+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Порт БАМа и Транссиба

 Если оценивать роль и значение порта Ванино и всего Ванинского транспортного узла для Дальнего Востока и в целом для России, то они велики. Отличительная черта нашего порта в том, что он неразрывно связан с двумя крупнейшими отечественными железными дорогами - с Транссибирской магистралью, и с БАМом. Собственно, он задумывался и строился в свое время именно как конечная точка БАМа через Комсомольск-на-Амуре. В конце 80-х Ванино занимал первое место по грузообороту среди всех
портов Дальнего Востока: мы достигали 10-ти млн.тонн, а рекорд составил 11,6 млн.тонн. Такие объемы были возможны благодаря тому, что Ванино строился как основной снабженческий порт Приморья, а доля каботажных перевозок на Сахалин, Камчатку, Магадан и Крайний Север была очень большой. Скажу, что только на Сахалин мы отправляли до 5,6 млн.тонн в год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions