RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 10:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД совместно с портовиками приступили к интеграции информационных ресурсов

Речь идет о создании принципиально новой информационно-управляющей системы с элементами организации контроля выполнения технологических элементов, планирования, в том числе выгрузки и погрузки в адрес портов, а также подвода вагонов с учетом складских емкостей и графика подхода судов, рассказал в интервью журналу «РЖД-Партнер» первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек.
РЖД совместно с портовиками приступили к интеграции информационных ресурсов
По его словам, разобщенность информационных систем, действующих на железной дороге и в портах, не позволяет наладить эффективный информационный обмен, организовать автоматизацию целого ряда жизненно важных процессов. «Мною даны поручения, и совместно с портовиками мы уже приступили к интеграции наших информационных ресурсов. Реализация этой задачи откроет перед нами новые горизонты и, безусловно, позволит дополнительно увеличить переработку поступающих в адрес портов грузов», – отметил А. Краснощек.
Он также напомнил, что в 2015 году для оптимизации деятельности на стыке железной дороги и портов была внедрена технология, в соответствии с которой ежесуточное планирование погрузки грузов в адрес припортовых станций и нефтебаз осуществляется в формате аудиоконференции при участии представителей грузоотправителей, грузополучателей, территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и логистических центров Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной дирекций управления движением. В аудиоконференциях участвуют представители крупных грузоотправителей (СУЭК, «Мечел-Транс», «Кузбассразрезуголь», «РЖД Логистика», «Металлоинвест»), которые проявили интерес к данной работе. Руководители компаний-экспортеров и портовики единодушны в том, что совместное планирование позволяет не только сохранить имеющуюся погрузку, но и увеличить ее, обеспечить взаимоувязку вагонопотоков и баланс интересов всех ключевых клиентов и участвующих сторон.
В результате организации прямого диалога, по оценкам А. Краснощека, удалось достичь положительных результатов. Груз стал поступать в порты более ритмично, количество отставленных от движения грузовых поездов в адрес портов Октябрьской железной дороги в текущем году сократилось на 35%, Северо-Кавказской – на 25% и Дальневосточной – на 11%. Обеспечен устойчивый рост экспортных перевозок: в адрес портов полигона Дальневосточной дороги 12,6%, Северо-Кавказской – 6,8%.

Полный текст интервью с А. Краснощеком читайте в №19–20 (октябрь) журнала «РЖД-Партнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

В апреле ФГК планирует получить первую партию универсальных платформ в 400 ед.

В апреле ФГК планирует получить первую партию универсальных платформ в 400 ед.
Всего до конца года парк ФГК пополнится этим видом подвижного состава на тысячу единиц.
РЖД-Партнер

С 1 апреля РЖД запускают ЭТП в промышленную эксплуатацию

С 1 апреля РЖД запускают ЭТП в промышленную эксплуатацию
Электронная торговая площадка (ЭТП) будет запущена в промышленную эксплуатацию с 1 апреля, сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО "РЖД" Сергей Колесников, в ходе семинара, организованного журналом РЖД-Партнер.
РЖД-Партнер

В РЖД ведется активная работа по повышению эффективности перевозочного процесса

В РЖД ведется активная работа по повышению эффективности перевозочного процесса
ОАО "РЖД" продолжает работу по повышению эффективности перевозочного процесса, об этом сообщил первый заместитель генерального директора ЦФТО Сергей Колесников в ходе делового семинара "Весна-2017: как избежать дефицита вагонов в высокий сезон", организованного журналом РЖД-Партнер.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions