RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 15:37:07
РЖД-Партнер

ПАО "ВМТП" вынуждено идти на крайние меры

"Сокращение докеров – крайняя мера, на которую руководство порта вынуждено идти в сложных экономических условиях. С самого начала администрация порта пыталась найти компромиссное решение, чтобы сохранить и рабочие места, и высококвалифицированных работников. Всем сокращаемым докерам руководство порта неоднократно предлагало перейти на другие должности", - сообщил РЖД-Партнеру Михаил Соколов, пресс-секретарь ПАО «ВМТП».
Напомним, что сегодня стало известно о намерении докеров-механизаторов, работников ПАО «Владивостокский морской торговый порт», входящего в транспортную группу ФЕСКО холдинга Группы «Сумма», выйти на митинг в защиту своих трудовых прав.
"К решению вопроса подключилась рабочая группа, созданная по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского. В результате ее работы 16 из 59 сокращаемых докеров решили остаться в порту на других должностях. При этом оставшиеся работники продолжают получать все социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором «ВМТП». Сотрудники, решившие покинуть порт, получили все положенные по закону выплаты. Администрация порта проводила процедуру сокращения в полном соответствии с требованиями законодательства, планирует неукоснительно соблюдать эти требования и впредь", - отметил М.Соколов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions