+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.10.2016 10:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЖД совместно с портовиками приступили к интеграции информационных ресурсов

Речь идет о создании принципиально новой информационно-управляющей системы с элементами организации контроля выполнения технологических элементов, планирования, в том числе выгрузки и погрузки в адрес портов, а также подвода вагонов с учетом складских емкостей и графика подхода судов, рассказал в интервью журналу «РЖД-Партнер» первый вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек.
По его словам, разобщенность информационных систем, действующих на железной дороге и в портах, не позволяет наладить эффективный информационный обмен, организовать автоматизацию целого ряда жизненно важных процессов. «Мною даны поручения, и совместно с портовиками мы уже приступили к интеграции наших информационных ресурсов. Реализация этой задачи откроет перед нами новые горизонты и, безусловно, позволит дополнительно увеличить переработку поступающих в адрес портов грузов», – отметил А. Краснощек.
Он также напомнил, что в 2015 году для оптимизации деятельности на стыке железной дороги и портов была внедрена технология, в соответствии с которой ежесуточное планирование погрузки грузов в адрес припортовых станций и нефтебаз осуществляется в формате аудиоконференции при участии представителей грузоотправителей, грузополучателей, территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и логистических центров Октябрьской, Северо-Кавказской и Дальневосточной дирекций управления движением. В аудиоконференциях участвуют представители крупных грузоотправителей (СУЭК, «Мечел-Транс», «Кузбассразрезуголь», «РЖД Логистика», «Металлоинвест»), которые проявили интерес к данной работе. Руководители компаний-экспортеров и портовики единодушны в том, что совместное планирование позволяет не только сохранить имеющуюся погрузку, но и увеличить ее, обеспечить взаимоувязку вагонопотоков и баланс интересов всех ключевых клиентов и участвующих сторон.
В результате организации прямого диалога, по оценкам А. Краснощека, удалось достичь положительных результатов. Груз стал поступать в порты более ритмично, количество отставленных от движения грузовых поездов в адрес портов Октябрьской железной дороги в текущем году сократилось на 35%, Северо-Кавказской – на 25% и Дальневосточной – на 11%. Обеспечен устойчивый рост экспортных перевозок: в адрес портов полигона Дальневосточной дороги 12,6%, Северо-Кавказской – 6,8%.

Полный текст интервью с А. Краснощеком читайте в №19–20 (октябрь) журнала «РЖД-Партнер».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions