RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.10.2016 12:15:00
РЖД-Партнер

Докеры Владивостока выйдут на митинг

04 октября 2016 года в 10.00 докеры-механизаторы, работники ПАО «Владивостокский морской торговый порт», входящего в транспортную группу ФЕСКО холдинга Группы «Сумма», выйдут на митинг в защиту своих трудовых прав.
Необходимость проведения массовой акции обусловлена прошедшим сокращением докеров-механизаторов Контейнерного терминала ПАО «ВМТП» и введением в ПАО «ВМТП» новых должностей «Портовый рабочий» и «Машинист крана», усилением давления со стороны работодателя на членов профсоюза, а также нарушением работодателем трудовых прав работников.
"13 сентября 2016 года в ПАО «ВМТП» были сокращены докеры-механизаторы Контейнерного терминала с нарушением трудового законодательства. По мнению работников, сокращение штата в ПАО «ВМТП» является фиктивным, поскольку, исключив из штатного расписания должность «Докер-механизатор комплексной бригады погрузо-разгрузочных работ (4 класс)» укрупненной бригады Контейнерного терминала, ПАО «ВМТП» ввело в штатное расписание должности «Портовый рабочий» и «Машинист крана». При этом, трудовые обязанности по новым должностям совпадают с обязанностями докеров-механизаторов и входят в характеристику работ профессии «Механизатор (докер-механизатор)». В настоящее время работники, принятые на вышеуказанные должности, находятся в составе комплексных бригад и наравне с докерами-механизаторами выполняют погрузочно-разгрузочные работы, в том числе и на Контейнерном терминале, т.е. выполняют трудовую функцию уволенных работников. По нашему мнению, работодатель, проводя мероприятия по сокращению, фактически заменил одну должность двумя другими (с аналогичной трудовой функцией), по которым не сохраняются гарантии, надбавки, доплаты, компенсации и льготы, установленные трудовым законодательством и коллективным договором ПАО «ВМТП», а также отсутствует специальная оценка рабочих мест
(рабочие места докера-механизатора, в том числе работающего на кране, признаны рабочими местами с вредными условиями труда). Кроме того, в Едином Тарифном Квалификационном Справочнике профессия «Портовый рабочий» отсутствует", - говорится в коллективном письме докеров.
Работники также отмечают, что работодатель стал запугивать их увольнением. "Это усиленное давление оказывается на членов профсоюза с целью ослабления позиции работников в переговорах по заключению нового коллективного договора ПАО «ВМТП» на 2017-2019гг", - добавляют они.
Члены Российского профсоюза докеров (РПД) выступают за то, чтобы работодатель восстановил на работе сокращенных с нарушением закона докеров-механизаторов Контейнерного терминала ПАО «ВМТП»; прекратил замену должности докера-механизатора, имеющего льготы и гарантии, предусмотренные законодательством и действующим Коллективным договором, другими должностями с аналогичными трудовыми функциями, на которые не распространяются эти льготы и гарантии; прекратил оказывать давление на членов профсоюза, нарушая тем самым их право на объединение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Проект паромной переправы Усть-Луга - порты Германии

Общий объем инвестиций на строительство терминалов железнодорожной паромной переправы "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 121 миллион 205,51 тысяч евро. По прогнозу, суммарный грузовой поток на маршруте "Усть-Луга-Балтийск--порты Германии" составит 3,52 миллиона тонн в год.
РЖД-Партнер

Успешность латвийского транзита зависит от России

2002 год для латвийского транзита можно будет считать успешным, если опирающийся на экспорт российского сырья грузопоток через латвийские порты и сухопутные пограничные пункты сохранится на прошлогоднем уровне, считает директор департамента транзитной политики Министерства сообщения (МС) Андрис Малдрупс.
РЖД-Партнер

Планируется развитие Одесского порта

По информации начальника Одесского порта Николая Павлюка и директора СРЗ "Украина" Виталия Белинского, принят проект развития Одесского порта на площадях соседнего завода "Украина" стоимостью около 144 миллионов долларов, что даст дополнительно 11,4 миллиона долларов прибыли ежегодно. По этому проекту, согласованному с руководством обоих предприятий и Минтрансом Украины, СРЗ "Украина" передал на баланс порта часть собственной территории площадью 4,6 га, 450 м причальной линии и часть строений, на которых уже работает ряд перегрузочных комплексов.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions