RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.10.2016 10:05:00
РЖД-Партнер

РЖД совместно с портовиками приступили к интеграции информационных ресурсов

Речь идет о создании принципиально новой информационно-управляющей системы с элементами организации контроля выполнения технологических элементов, планирования, в том числе выгрузки и погрузки в адрес портов, а также подвода вагонов с учетом складских емкостей и графика подхода судов, рассказал в интервью журналу «РЖД-Партнер» первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек.
По его словам, разобщенность информационных систем, действующих на железной дороге и в портах, не позволяет наладить эффективный информационный обмен, организовать автоматизацию целого ряда жизненно важных процессов. «Мною даны поручения, и совместно с портовиками мы уже приступили к интеграции наших информационных ресурсов. Реализация этой задачи откроет перед нами новые горизонты и, безусловно, позволит дополнительно увеличить переработку поступающих в адрес портов грузов», – отметил А. Краснощек.
Он также напомнил, что в 2015 году для оптимизации деятельности на стыке железной дороги и портов была внедрена технология, в соответствии с которой ежесуточное планирование погрузки грузов в адрес припортовых станций и нефтебаз осуществляется в формате аудиоконференции при участии представителей грузоотправителей, грузополучателей, территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и логистических центров Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной дирекций управления движением. В аудиоконференциях участвуют представители крупных грузоотправителей (СУЭК, «Мечел-Транс», «Кузбассразрезуголь», «РЖД Логистика», «Металлоинвест»), которые проявили интерес к данной работе. Руководители компаний-экспортеров и портовики единодушны в том, что совместное планирование позволяет не только сохранить имеющуюся погрузку, но и увеличить ее, обеспечить взаимоувязку вагонопотоков и баланс интересов всех ключевых клиентов и участвующих сторон.
В результате организации прямого диалога, по оценкам А. Краснощека, удалось достичь положительных результатов. Груз стал поступать в порты более ритмично, количество отставленных от движения грузовых поездов в адрес портов Октябрьской железной дороги в текущем году сократилось на 35%, Северо-Кавказской – на 25% и Дальневосточной – на 11%. Обеспечен устойчивый рост экспортных перевозок: в адрес портов полигона Дальневосточной дороги 12,6%, Северо-Кавказской – 6,8%.

Полный текст интервью с А. Краснощеком читайте в №19–20 (октябрь) журнала «РЖД-Партнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили погрузку менее чем на 1%

Погрузка на сети ОАО «РЖД» в 2014 году составила 1 млрд 227 млн т, что на 0,8% меньше, чем в 2013-м, сообщила компания.

РЖД-Партнер

РЖД в 2014 г. сократили пассажирские перевозки на 1%

В 2014 году на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 1 млрд 68,3 млн пассажиров, что на 1% меньше, чем в 2013-м, сообщила пресс-служба компании.

РЖД-Партнер

С 15 февраля 2015 г. меняется расписание поезда Таллин – Санкт-Петербург

С 15 февраля 2015 г. пассажирский поезд компании Go Rail, курсирующий по маршруту Таллин – Санкт-Петербург, будет ходить два раза в неделю вместо прежнего ежедневного расписания, сообщается на сайте перевозчика.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions