал тормозной путь, – уверен В. Матягин. – У перегруженного автомобиля тормозной путь намного больше нормального. И я уверен, что правоохранительные органы обязаны расследовать не только ДТП, но и почему самосвал с перегрузом вышел в рейс, кто его пустил на улицы Москвы? Кто его так перегрузил на карьере или базе сыпучих грузов»?

По мнению президента ассоциации, проблема перегруза в Москве очень остра и никто ею серьезно не занимается. «Сотрудники контролирующих органов, на которых возложена обязанность не допускать движения с перегрузом, закрывают на это глаза, и пока мы не начнем заниматься наведением порядка с перевозкой сыпучих грузов, такие трагедии будут происходить, – уверен В. Матягин. – Я хочу вспомнить 2013 год, когда самосвал с щебнем не успел оттормозиться и выскочил на перекресток, где врезался в автобус с людьми и перевернулся. Погибли 13 человек. Автомобиль был перегружен. Тогда власти обещали заняться этой проблемой, но она так и не решена».

По мнению специалиста, любой профессиональный инспектор может без особого оборудования визуально определить, перегружен самосвал или нет. «Трагедии у нас массовые, – говорит В. Матягин. – И аварии, и мосты под перегруженными машинами падают. Виноватым всегда остается водитель. И мы не видим, чтобы наказывали сотрудников, которые допускают проезд перегруженных машин. Почему нет ответственности у тех, кто обязан заниматься профилактикой перегруза? Должны быть виноваты и проверяющие, и структуры, которые перегрузили автомобиль на карьере или базе сыпучих материалов. Я надеюсь, что правоохранительные органы более детально разберутся в причинах этой аварии».

Ранее В. Матягин сообщал, что водителей часто заставляют выезжать с перегрузом под угрозой увольнения или расторжения контракта с фирмой-перевозчиком. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions