• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 72.32 0
    BTC 8009.33 usd BTC 516381.53 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 12 (52) декабрь 2002

12 (52) декабрь 2002

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Порт БАМа и Транссиба

 Если оценивать роль и значение порта Ванино и всего Ванинского транспортного узла для Дальнего Востока и в целом для России, то они велики. Отличительная черта нашего порта в том, что он неразрывно связан с двумя крупнейшими отечественными железными дорогами - с Транссибирской магистралью, и с БАМом. Собственно, он задумывался и строился в свое время именно как конечная точка БАМа через Комсомольск-на-Амуре. В конце 80-х Ванино занимал первое место по грузообороту среди всех
портов Дальнего Востока: мы достигали 10-ти млн.тонн, а рекорд составил 11,6 млн.тонн. Такие объемы были возможны благодаря тому, что Ванино строился как основной снабженческий порт Приморья, а доля каботажных перевозок на Сахалин, Камчатку, Магадан и Крайний Север была очень большой. Скажу, что только на Сахалин мы отправляли до 5,6 млн.тонн в год.
РЖД-Партнер

Готовы к выполнению любой задачи

 Столица Приморского края, город Владивосток является сегодня одним из крупнейших транспортных узлов Дальнего Востока. О развитии главного транспортного предприятия Владивостока рассказывает вице-президент ОАО "Владивостокский морской торговый порт" по экономике
ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ ПЕРЦЕВ.
РЖД-Партнер

Ограничений для развития нет

 Крупнейшие инвестиционные проекты в транспортной сфере на Дальнем Востоке реализует ОАО "Восточный порт". О них и о стратегии развития порта рассказывает генеральный директор компании ВЛАДИМИР ПОПОВ.
РЖД-Партнер

Продается эффективное управление

С 1999 года министерство путей сообщения России проводит политику по привлечению инвестиций в приобретение собственного подвижного состава; с 2001-го действует институт компаний-операторов. В то же время промышленные предприятия испытывают перманентный дефицит вагонов под погрузку своей продукции в связи с ростом производства, с одной стороны; и сокращением вагонного парка МПС - с другой. Вопрос о приобретении собственного подвижного состава частными компаниями является, таким образом, объективным и остро необходимым. Сочетание этих факторов привело к появлению множества новых владельцев вагонов. Но проблему нехватки подвижного состава решить пока не удается...
РЖД-Партнер

Принцип разделительного баланса

Об опыте взаимодействия морской администрации порта (МАП) Восточный и руководства акционерного общества "Восточный порт> по развитию портовых мощностей в интервью журналу "РЖД-Партнер" рассказал начальник МАПа АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ.
РЖД-Партнер

Дальневосточная железная дорога в цифрах и фактах

кономика Дальнего Востока России только набирает силу. Хотя по территории (6 млн. 126 тыс.кв.км) это крупнейший макрорегион страны: здесь только валового внутреннего продукта производится порядка шести процентов. На долю Приморья приходится около половины объема общероссийской добычи рыбы и морепродуктов; десять процентов - составляет вывоз древесины; добывается сто процентов алмазов и две трети золота; семьдесят процентов свинца и цинка; треть платины и висмута; две пятых вольфрама и сурьмы. Всего добывающие отрасли макрорегиона дают около тридцати процентов производства сырья в России.
РЖД-Партнер

У России нет окраин!

 Журнал "РЖД-Партнер" часто обращается к теме Дальнего Востока России. Здесь расположены несколько крупнейших портов государства; здесь берут свое начало (или заканчиваются - кому как) БАМ и Транссиб; здесь огромные природные богатства (лес, полезные ископаемые, земля, вода, рыба), которые в нынешнем веке станут залогом процветания всей страны. Нам кажется, что традиционное мнение о том, что дальневосточные регионы находятся на окраине, без должной связи с Центром, что сами они, образно говоря, являются отдельными "странами", - неправильное.
Мы считаем, что Дальний Восток - это не окраина России, а ее будущее сердце. В конце концов центр экономической жизни планеты вскоре прочно утвердится в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и кто
знает - какие районы страны тогда назовут окраиной... С тем, что Дальний Восток - один из ключевых регионов России, согласен и губернатор Хабаровского края ВИКТОР ИШАЕВ.
РЖД-Партнер

Россия все глубже интегрируется в АТР

 Россия ощущает себя неотъемлемой частью Азиатско-Тихоокеанского региона и видит большие возможности для полноценного вовлечения природных ресурсов Дальнего Востока и Сибири, своего промышленного и научно-технического потенциала в процесс региональной интеграции на общее благо.
РЖД-Партнер

Из порта Котка виден российский берег

Котка - второй по величине торговый порт Финляндии и первый - по перевозкам экспортных и транзитных грузов. Через него проходит две трети всего транзита Финляндии.
РЖД-Партнер

Лесное "царство" - Пелкола...

Этот лесной терминал недалеко от города Иматра - самый крупный пункт перевалки леса в Финляндии. Сюда прибывает 50 процентов объемов лесного сырья, используемого в основном предприятиями бумажной промышленности. Крупнейший потребитель - фабрики холдинга "Stora Enso".



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort