RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 5 (57) май 2003

5 (57) май 2003
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ - К ЮБИЛЕЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: Министр путей сообщения России Геннадий Фадеев рассказывает о подготовке на Октябрьской железной дороге к 300-летию Санкт-Петербурга.

"ОСВОБОДИТ" ЛИ РЕФОРМА РЫНОК ОТ "МЕСТЕЧКОВОЙ МОНОПОЛИИ"?: Генеральный директор ЗАО "Роснефтехимтранс" СЕРГЕЙ МУШКЕЕВ рассказывает о работе своей компании в условиях реформирования железнодорожной отрасли.

ГЛАВНОЕ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ОБЩИЙ ТАРИФ: Советник вице-премьера-министра инфраструктуры Республики Польша ТОМАШ БАРТОШЕВИЧ знакомит читателей журнала с проектом продления Транссиба в центр Европы.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ - К ЮБИЛЕЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: Министр путей сообщения России Геннадий Фадеев рассказывает о подготовке на Октябрьской железной дороге к 300-летию Санкт-Петербурга.

"ОСВОБОДИТ" ЛИ РЕФОРМА РЫНОК ОТ "МЕСТЕЧКОВОЙ МОНОПОЛИИ"?: Генеральный директор ЗАО "Роснефтехимтранс" СЕРГЕЙ МУШКЕЕВ рассказывает о работе своей компании в условиях реформирования железнодорожной отрасли.

ГЛАВНОЕ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫЙ ОБЩИЙ ТАРИФ: Советник вице-премьера-министра инфраструктуры Республики Польша ТОМАШ БАРТОШЕВИЧ знакомит читателей журнала с проектом продления Транссиба в центр Европы.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

В южных морях становится тесно

В портах Каспийского и Черного морей растут грузопотоки, ориентированные на транзит через российские регионы
РЖД-Партнер

Стать рациональнее

Основные направления развития морских портов на период до 2010 года определены подпрограммой "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)", утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года. Однако для организации работ по строительству новых и реконструкции действующих перегрузочных комплексов непосредственно в морских портах потребовался более детализированный рабочий документ, что обусловило необходимость разработки "Схемы развития морских портов России на основе рационального распределения грузопотоков по бассейнам".

Конкуренция стимулирует качество
Последовательное наращивание производственной мощности российских терминалов и постепенное переключение на них
РЖД-Партнер

Общий груз - взаимная выгода

Перспективы сотрудничества железных дорог стран Черноморского и Каспийского регионов в области развития интермодальных перевозок.

Важный регион
Географическое положение России определяет ее естественную интегрирующую роль на Евро-Азиатском континенте. Она расположена на пересечении многих исторически сложившихся торговых путей в Евразии. Большинство транспортно-экономических сухопутных связей между странами Европы и Центральной, Восточной и Юго-Восточной Азии объективно тяготеют к территории Российской Федерации, к ее транспортной системе и прежде всего - к железнодорожным магистралям, которые способны эффективно осваивать крупные грузопотоки и обеспечивать интермодальные перевозки грузов.
Транспортная система нашей страны представлена основными видами транспорта: железнодорожным, морским, автомобильным, авиационным и трубопроводным. Занимая по протяженности сети
РЖД-Партнер

Лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности

МПС России осуществляет лицензирование погрузочно-разгрузочной деятельности на железнодорожном транспорте уже девятый месяц - с 16 августа 2002 года. Информация о порядке лицензирования доводилась через подразделения железных дорог до сведения грузоотправителей, которые осуществляют данный вид работ. По самому востребованному виду лицензирования ("Погрузочно-разгрузочной деятельности") по состоянию на апрель 2003 года подали документы 2643 соискателя. Лицензии получили только 524. Это свидетельствует о том, что клиенты недостаточно хорошо осведомлены о выдвигаемых при лицензировании требованиях.
Сегодня на наиболее типичные вопросы, связанные с лицензированием погрузочно-разгрузочной деятельности, отвечает заместитель начальника отдела департамента
РЖД-Партнер

Информационные коридоры Евразии

ЗАО "Издания Максимова" приступило к подготовке четвертого выпуска справочника "Транспорт и логистика". В связи с этим наш корреспондент обратился к руководителю проекта СЕРГЕЮ НОВИКОВУ с просьбой поподробнее остановиться на отличительных особенностях нового издания; на тех задачах, которые поставил творческий коллектив в работе над книгой...

- Справочник "Транспорт и логистика" завоевывает в России все большее признание. Вот уже три года подряд он выходил в марте - к открытию выставки "ТрансРоссия". Почему в 2003-м сроки выпуска перенесены на сентябрь?
- Это не случайно. Именно в сентябре в соответствии с решением правительства РФ в Санкт-Петербурге будет проводиться третья международная "Евро-Азиатская конференция по транспорту". Форум станет центральным событием для всего транспортного комплекса России. Хотелось бы отметить, что эта конференция одна из первых удостоена чести быть проведенной в таком
РЖД-Партнер

"ТРАНСТЕК-2003": привычный ритм изменен

Имеющая девятилетнюю историю международная транспортная выставка "ТРАНСТЕК" обычно проводится раз в два года. Однако нынче привычный ритм форума изменен: в 2003 году мероприятие пройдет в северной столице с 10 по 13 сентября - как говорится, вне плана. Это решение вызвано тем, что предстоящей осенью в соответствии с распоряжением правительства РФ (№ 1316-Р) Минтранс России проводит третью международную "Евро-Азиатскую конференцию по транспорту". Стремление объединить эти два мероприятия вполне объяснимо: экспозиции "ТРАНСТЕКА" наглядно проиллюстрируют ситуацию, тенденции и проблемы, которые будут обсуждаться на конференции.
РЖД-Партнер

"VR Cargo" - железные дороги Финляндии

Ежедневно сотни российских товарных вагонов пересекают границу России и Финляндии. Поскольку в обеих странах используется одинаковая ширина колеи, перевалка грузов не требуется. На границе производится только смена локомотивов.
В сфере перевозки грузов стороны четко распределили свои обязанности: VR отвечает за локомотивную тягу на территории Финляндии, а Российские железные дороги - на территории России.

Комплекс услуг и оперативность
Через порты Финляндии проходит часть российских экспортно-импортных потоков. Заключенное между Финляндией и Россией "Соглашение о прямом железнодорожном сообщении" гарантирует упрощенную документацию при оформлении перевозок. После пересечения границы груз попадает сразу на территорию Евросоюза и
РЖД-Партнер

ОСАО "Ингосстрах". Страхование подвижного состава и контейнеров

Ингоccтpax предлaгaет комплексное стpaxовaние рисков нa железной доpoге, обecпечивaющее нaдежность трaнспopтного пpoцecсa для всex зaинтepecовaнных стоpoн: железной доpoги, пaccaжиpoв, экспедитоpoв и грузовлaдельцев, a тaкже для других лиц, живущих или рaботaющих рядом с железной доpoгой.
РЖД-Партнер

Работая на динамичного заказчика, нельзя стоять на месте

В 2003 году исполняется тридцать лет производству железнодорожных колес на Выксунском металлургическом заводе (ВМЗ). За эти годы выпущено 13 миллионов колес; освоено 140 типоразмеров, которые поставляются более чем в двадцать стран мира. О перспективах развития колесопрокатного производства на ВМЗ рассказывает технический директор завода АНДРЕЙ ШИШОВ.
РЖД-Партнер

"Звездный час" вагоностроения или "полцарства" за цистерну

Сегодня производство и реализация цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов - одна из наиболее рентабельных и динамично развивающихся сфер бизнеса. Спрос на железнодорожные цистерны пока значительно опережает предложение. И существующий на данный момент дефицит цистерн, который сложился в большей степени по причине несвоевременного обновления и пополнения парка, достиг пикового состояния. Суммарная мощность производства вагонов-цистерн вагоностроительными предприятиями СНГ не в состоянии удовлетворить потребность рынка.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions