+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2022 15:59:26
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Мошенника-перевозчика можно просчитать заранее

Сегодня кривая активности мошенников на дороге вновь пошла вверх. Но это – не новость, более того, это уже вторая волна мошенничества на рынке автоперевозок. Первую зафиксировали в конце 2020 года. Однако мошенников и первой волны, и второй можно просчитать заранее, об этом рассказал Сергей Богатов, генеральный директор юридической компании «Богатов Групп», на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», который провел РЖД-Партнер.
«Одна из ключевых проблем этого года: правительство не очень хорошо поддержало автоперевозчиков. А те, в свою очередь, снизили стоимость услуг. Но хуже того – даже столь минимальную оплату перевозчик не может получить в полном объеме», – говорит С. Богатов.

В большинстве случаев схема потери груза и денег одинаковая – услуги по автоперевозке грузов, в том числе и сборных, предоставляет ненадежный контрагент. А между тем степень надежности контрагента можно увидеть в специализированных системах для проверки, акцентирует внимание слушателей С. Богатов. Грузовладелец, прежде чем заказать перевозку, должен выяснить всю историю компании. Например, время ее регистрации. Если компания меньше года на рынке и на автодорогах, то она автоматически попадает в группу риска.

«Необязательно это мошенники, но это могут быть компании-новички, но с ними тоже надо работать аккуратно, так как они еще не понимают особенности рынка. И здесь есть риск предпринимательской деятельности. И лучше работать по предоплате. Потому что если это мошенники, то они, создав новую компанию, могут просто собрать несколько заказов и исчезнуть с грузом», – говорит С. Богатов.

Кроме проверки самой компании, необходимо проверять и директора на юридическую чистоту. У него может быть несколько компаний, и они все имеют разную направленность деятельности.

Грузовладельцу, прежде чем доверить груз незнакомой компании, хорошо бы изучить еще и досье на учредителей. Проверить их долю в уставе: если она маленькая, то может быть процесс перевода компании на подставное лицо. Надо проверить также и состояние счетов. Если они заблокированы, то это может быть сигнал к более тщательному изучению досье. Но блокировка счетов не всегда признак мошенничества.

«Признак мошенничества – финансовые показатели за год: если они низкие, а уровень долгов высокий, то лучше не иметь дело с компанией», – говорит С. Богатов.

Он советует также изучить и число дел в арбитражном суде, и число дел в исполнительном производстве, даже если компания работает на рынке давно и имеет достойный послужной список. Но судебные тяжбы разоряют даже достойные компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions