• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.74 -0.54 EUR ЦБ РФ 72.79 -0.15
    BTC 4004.51 usd BTC 257850.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 10 (74) октябрь 2004

10 (74) октябрь 2004
ПЕРВЫЙ ГОД - ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ: Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев оценивает итоги работы компании.

ГЛАВНОЕ - НЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫХ МОНОПОЛИСТОВ: Министр транспорта Игорь Левитин комментирует ход реформы.

ПЯТЬ ЛЕТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ: Генеральный директор ООО "БалтТрансСервис" делится впечатлениями о перспективахразвития операторского движения.
ПЕРВЫЙ ГОД - ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ: Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев оценивает итоги работы компании.

ГЛАВНОЕ - НЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫХ МОНОПОЛИСТОВ: Министр транспорта Игорь Левитин комментирует ход реформы.

ПЯТЬ ЛЕТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ: Генеральный директор ООО "БалтТрансСервис" делится впечатлениями о перспективахразвития операторского движения.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Сработали на отлично

В течение вот уже ряда лет наблюдается тенденция интенсивного притока отдыхающих на черноморское побережье Краснодарского края. Возможно, в наибольшей степени это связано с активной рекламой курортов в СМИ. Однако надо отметить, что и работники Северо-Кавказской железной дороги здесь сыграли не последнюю роль.
РЖД-Партнер

Технология и развитие. Что первично?

В системе обеспечения перевозок внешнеторговых грузов Северо-Кавказская дорога играет особую роль. Именно в регионе ее обслуживания располагается крупнейший и самый глубоководный порт страны - Новороссийск.
РЖД-Партнер

Благодатный край для перевозок

Несмотря на то, что большая часть усилий железнодорожников Северо-Кавказской дороги в грузовой сфере направлена на обеспечение транзитных перевозок в порты региона, работа на выполнение плана внутренней погрузки проводится немалая. Результаты говорят сами за себя: по итогам семи месяцев объем погрузки на магистрали составил 33,5 млн.тонн, что на семь процентов выше аналогичных показателей предыдущего года.
РЖД-Партнер

Результаты говорят сами за себя

РЖД-Партнер

Панорама

Она вернулась
РЖД-Партнер

Чтобы жизнь легкой не казалась

За всю экспедиторскую практику у меня ни разу не возникало проб-лем с иностранной таможней. Вообще создается впечатление, что в Европе этот институт выполняет скорее учетные - нежели карательные функции, чего не скажешь о таможне отечественной. Даже с появлением и развитием института таможенных брокеров жизнь экспедитора не стала легче. Ведь у нас и при абсолютно правильном заполнении всех документов ни один экспедитор или перевозчик не застрахованы, к примеру, от простоев на железнодорожных погранпереходах для досмотра контейнеров...
РЖД-Партнер

Порты наращивают перевалку грузов

Увеличение экспорта в направлении российских портов с начала этого года связано, на мой взгляд, с несколькими причинами. В первую очередь с тем, что с экономической точки зрения тарифная составляющая грузопотоков через российские порты меньше, чем тарифы грузов, следующих через сухопутные погранпереходы. Это было достигнуто введением на РЖД унифицированного железнодорожного тарифа для внутренних и экспортных перевозок. Здесь же хочу заметить - неизвестно, может ли отразиться на текущем состоянии дел отмена условий первого этапа этой унификации, а также сближение внешних и внутренних тарифов или введение права на их дерегулирование, на чем настаивают сегодня железнодорожники. Тарифное регулирование сейчас не входит в компетенцию ОАО "РЖД". Но учитывая тот факт, что компания не может допустить снижения своей доходной составляющей, можно предположить: дерегулирование тарифов в общем объеме приведет только к росту транспортных расходов.
РЖД-Партнер

"VR CARGO" - железные дороги Финляндии

Ежедневно сотни российских товарных вагонов пересекают границу России и Финляндии. Поскольку в обеих странах используется одинаковая ширина колеи, перевалка грузов не требуется. На границе производится только смена локомотивов.
РЖД-Партнер

РВС-технологии: революционное решение

Одна из готовых к внедрению прогрессивных разработок - РВС-технология (RVS-Technology)позволяет комплексно решать проблемы износостойкости, а также эффективной эксплуатации машин и механизмов с минимальными затратами и значимым технико-экономическим эффектом.
РЖД-Партнер

Техническое решение бесконтактного контроля рельсов

Разрабатываемые научно-производственным предприятием "ВИГОР" новые методы и средства бесконтактного скоростного неразрушающего контроля рельсов не только гарантируют безопасность движения поездов, но и выводят отрасль на новый уровень обслуживания инфраструктуры, позволяя снизить периодичность контроля рельсов, сократить эксплуатационный парк дефектоскопных средств и уменьшить численность обслуживающего персонала.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort