RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 10 (74) октябрь 2004

10 (74) октябрь 2004
ПЕРВЫЙ ГОД - ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ: Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев оценивает итоги работы компании.

ГЛАВНОЕ - НЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫХ МОНОПОЛИСТОВ: Министр транспорта Игорь Левитин комментирует ход реформы.

ПЯТЬ ЛЕТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ: Генеральный директор ООО "БалтТрансСервис" делится впечатлениями о перспективахразвития операторского движения.
ПЕРВЫЙ ГОД - ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ: Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев оценивает итоги работы компании.

ГЛАВНОЕ - НЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫХ МОНОПОЛИСТОВ: Министр транспорта Игорь Левитин комментирует ход реформы.

ПЯТЬ ЛЕТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ: Генеральный директор ООО "БалтТрансСервис" делится впечатлениями о перспективахразвития операторского движения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Сработали на отлично

В течение вот уже ряда лет наблюдается тенденция интенсивного притока отдыхающих на черноморское побережье Краснодарского края. Возможно, в наибольшей степени это связано с активной рекламой курортов в СМИ. Однако надо отметить, что и работники Северо-Кавказской железной дороги здесь сыграли не последнюю роль.
РЖД-Партнер

Технология и развитие. Что первично?

В системе обеспечения перевозок внешнеторговых грузов Северо-Кавказская дорога играет особую роль. Именно в регионе ее обслуживания располагается крупнейший и самый глубоководный порт страны - Новороссийск.
РЖД-Партнер

Благодатный край для перевозок

Несмотря на то, что большая часть усилий железнодорожников Северо-Кавказской дороги в грузовой сфере направлена на обеспечение транзитных перевозок в порты региона, работа на выполнение плана внутренней погрузки проводится немалая. Результаты говорят сами за себя: по итогам семи месяцев объем погрузки на магистрали составил 33,5 млн.тонн, что на семь процентов выше аналогичных показателей предыдущего года.
РЖД-Партнер

Результаты говорят сами за себя

РЖД-Партнер

Панорама

Она вернулась
РЖД-Партнер

Чтобы жизнь легкой не казалась

За всю экспедиторскую практику у меня ни разу не возникало проб-лем с иностранной таможней. Вообще создается впечатление, что в Европе этот институт выполняет скорее учетные - нежели карательные функции, чего не скажешь о таможне отечественной. Даже с появлением и развитием института таможенных брокеров жизнь экспедитора не стала легче. Ведь у нас и при абсолютно правильном заполнении всех документов ни один экспедитор или перевозчик не застрахованы, к примеру, от простоев на железнодорожных погранпереходах для досмотра контейнеров...
РЖД-Партнер

Порты наращивают перевалку грузов

Увеличение экспорта в направлении российских портов с начала этого года связано, на мой взгляд, с несколькими причинами. В первую очередь с тем, что с экономической точки зрения тарифная составляющая грузопотоков через российские порты меньше, чем тарифы грузов, следующих через сухопутные погранпереходы. Это было достигнуто введением на РЖД унифицированного железнодорожного тарифа для внутренних и экспортных перевозок. Здесь же хочу заметить - неизвестно, может ли отразиться на текущем состоянии дел отмена условий первого этапа этой унификации, а также сближение внешних и внутренних тарифов или введение права на их дерегулирование, на чем настаивают сегодня железнодорожники. Тарифное регулирование сейчас не входит в компетенцию ОАО "РЖД". Но учитывая тот факт, что компания не может допустить снижения своей доходной составляющей, можно предположить: дерегулирование тарифов в общем объеме приведет только к росту транспортных расходов.
РЖД-Партнер

"VR CARGO" - железные дороги Финляндии

Ежедневно сотни российских товарных вагонов пересекают границу России и Финляндии. Поскольку в обеих странах используется одинаковая ширина колеи, перевалка грузов не требуется. На границе производится только смена локомотивов.
РЖД-Партнер

РВС-технологии: революционное решение

Одна из готовых к внедрению прогрессивных разработок - РВС-технология (RVS-Technology)позволяет комплексно решать проблемы износостойкости, а также эффективной эксплуатации машин и механизмов с минимальными затратами и значимым технико-экономическим эффектом.
РЖД-Партнер

Техническое решение бесконтактного контроля рельсов

Разрабатываемые научно-производственным предприятием "ВИГОР" новые методы и средства бесконтактного скоростного неразрушающего контроля рельсов не только гарантируют безопасность движения поездов, но и выводят отрасль на новый уровень обслуживания инфраструктуры, позволяя снизить периодичность контроля рельсов, сократить эксплуатационный парк дефектоскопных средств и уменьшить численность обслуживающего персонала.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions