• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2022 10:53:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На федеральных дорогах Кабардино-Балкарии капитально отремонтируют восемь мостов

На пяти из них движение откроют до конца текущего года: это переправы через реки Чегем, Лескен и суходол на автодороге Р-217 «Кавказ», а также мосты над реками Баксан и Хеу на трассах А-158 и А-154.
На федеральных дорогах Кабардино-Балкарии капитально отремонтируют восемь мостов
С конца 2021 года в Куба-Табе до четырех полос расширяют мост через суходол на 416-м км автодороги Р-217. Мостовики демонтировали старое сооружение, устроили пролетное строение и переходные плиты на сопряжениях с автодорогой. На объекте устроили деформационные швы и укрепили конусы монолитным бетоном в целях обеспечения устойчивости сооружения. До конца июля текущего года – срок ввода объекта в эксплуатацию – мостовикам предстоит завершить обустройство моста.
Капремонт правого двухполосного сооружения в Чегеме на 443-м км трассы «Кавказ» мостостроители планируют завершить к концу сентября. Для возведения новых опор мост разобрали. Сейчас ведется монтаж пролетного строения и берегоукрепительные работы в русле реки. С одной до двух полос движения расширяют правый мост в Анзорее, что на 486-м км той же дороги. С начала капремонта устроили свайное основание глубиной 15 м под опоры. Затем возвели восемь опор: две береговые и шесть промежуточных. Ведут работы по устройству ригелей и монтажу пролетного строения.

На популярных туристических направлениях республики капитально отремонтируют три моста. Из них два — на автодороге А-158, ведущей в Приэльбрусье: на 78-м км через реку Адыр-Су и на 90-м км над Баксаном. Еще одно сооружение расположено над рекой Хеу на 15-м км автодороги А-154 Урвань – Верхняя Балкария – Уштулу. Мостовики ведут работы в Эльбрусе и Аушигере, а к капремонту в Верхнем Баксане приступят в этом году.

В 2022 году стартует капремонт двух мостов на автодороге «Кавказ» – их переведут в четырехполосное исполнение. В 2023-м в строй введут сооружение длиной более 120 м через реку Баксан рядом с одноименным городом (429-й км). А в 2024 году работы завершат на мосту протяженностью почти 135 м над Череком на въезде в село Старый Черек (471-й км). В ходе работ демонтируют существующие сооружения, укрепят фундаменты опор, возведут новые опоры и пролетное строение. Выполнят берегоукрепительные работы: укрепят конусы, русла реки и подмостовые пространства. Затем устроят гидроизоляцию, мостовое полотно, системы дренажа и водоотвода. Ширина каждой из четырех полос составит по 3,5 м, краевых полос безопасности по типу основной дорожной одежды – по 2 м. Встречные потоки транспорта разделят осевым ограждением. Для борьбы с зимней скользкостью устроят противогололедные комплексы. Получая данные с дорожных метеостанций, установка автоматически наносит жидкий реагент на ездовое полотно, когда это необходимо, что помогает предотвратить образования наледи.

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» в Кабардино-Балкарской Республике находится более 395 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе трассы Р-217 «Кавказ» с обходами Пятигорска и Нальчика, А-154 Урвань – Верхняя Балкария – Уштулу, А-158 Прохладный – Баксан – Эльбрус (направление Прохладный – Баксан 0 км – 49 км), А-158 Прохладный – Баксан – Эльбрус (направление Баксан – Эльбрус 0 км – 104 км).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions