• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19624.73 usd BTC 1181997.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2022 15:59:26
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Мошенника-перевозчика можно просчитать заранее

Сегодня кривая активности мошенников на дороге вновь пошла вверх. Но это – не новость, более того, это уже вторая волна мошенничества на рынке автоперевозок. Первую зафиксировали в конце 2020 года. Однако мошенников и первой волны, и второй можно просчитать заранее, об этом рассказал Сергей Богатов, генеральный директор юридической компании «Богатов Групп», на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который провел РЖД-Партнер.
Мошенника-перевозчика можно просчитать заранее
«Одна из ключевых проблем этого года: правительство не очень хорошо поддержало автоперевозчиков. А те, в свою очередь, снизили стоимость услуг. Но хуже того – даже столь минимальную оплату перевозчик не может получить в полном объеме», – говорит С. Богатов.

В большинстве случаев схема потери груза и денег одинаковая – услуги по автоперевозке грузов, в том числе и сборных, предоставляет ненадежный контрагент. А между тем степень надежности контрагента можно увидеть в специализированных системах для проверки, акцентирует внимание слушателей С. Богатов. Грузовладелец, прежде чем заказать перевозку, должен выяснить всю историю компании. Например, время ее регистрации. Если компания меньше года на рынке и на автодорогах, то она автоматически попадает в группу риска.

«Необязательно это мошенники, но это могут быть компании-новички, но с ними тоже надо работать аккуратно, так как они еще не понимают особенности рынка. И здесь есть риск предпринимательской деятельности. И лучше работать по предоплате. Потому что если это мошенники, то они, создав новую компанию, могут просто собрать несколько заказов и исчезнуть с грузом», – говорит С. Богатов.

Кроме проверки самой компании, необходимо проверять и директора на юридическую чистоту. У него может быть несколько компаний, и они все имеют разную направленность деятельности.

Грузовладельцу, прежде чем доверить груз незнакомой компании, хорошо бы изучить еще и досье на учредителей. Проверить их долю в уставе: если она маленькая, то может быть процесс перевода компании на подставное лицо. Надо проверить также и состояние счетов. Если они заблокированы, то это может быть сигнал к более тщательному изучению досье. Но блокировка счетов не всегда признак мошенничества.

«Признак мошенничества – финансовые показатели за год: если они низкие, а уровень долгов высокий, то лучше не иметь дело с компанией», – говорит С. Богатов.

Он советует также изучить и число дел в арбитражном суде, и число дел в исполнительном производстве, даже если компания работает на рынке давно и имеет достойный послужной список. Но судебные тяжбы разоряют даже достойные компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions