RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 12 (52) декабрь 2002

12 (52) декабрь 2002
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Порт БАМа и Транссиба

 Если оценивать роль и значение порта Ванино и всего Ванинского транспортного узла для Дальнего Востока и в целом для России, то они велики. Отличительная черта нашего порта в том, что он неразрывно связан с двумя крупнейшими отечественными железными дорогами - с Транссибирской магистралью, и с БАМом. Собственно, он задумывался и строился в свое время именно как конечная точка БАМа через Комсомольск-на-Амуре. В конце 80-х Ванино занимал первое место по грузообороту среди всех
портов Дальнего Востока: мы достигали 10-ти млн.тонн, а рекорд составил 11,6 млн.тонн. Такие объемы были возможны благодаря тому, что Ванино строился как основной снабженческий порт Приморья, а доля каботажных перевозок на Сахалин, Камчатку, Магадан и Крайний Север была очень большой. Скажу, что только на Сахалин мы отправляли до 5,6 млн.тонн в год.
РЖД-Партнер

Готовы к выполнению любой задачи

 Столица Приморского края, город Владивосток является сегодня одним из крупнейших транспортных узлов Дальнего Востока. О развитии главного транспортного предприятия Владивостока рассказывает вице-президент ОАО "Владивостокский морской торговый порт" по экономике
ВЯЧЕСЛАВ МИХАЙЛОВИЧ ПЕРЦЕВ.
РЖД-Партнер

Ограничений для развития нет

 Крупнейшие инвестиционные проекты в транспортной сфере на Дальнем Востоке реализует ОАО "Восточный порт". О них и о стратегии развития порта рассказывает генеральный директор компании ВЛАДИМИР ПОПОВ.
РЖД-Партнер

Продается эффективное управление

С 1999 года министерство путей сообщения России проводит политику по привлечению инвестиций в приобретение собственного подвижного состава; с 2001-го действует институт компаний-операторов. В то же время промышленные предприятия испытывают перманентный дефицит вагонов под погрузку своей продукции в связи с ростом производства, с одной стороны; и сокращением вагонного парка МПС - с другой. Вопрос о приобретении собственного подвижного состава частными компаниями является, таким образом, объективным и остро необходимым. Сочетание этих факторов привело к появлению множества новых владельцев вагонов. Но проблему нехватки подвижного состава решить пока не удается...
РЖД-Партнер

Принцип разделительного баланса

Об опыте взаимодействия морской администрации порта (МАП) Восточный и руководства акционерного общества "Восточный порт> по развитию портовых мощностей в интервью журналу "РЖД-Партнер" рассказал начальник МАПа АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ.
РЖД-Партнер

Дальневосточная железная дорога в цифрах и фактах

кономика Дальнего Востока России только набирает силу. Хотя по территории (6 млн. 126 тыс.кв.км) это крупнейший макрорегион страны: здесь только валового внутреннего продукта производится порядка шести процентов. На долю Приморья приходится около половины объема общероссийской добычи рыбы и морепродуктов; десять процентов - составляет вывоз древесины; добывается сто процентов алмазов и две трети золота; семьдесят процентов свинца и цинка; треть платины и висмута; две пятых вольфрама и сурьмы. Всего добывающие отрасли макрорегиона дают около тридцати процентов производства сырья в России.
РЖД-Партнер

У России нет окраин!

 Журнал "РЖД-Партнер" часто обращается к теме Дальнего Востока России. Здесь расположены несколько крупнейших портов государства; здесь берут свое начало (или заканчиваются - кому как) БАМ и Транссиб; здесь огромные природные богатства (лес, полезные ископаемые, земля, вода, рыба), которые в нынешнем веке станут залогом процветания всей страны. Нам кажется, что традиционное мнение о том, что дальневосточные регионы находятся на окраине, без должной связи с Центром, что сами они, образно говоря, являются отдельными "странами", - неправильное.
Мы считаем, что Дальний Восток - это не окраина России, а ее будущее сердце. В конце концов центр экономической жизни планеты вскоре прочно утвердится в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и кто
знает - какие районы страны тогда назовут окраиной... С тем, что Дальний Восток - один из ключевых регионов России, согласен и губернатор Хабаровского края ВИКТОР ИШАЕВ.
РЖД-Партнер

Россия все глубже интегрируется в АТР

 Россия ощущает себя неотъемлемой частью Азиатско-Тихоокеанского региона и видит большие возможности для полноценного вовлечения природных ресурсов Дальнего Востока и Сибири, своего промышленного и научно-технического потенциала в процесс региональной интеграции на общее благо.
РЖД-Партнер

Из порта Котка виден российский берег

Котка - второй по величине торговый порт Финляндии и первый - по перевозкам экспортных и транзитных грузов. Через него проходит две трети всего транзита Финляндии.
РЖД-Партнер

Лесное "царство" - Пелкола...

Этот лесной терминал недалеко от города Иматра - самый крупный пункт перевалки леса в Финляндии. Сюда прибывает 50 процентов объемов лесного сырья, используемого в основном предприятиями бумажной промышленности. Крупнейший потребитель - фабрики холдинга "Stora Enso".

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions