+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2016 15:37:07
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ПАО "ВМТП" вынуждено идти на крайние меры

"Сокращение докеров – крайняя мера, на которую руководство порта вынуждено идти в сложных экономических условиях. С самого начала администрация порта пыталась найти компромиссное решение, чтобы сохранить и рабочие места, и высококвалифицированных работников. Всем сокращаемым докерам руководство порта неоднократно предлагало перейти на другие должности", - сообщил РЖД-Партнеру Михаил Соколов, пресс-секретарь ПАО «ВМТП».
Напомним, что сегодня стало известно о намерении докеров-механизаторов, работников ПАО «Владивостокский морской торговый порт», входящего в транспортную группу ФЕСКО холдинга Группы «Сумма», выйти на митинг в защиту своих трудовых прав.
"К решению вопроса подключилась рабочая группа, созданная по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского. В результате ее работы 16 из 59 сокращаемых докеров решили остаться в порту на других должностях. При этом оставшиеся работники продолжают получать все социальные гарантии, предусмотренные коллективным договором «ВМТП». Сотрудники, решившие покинуть порт, получили все положенные по закону выплаты. Администрация порта проводила процедуру сокращения в полном соответствии с требованиями законодательства, планирует неукоснительно соблюдать эти требования и впредь", - отметил М.Соколов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions