+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2016 10:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД совместно с портовиками приступили к интеграции информационных ресурсов

Речь идет о создании принципиально новой информационно-управляющей системы с элементами организации контроля выполнения технологических элементов, планирования, в том числе выгрузки и погрузки в адрес портов, а также подвода вагонов с учетом складских емкостей и графика подхода судов, рассказал в интервью журналу «РЖД-Партнер» первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек.
По его словам, разобщенность информационных систем, действующих на железной дороге и в портах, не позволяет наладить эффективный информационный обмен, организовать автоматизацию целого ряда жизненно важных процессов. «Мною даны поручения, и совместно с портовиками мы уже приступили к интеграции наших информационных ресурсов. Реализация этой задачи откроет перед нами новые горизонты и, безусловно, позволит дополнительно увеличить переработку поступающих в адрес портов грузов», – отметил А. Краснощек.
Он также напомнил, что в 2015 году для оптимизации деятельности на стыке железной дороги и портов была внедрена технология, в соответствии с которой ежесуточное планирование погрузки грузов в адрес припортовых станций и нефтебаз осуществляется в формате аудиоконференции при участии представителей грузоотправителей, грузополучателей, территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и логистических центров Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной дирекций управления движением. В аудиоконференциях участвуют представители крупных грузоотправителей (СУЭК, «Мечел-Транс», «Кузбассразрезуголь», «РЖД Логистика», «Металлоинвест»), которые проявили интерес к данной работе. Руководители компаний-экспортеров и портовики единодушны в том, что совместное планирование позволяет не только сохранить имеющуюся погрузку, но и увеличить ее, обеспечить взаимоувязку вагонопотоков и баланс интересов всех ключевых клиентов и участвующих сторон.
В результате организации прямого диалога, по оценкам А. Краснощека, удалось достичь положительных результатов. Груз стал поступать в порты более ритмично, количество отставленных от движения грузовых поездов в адрес портов Октябрьской железной дороги в текущем году сократилось на 35%, Северо-Кавказской – на 25% и Дальневосточной – на 11%. Обеспечен устойчивый рост экспортных перевозок: в адрес портов полигона Дальневосточной дороги 12,6%, Северо-Кавказской – 6,8%.

Полный текст интервью с А. Краснощеком читайте в №19–20 (октябрь) журнала «РЖД-Партнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions