RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 7 (47) июль 2002

7 (47) июль 2002
"Великий шелковый путь" под парусами конъюнктуры мирового рынка: Высокие мировые цены на нефть все-таки заставляют трансокеанских морских перевозчиков думать о поднятии фрахтовых ставок на евразийских маршрутах, что в свою очередь вынуждает Евросоюз вновь обратить внимание на альтернативные сухопутные маршруты.

Кодекс поведения российских экспедиторов: "Ассоциация экспедиторов Российской Федерации" "АЭР" разработала "Генеральные условия деятельности экспедиторов РФ". Этот документ заменит действовавшие с 1995 года "Общие условия деятельности российских международных экспедиторов".

Логистика притягивает к себе капиталы: Для привлечения дополнительного транзита в России необходимо развивать систему логистических услуг.
"Великий шелковый путь" под парусами конъюнктуры мирового рынка: Высокие мировые цены на нефть все-таки заставляют трансокеанских морских перевозчиков думать о поднятии фрахтовых ставок на евразийских маршрутах, что в свою очередь вынуждает Евросоюз вновь обратить внимание на альтернативные сухопутные маршруты.

Кодекс поведения российских экспедиторов: "Ассоциация экспедиторов Российской Федерации" "АЭР" разработала "Генеральные условия деятельности экспедиторов РФ". Этот документ заменит действовавшие с 1995 года "Общие условия деятельности российских международных экспедиторов".

Логистика притягивает к себе капиталы: Для привлечения дополнительного транзита в России необходимо развивать систему логистических услуг.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

Baltic Rail Service
РЖД-Партнер

Подготовка к "Транстеку" в самом разгаре

Важная новость пришла из оргкомитета 5-й Международной многоотраслевой выставки "Транстек-2002", которая, напомним, пройдет в Санкт-Петербурге с 24-го по 27-е сентября этого года. В состав оргкомитета выставки официально вошло министерство путей сообщения Российской Федерации. По предложению Геннадия Фадеева в состав оргкомитета в качестве сопредседателя был включен Владимир Якунин - первый заместитель министра. Напомним, что другим сопредседателем является первый заместитель министра транспорта Анатолий Насонов.
РЖД-Партнер

Разными дорогами в Казахстан

В Астане прошла 4-я Международная выставка "Транзит-ТрансКазахстан-2002". Одновременно с ней министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан провело международную конференцию "ТрансЕвразия-2002". Оба меро-приятия должны способствовать развитию международного транспортного комплекса Евразии.
РЖД-Партнер

Острые углы Круглого стола

"Я хотел бы отметить исключительную полезность состоявшегося сегодня обмена мнениями по ключевым проблемам развития транспортного комплекса России", - заявил первый заместитель министра путей сообщения Владимир Якунин, подводя итоги круглого стола "Транспортный комплекс России в приоритетах ХХI века: экономика, геополитика, безопасность", состоявшегося 20 июня в рамках 6-го Петербургского экономического форума.

РЖД-Партнер

Чтобы погранпереходы не встали стеной

Напряженная ситуация с пропуском вагонов на пограничных с Китаем станциях Дальневосточной и Забайкальской дорог Гродеково, Забайкальск и Наушки в течение последних двух лет постоянно становится предметом объявляемых МПС конвенций на отгрузку экспортных грузов. Объем грузоперевозок между Россией и Китаем растет такими быстрыми темпами, что без решения вопроса реконструкции пограничных станций в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями по беспрепятственному пропуску импортно-экспортных грузов погранпереходы угрожают превратиться в новую китайскую стену. Запреты на отгрузку в адрес пограничных с Китаем станций с периодичностью раз в месяц-два стали уже привычными для участников перевозочного процесса. Нормальной считается ситуация, характерная для середины июня, когда в Гродеково при норме 2600 вагонов с лесом стоит 2800, в Забайкаль-ске при норме 1800-2200 вагонов. Эти цифры остаются угрожающими даже несмотря на то, что совместными усилиями железнодорожников двух стран реальная пропускная способность погранпереходов увеличивается: по станции Гродеково с 15 июня обрабатывается восемь поездов в сутки вместо шести, по станции Забайкальск - десять вместо девяти. Однако эти технологические меры явно недостаточны.
РЖД-Партнер

Белорусская железная дорога. Учитывая современные требования

УЧИТЫВАЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

РЖД-Партнер

"General Electric" - локомотив эстонской экономики?

Компания "BRS" ("Baltic Rail Service"), ставшая собственником Эстонской железной дороги (ЭВР), после прошедшей в 2000 году приватизации, проведя анализ эксплуатационных расходов предприятия, сделала вывод, что существующий локомотивный парк дороги не может обеспечить растущие объемы перевозок. Еще с советских времен основу локомотивного парка ЭВР составляют локомотивы 2М62 постройки Луганского тепловозостроительного завода. По мнению специалистов ЭВР, эти машины маломощны (2 х 1470 kW) и имеют повышенный расход топлива и масла. Срок службы тепловозов 2М62 уже истек, и готовность их выхода на линию не превышает 60 процентов. Кроме указанных машин, ЭВР располагает 15 магистральными тепловозами 2ТЭ116, также выпущенными Луганским заводом в 80-е годы XX века. Локомотивы 2ТЭ116, являющиеся самыми современными магистральными тепловозами на железных дорогах России и стран СНГ, также не удовлетворяют ЭВР, так как несмотря на более высокие технические характеристики, они не могут в условиях Эстонии возить поезда массой более 5000 тонн.
РЖД-Партнер

Единое информационное пространство как основа успеха

Многие эксперты подчеркивают, что для налаживания стабильной работы международных коридоров, развитию которых все большее внимание уделяется и у нас в стране, необходимо срочно создавать единое информационное пространство транспортной системы России и сопредельных с нею государств. Это позволит не только внедрить электронный документооборот, но и ускорить таможенное оформление грузов. Ведь этим можно заниматься даже тогда, когда контейнеры находятся в пути.
РЖД-Партнер

Контейнерный маршрут: скорость и гарантия сохранности

В апреле 2000 года из Петербурга в Свердловск отправился необычный грузовой поезд. В его составе было 120 большегрузных контейнеров. И шел он со скоростью... пассажирского поезда, по собственной, специально для него проложенной "нитке" в графике движения поездов. Всего через 56 часов состав уже прибыл на станцию Свердловск-товарный. Это был первый ускоренный контейнерный маршрут с коммерческими грузами.
РЖД-Партнер

Перспективы развития перевозки грузов ускоренными контейнерными поездами

Важным фактором улучшения сервисного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта является сокращение сроков доставки грузов за счет введения в обращение прямых ускоренных поездов. Это экономически выгодно как для клиента, так и для железных дорог. У клиентов увеличивается оборот денежных средств, снижается тариф за счет маршрутной скидки, а на железных дорогах повышается эффективность использования парка контейнеров, увеличиваются объемы перевозок грузов и, в конечном итоге, доходные поступления.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. С 1 ноября 2017 года вступают в силу поправки в законодательство РФ, которые устанавливают финансовую ответственность во взаимоотношениях между оператором морского терминала, перевозчиком и грузоотправителем. Поможет ли это ускорить обработку вагонов в морских портах?

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions