+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2024 17:00:47
5 O'Clock
РЖД-Партнер

Курьера, летящего по гололеду на СИМ, остановит только конный полицейский

Вчера мне под колеса автомобиля кинулся курьер. Он выжил и отделался легким испугом: встал и побежал. А я как-то распереживался: на улице гололед, машину несет и, главное, кто такие эти курьеры? Равнозначные участники дорожного движения или кошки, перебегающие дороги там, где им вздумается. Ответ на этот вопрос не знают даже в госавтоинспекции. И предпочитают их не видеть.
Курьера, летящего по гололеду на СИМ, остановит только конный полицейский
Курьеры – это очень странный вид, об этом депутаты петербургского Заксобрания говорят на полном серьезе. Дано: курьеры на проезжей части. В ответе необходимо указать, какие именно правила ПДД нарушают курьеры, выезжая на проезжую часть, и кто их должен наказать. Решение за круглым столом в Мариинском дворце ищут госавтоинспекторы, депутаты, а также представители бизнеса. Внезапно дискуссия остановилась на выводе: курьеров не существует.

Есть лица, оказывающие услуги по доставке грузов посредством движения на электровелосипедах и электросамокатах. Грузоперевозчики берут короба со скарбом у одних и отдают взятое другим. И чем быстрее произойдет передача, тем выше маржинальность бизнеса. Поэтому они вынуждены выезжать на проезжую часть и создавать помехи на дороге, разводят руки бизнесмены и тут же добавляют, что этого бизнес от курьеров не требует, курьеры-де так поступают по собственной инициативе. Но так как курьеры в отдельную юридическую группу не выделены, то наказанию за опасную инициативу они не подлежат, так Дмитрий Попов, ведущий специалист отдела информатизации дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга начал свое выступление.

«Поэтому невозможно обратить свой гнев по поводу несоблюдения правил дорожного движения конкретно к этой группе. А масштабы проблемы крайне серьезные, я только за последние три дня встречал больше десяти неопознанных нарушителей ПДД, которые выезжают на полосу встречного движения», – сказал он.

Курьеры на самокатах и велосипедах бесстрашно идут в лобовую на автомобили, сталкиваются с пешеходами, переезжают дорогу в тех местах, где им надо, а не там, где предусмотрено правилами ПДД. В «отваге и незнании правил ПДД» уличены все курьеры. Условия задачи обострил депутат ЗакСа Алексей Цивилев. Если верить ему, то на дороги города вышли экс-дворники, которые не смогли заработать на метле.

«Миграция произошла из-за того, что, со слов работающих в доставке, здесь выше заработки. Курьер, который передвигается на устройстве неопознанного типа, в среднем, зарабатывает 150 тыс. руб. Дворником он зарабатывает вдвое-втрое меньше», – отметил депутат.

Бросившие метлу не боятся госавтоинспекторов. Потому что курьеры не выделены в отдельную группу, они идентифицируются госавтоинспекторами как велосипедисты и пешеходы.

«Ловим курьеров, ловим! Но не всегда его можно догнать, потому что не побежишь же за велосипедистом или самокатчиком по Невскому проспекту, да и нужно ли это? За курьерами никто не устраивает погоню, конечно», – парирует депутату госавтоинспектор.

И вот я представил себе погоню за курьером в стиле криминальных сериалов 2000-х: госавтоинспектор бежит за ним, стреляя в воздух, а тот, не теряя короб с продуктами, прячется в глухих дворах Петербурга. Собаки лают, малые дети плачут, а курьер, прижимая короб к груди, крадется к клиенту, пока его не видит бдительное око полиции.

Курьер, бросив метлу и пересев на самокат, становится недоступным для стражей порядка. Не на автомобиле же его догонять? Депутаты даже рассуждают о намерении вернуть конные отряды, которые займутся отловом нарушителей. Плохо одно, численность курьеров доподлинно неизвестна, но их явно меньше чем полиции. А ведь стороны могли бы договориться и изменить мир: курьеры доставляют полицейским кофе и пончики и не доставляют проблем всем россиянам. 
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions