RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 15:37:07
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПАО "ВМТП" вынуждено идти на крайние меры

"Сокращение докеров – крайняя мера, на которую руководство порта вынуждено идти в сложных экономических условиях. С самого начала администрация порта пыталась найти компромиссное решение, чтобы сохранить и рабочие места, и высококвалифицированных работников. Всем сокращаемым докерам руководство порта неоднократно предлагало перейти на другие должности", - сообщил РЖД-Партнеру Михаил Соколов, пресс-секретарь ПАО «ВМТП».
Напомним, что сегодня стало известно о намерении докеров-механизаторов, работников ПАО «Владивостокский морской торговый порт», входящего в транспортную группу ФЕСКО холдинга Группы «Сумма», выйти на митинг в защиту своих трудовых прав.
ПАО "ВМТП" вынуждено идти на крайние меры
"К решению вопроса подключилась рабочая группа, созданная по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского. В результате ее работы 16 из 59 сокращаемых докеров решили остаться в порту на других должностях. При этом оставшиеся работники продолжают получать все социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором «ВМТП». Сотрудники, решившие покинуть порт, получили все положенные по закону выплаты. Администрация порта проводила процедуру сокращения в полном соответствии с требованиями законодательства, планирует неукоснительно соблюдать эти требования и впредь", - отметил М.Соколов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море
Компания Orange LPG, оператор перевалки СУГ в морском торговом порту Николаев, рассматривает возможность оборудования еще двух комплексов на юге Украины.
РЖД-Партнер

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС
Это необходимо для завершения северного завоза на Чукотку и в Якутию.
РЖД-Партнер

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора
В Одесском морском порту детализировали случаи взимания канального сбора с судов, которые следуют к причалам Карантинной, Каботажной, Новой и Ланжероновской гаваней и не проходят Подходной канал в один конец или транзитом, а также пересекают канал в одной или в нескольких точках и не используют его по целевому назначению. Соответствующее отдельное поручение подписал руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс 14 сентября 2017 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions