+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2022 16:05:44
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Президент Грузавтотранса объяснил страшную аварию с самосвалом в Москве

2 ноября в Москве на улице 1905 года произошла трагедия: самосвал «Вольво» въехал в такси и вмял легковушку в стоявший впереди автобус. Такси притормозило, чтобы взять пассажирку, и едва дверь за ней закрылась, как сзади прилетел грузовик. Водитель такси и пассажирка погибли мгновенно.
По мнению президента национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, очень важно, чтобы при расследовании трагедии следствие обратило внимание на то, что самосвал был перегружен щебнем. Часто в подобных случаях этот факт игнорируют, а в качестве причины указывают только вину водителя и неисправность тормозной системы грузовика.

«Именно из-за перегруза водитель не рассчитал тормозной путь, – уверен В. Матягин. – У перегруженного автомобиля тормозной путь намного больше нормального. И я уверен, что правоохранительные органы обязаны расследовать не только ДТП, но и почему самосвал с перегрузом вышел в рейс, кто его пустил на улицы Москвы? Кто его так перегрузил на карьере или базе сыпучих грузов»?

По мнению президента ассоциации, проблема перегруза в Москве очень остра и никто ею серьезно не занимается. «Сотрудники контролирующих органов, на которых возложена обязанность не допускать движения с перегрузом, закрывают на это глаза, и пока мы не начнем заниматься наведением порядка с перевозкой сыпучих грузов, такие трагедии будут происходить, – уверен В. Матягин. – Я хочу вспомнить 2013 год, когда самосвал с щебнем не успел оттормозиться и выскочил на перекресток, где врезался в автобус с людьми и перевернулся. Погибли 13 человек. Автомобиль был перегружен. Тогда власти обещали заняться этой проблемой, но она так и не решена».

По мнению специалиста, любой профессиональный инспектор может без особого оборудования визуально определить, перегружен самосвал или нет. «Трагедии у нас массовые, – говорит В. Матягин. – И аварии, и мосты под перегруженными машинами падают. Виноватым всегда остается водитель. И мы не видим, чтобы наказывали сотрудников, которые допускают проезд перегруженных машин. Почему нет ответственности у тех, кто обязан заниматься профилактикой перегруза? Должны быть виноваты и проверяющие, и структуры, которые перегрузили автомобиль на карьере или базе сыпучих материалов. Я надеюсь, что правоохранительные органы более детально разберутся в причинах этой аварии».

Ранее В. Матягин сообщал, что водителей часто заставляют выезжать с перегрузом под угрозой увольнения или расторжения контракта с фирмой-перевозчиком. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions