RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 12:15:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Докеры Владивостока выйдут на митинг

04 октября 2016 года в 10.00 докеры-механизаторы, работники ПАО «Владивостокский морской торговый порт», входящего в транспортную группу ФЕСКО холдинга Группы «Сумма», выйдут на митинг в защиту своих трудовых прав.
Докеры Владивостока выйдут на митинг
Необходимость проведения массовой акции обусловлена прошедшим сокращением докеров-механизаторов Контейнерного терминала ПАО «ВМТП» и введением в ПАО «ВМТП» новых должностей «Портовый рабочий» и «Машинист крана», усилением давления со стороны работодателя на членов профсоюза, а также нарушением работодателем трудовых прав работников.
"13 сентября 2016 года в ПАО «ВМТП» были сокращены докеры-механизаторы Контейнерного терминала с нарушением трудового законодательства. По мнению работников, сокращение штата в ПАО «ВМТП» является фиктивным, поскольку, исключив из штатного расписания должность «Докер-механизатор комплексной бригады погрузо-разгрузочных работ (4 класс)» укрупненной бригады Контейнерного терминала, ПАО «ВМТП» ввело в штатное расписание должности «Портовый рабочий» и «Машинист крана». При этом, трудовые обязанности по новым должностям совпадают с обязанностями докеров-механизаторов и входят в характеристику работ профессии «Механизатор (докер-механизатор)». В настоящее время работники, принятые на вышеуказанные должности, находятся в составе комплексных бригад и наравне с докерами-механизаторами выполняют погрузочно-разгрузочные работы, в том числе и на Контейнерном терминале, т.е. выполняют трудовую функцию уволенных работников. По нашему мнению, работодатель, проводя мероприятия по сокращению, фактически заменил одну должность двумя другими (с аналогичной трудовой функцией), по которым не сохраняются гарантии, надбавки, доплаты, компенсации и льготы, установленные трудовым законодательством и коллективным договором ПАО «ВМТП», а также отсутствует специальная оценка рабочих мест
(рабочие места докера-механизатора, в том числе работающего на кране, признаны рабочими местами с вредными условиями труда). Кроме того, в Едином Тарифном Квалификационном Справочнике профессия «Портовый рабочий» отсутствует", - говорится в коллективном письме докеров.
Работники также отмечают, что работодатель стал запугивать их увольнением. "Это усиленное давление оказывается на членов профсоюза с целью ослабления позиции работников в переговорах по заключению нового коллективного договора ПАО «ВМТП» на 2017-2019гг", - добавляют они.
Члены Российского профсоюза докеров (РПД) выступают за то, чтобы работодатель восстановил на работе сокращенных с нарушением закона докеров-механизаторов Контейнерного терминала ПАО «ВМТП»; прекратил замену должности докера-механизатора, имеющего льготы и гарантии, предусмотренные законодательством и действующим Коллективным договором, другими должностями с аналогичными трудовыми функциями, на которые не распространяются эти льготы и гарантии; прекратил оказывать давление на членов профсоюза, нарушая тем самым их право на объединение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Munich Re подтвердила возможность страхования технологии вакуумного поезда Hyperloop Transportation Technologies

Munich Re подтвердила возможность страхования технологии вакуумного поезда Hyperloop Transportation Technologies
Компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) и немецкий лидер глобального страхового рынка Munich Re провели всесторонний анализ рисков технологии вакуумного поезда компании HTT, подтвердили возможность технической реализации и возможность страхования проекта. Проведённый анализ — важное событие с точки зрения будущего успеха компании HTT и технологии вакуумного поезда.
РЖД-Партнер

ФТС обнаружила новую схему мошенничества

ФТС обнаружила новую схему мошенничества
РЖД-Партнер

Скандал вокруг японского поставщика металла набирает обороты

Скандал вокруг японского поставщика металла набирает обороты
Третий по величине поставщик стали в Японии, компания Kobe Steel, оказалась в центре крупного скандала. На минувшей неделе фирма признала, что поставляла своим клиентам продукцию, которая не соответствует заявленным спецификациям.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions