+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2023 16:12:10
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Первый этап обхода Твери на платной трассе М-11 готов на 70%. Его откроют в конце декабря

В пресс-службе ГК «Автодор» подтвердили, что первый этап Северного обхода Твери на платной трассе М-11 «Нева» откроют для движения до конца текущего года. На данный момент участок протяженностью почти 34 км заасфальтирован уже на 70%. Он обеспечит выход на трассу Р-132 «Золотое кольцо» и Бежецк. Полностью же объездную дорогу сдадут к концу 2024-го года. Об этом пишет Trans.ru.
Напомним: к строительству Северного обхода Твери на платной трассе между Москвой и Санкт-Петербургом приступили весной 2022-го года – через 2,5 года после того, как открыли последний участок новой магистрали.

Причем некоторое время судьба объездной дороги вообще не была определена. Например, осенью 2020 года в Министерстве транспорта РФ заявляли, что денег на строительство отсутствующего участка нет и его возведение откладывается на длительный срок.

Планы пересмотрели тогда, когда трассу М-11 решили сделать первым в стране логистическим коридором для коммерческой доставки товаров беспилотными грузовиками, а для этого как раз-таки необходимо, чтобы магистраль не имела никаких разрывов.

Потому что сейчас, при отсутствии обхода Твери, автомобилисты вынуждены съезжать на бесплатную дорогу М-10 «Россия», которая проходит через город и, как следствие, отличается светофорным регулированием и пересечениями с другими дорогами в одном уровне.

Такая ситуация, естественно, мешает не только тестированию беспилотных технологий. Разрыв на месте обхода Твери на трассе М-11 сказывается на комфортности движения по дороге и удлиняет путь.

Если строительство трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» сократило путь между двумя городами до шести часов (и это, по сравнению с трассой М-10 «Россия», тоже отличный результат), то появление обхода Твери ускорит проезд до пяти часов.

Строительство объездной дороги общей протяженностью около 64 км разделено на два этапа. Первый этап длиной 33,9 км открывает выход на трассу Р-132 «Золотое кольцо» и Бежецк. Как раз-таки его и обещают запустить до конца этого года.

На данный момент, как рассказали в пресс-службе «Автодора», участок заасфальтирован на 70%. Одновременно специалисты уже приступили к работам по устройству гидроизоляции на искусственных сооружениях, монтажу мачт освещения, установке барьерного ограждения, прокладке электрических сетей.

Кроме того, выполняется установка шумозащитных экранов и нанесение дорожной разметки из термопластика.

На обходе Твери также предусмотрены современные многофункциональные зоны отдыха, где, помимо АЗС, будут расположены супермаркеты, кафе, аптека, комната матери и ребенка, спортивные площадки, подчеркнули в пресс-службе.

Повторимся: полностью работы на первом этапе объездной дороги должны завершить к концу текущего года с тем, чтобы сразу же открыть участок для движения. Однако всю трассу в обход Твери запустят только через год – к концу 2024 года.

Обход Твери, как и вся магистраль М-11 «Нева», будет платным для проезда.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions