+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.07.2022 10:53:13
Авто / Новости
РЖД-Партнер

На федеральных дорогах Кабардино-Балкарии капитально отремонтируют восемь мостов

На пяти из них движение откроют до конца текущего года: это переправы через реки Чегем, Лескен и суходол на автодороге Р-217 «Кавказ», а также мосты над реками Баксан и Хеу на трассах А-158 и А-154.
С конца 2021 года в Куба-Табе до четырех полос расширяют мост через суходол на 416-м км автодороги Р-217. Мостовики демонтировали старое сооружение, устроили пролетное строение и переходные плиты на сопряжениях с автодорогой. На объекте устроили деформационные швы и укрепили конусы монолитным бетоном в целях обеспечения устойчивости сооружения. До конца июля текущего года – срок ввода объекта в эксплуатацию – мостовикам предстоит завершить обустройство моста.
Капремонт правого двухполосного сооружения в Чегеме на 443-м км трассы «Кавказ» мостостроители планируют завершить к концу сентября. Для возведения новых опор мост разобрали. Сейчас ведется монтаж пролетного строения и берегоукрепительные работы в русле реки. С одной до двух полос движения расширяют правый мост в Анзорее, что на 486-м км той же дороги. С начала капремонта устроили свайное основание глубиной 15 м под опоры. Затем возвели восемь опор: две береговые и шесть промежуточных. Ведут работы по устройству ригелей и монтажу пролетного строения.

На популярных туристических направлениях республики капитально отремонтируют три моста. Из них два — на автодороге А-158, ведущей в Приэльбрусье: на 78-м км через реку Адыр-Су и на 90-м км над Баксаном. Еще одно сооружение расположено над рекой Хеу на 15-м км автодороги А-154 Урвань – Верхняя Балкария – Уштулу. Мостовики ведут работы в Эльбрусе и Аушигере, а к капремонту в Верхнем Баксане приступят в этом году.

В 2022 году стартует капремонт двух мостов на автодороге «Кавказ» – их переведут в четырехполосное исполнение. В 2023-м в строй введут сооружение длиной более 120 м через реку Баксан рядом с одноименным городом (429-й км). А в 2024 году работы завершат на мосту протяженностью почти 135 м над Череком на въезде в село Старый Черек (471-й км). В ходе работ демонтируют существующие сооружения, укрепят фундаменты опор, возведут новые опоры и пролетное строение. Выполнят берегоукрепительные работы: укрепят конусы, русла реки и подмостовые пространства. Затем устроят гидроизоляцию, мостовое полотно, системы дренажа и водоотвода. Ширина каждой из четырех полос составит по 3,5 м, краевых полос безопасности по типу основной дорожной одежды – по 2 м. Встречные потоки транспорта разделят осевым ограждением. Для борьбы с зимней скользкостью устроят противогололедные комплексы. Получая данные с дорожных метеостанций, установка автоматически наносит жидкий реагент на ездовое полотно, когда это необходимо, что помогает предотвратить образования наледи.

В оперативном управлении ФКУ Упрдор «Кавказ» в Кабардино-Балкарской Республике находится более 395 км автомобильных дорог общего пользования федерального значения, в том числе трассы Р-217 «Кавказ» с обходами Пятигорска и Нальчика, А-154 Урвань – Верхняя Балкария – Уштулу, А-158 Прохладный – Баксан – Эльбрус (направление Прохладный – Баксан 0 км – 49 км), А-158 Прохладный – Баксан – Эльбрус (направление Баксан – Эльбрус 0 км – 104 км).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions