• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27958.19 usd BTC 2154458.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2022 15:59:26
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Мошенника-перевозчика можно просчитать заранее

Сегодня кривая активности мошенников на дороге вновь пошла вверх. Но это – не новость, более того, это уже вторая волна мошенничества на рынке автоперевозок. Первую зафиксировали в конце 2020 года. Однако мошенников и первой волны, и второй можно просчитать заранее, об этом рассказал Сергей Богатов, генеральный директор юридической компании «Богатов Групп», на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который провел РЖД-Партнер.
Мошенника-перевозчика можно просчитать заранее
«Одна из ключевых проблем этого года: правительство не очень хорошо поддержало автоперевозчиков. А те, в свою очередь, снизили стоимость услуг. Но хуже того – даже столь минимальную оплату перевозчик не может получить в полном объеме», – говорит С. Богатов.

В большинстве случаев схема потери груза и денег одинаковая – услуги по автоперевозке грузов, в том числе и сборных, предоставляет ненадежный контрагент. А между тем степень надежности контрагента можно увидеть в специализированных системах для проверки, акцентирует внимание слушателей С. Богатов. Грузовладелец, прежде чем заказать перевозку, должен выяснить всю историю компании. Например, время ее регистрации. Если компания меньше года на рынке и на автодорогах, то она автоматически попадает в группу риска.

«Необязательно это мошенники, но это могут быть компании-новички, но с ними тоже надо работать аккуратно, так как они еще не понимают особенности рынка. И здесь есть риск предпринимательской деятельности. И лучше работать по предоплате. Потому что если это мошенники, то они, создав новую компанию, могут просто собрать несколько заказов и исчезнуть с грузом», – говорит С. Богатов.

Кроме проверки самой компании, необходимо проверять и директора на юридическую чистоту. У него может быть несколько компаний, и они все имеют разную направленность деятельности.

Грузовладельцу, прежде чем доверить груз незнакомой компании, хорошо бы изучить еще и досье на учредителей. Проверить их долю в уставе: если она маленькая, то может быть процесс перевода компании на подставное лицо. Надо проверить также и состояние счетов. Если они заблокированы, то это может быть сигнал к более тщательному изучению досье. Но блокировка счетов не всегда признак мошенничества.

«Признак мошенничества – финансовые показатели за год: если они низкие, а уровень долгов высокий, то лучше не иметь дело с компанией», – говорит С. Богатов.

Он советует также изучить и число дел в арбитражном суде, и число дел в исполнительном производстве, даже если компания работает на рынке давно и имеет достойный послужной список. Но судебные тяжбы разоряют даже достойные компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions