• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17392.22 usd BTC 1217281.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2022 14:18:07
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Федеральные автодороги Кабардино-Балкарии готовы к зимнему сезону 2022-2023 годов

ФКУ Упрдор «Кавказ» задействовало 52 единицы спецтехники: 31 комбинированную дорожную машину, 12 экскаваторов и погрузчиков, семь автогрейдеров и два бульдозера. В целях повышения оперативности действий вся дорожная техника подключена к системе навигационно-диспетчерского контроля «Дортранснавигация» на базе системы ГЛОНАСС.

Федеральные автодороги Кабардино-Балкарии готовы к зимнему сезону 2022-2023 годов
В рамках зимнего содержания дорожники освобождают федеральные трассы от снежных заносов и лавин, очищают проезжую часть от снега, а также борются с наледями и скользкостью. Помимо этого, расчищают тротуары, посадочные площадки автобусных остановок, устраняют снежные валы на обочинах, а также очищают дорожные знаки, барьерное ограждение, светофоры и направляющие устройства. Особое внимание дорожники уделяют обеспечению безопасного проезда к горнолыжному курорту «Эльбрус» (А-158 Прохладный – Баксан – Эльбрус), а также популярным туристическим направлениям, к которым ведет трасса А-154 Урвань – Верхняя Балкария – Уштулу.

Против зимней скользкости заготовлено более 17 тысяч тонн песко-соляной смеси, образцы которой успешно прошли лабораторные испытания. В случае возникновения экстремальных погодных условий применят ПГМ с повышенным содержанием соли (50%). Для оперативного реагирования шесть пескобаз рассредоточены по территории Республики равномерно. Для дорожников и спецтехники оборудованы шесть отапливаемых помещений и четыре теплые стоянки.

Для отслеживания температуры поверхности асфальтобетонного покрытия, а также скорости и направления ветра на подведомственной сети установлены дорожные метеостанции. Специалистами ФКУ Упрдор «Кавказ» налажено круглосуточное взаимодействие с Управлениями МЧС, ГИБДД и ФГБУ «Северо-Кавказское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».

При неблагоприятных погодных условиях ФКУ Упрдор «Кавказ» призывает автомобилистов избегать обгонов по встречной полосе и резких торможений. Водителям важно быть особенно внимательными, соблюдать скоростной режим и дистанцию.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions