• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 7 (47) июль 2002

7 (47) июль 2002
"Великий шелковый путь" под парусами конъюнктуры мирового рынка: Высокие мировые цены на нефть все-таки заставляют трансокеанских морских перевозчиков думать о поднятии фрахтовых ставок на евразийских маршрутах, что в свою очередь вынуждает Евросоюз вновь обратить внимание на альтернативные сухопутные маршруты.

Кодекс поведения российских экспедиторов: "Ассоциация экспедиторов Российской Федерации" "АЭР" разработала "Генеральные условия деятельности экспедиторов РФ". Этот документ заменит действовавшие с 1995 года "Общие условия деятельности российских международных экспедиторов".

Логистика притягивает к себе капиталы: Для привлечения дополнительного транзита в России необходимо развивать систему логистических услуг.
"Великий шелковый путь" под парусами конъюнктуры мирового рынка: Высокие мировые цены на нефть все-таки заставляют трансокеанских морских перевозчиков думать о поднятии фрахтовых ставок на евразийских маршрутах, что в свою очередь вынуждает Евросоюз вновь обратить внимание на альтернативные сухопутные маршруты.

Кодекс поведения российских экспедиторов: "Ассоциация экспедиторов Российской Федерации" "АЭР" разработала "Генеральные условия деятельности экспедиторов РФ". Этот документ заменит действовавшие с 1995 года "Общие условия деятельности российских международных экспедиторов".

Логистика притягивает к себе капиталы: Для привлечения дополнительного транзита в России необходимо развивать систему логистических услуг.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

Baltic Rail Service
РЖД-Партнер

Подготовка к "Транстеку" в самом разгаре

Важная новость пришла из оргкомитета 5-й Международной многоотраслевой выставки "Транстек-2002", которая, напомним, пройдет в Санкт-Петербурге с 24-го по 27-е сентября этого года. В состав оргкомитета выставки официально вошло министерство путей сообщения Российской Федерации. По предложению Геннадия Фадеева в состав оргкомитета в качестве сопредседателя был включен Владимир Якунин - первый заместитель министра. Напомним, что другим сопредседателем является первый заместитель министра транспорта Анатолий Насонов.
РЖД-Партнер

Разными дорогами в Казахстан

В Астане прошла 4-я Международная выставка "Транзит-ТрансКазахстан-2002". Одновременно с ней министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан провело международную конференцию "ТрансЕвразия-2002". Оба меро-приятия должны способствовать развитию международного транспортного комплекса Евразии.
РЖД-Партнер

Острые углы Круглого стола

"Я хотел бы отметить исключительную полезность состоявшегося сегодня обмена мнениями по ключевым проблемам развития транспортного комплекса России", - заявил первый заместитель министра путей сообщения Владимир Якунин, подводя итоги круглого стола "Транспортный комплекс России в приоритетах ХХI века: экономика, геополитика, безопасность", состоявшегося 20 июня в рамках 6-го Петербургского экономического форума.

РЖД-Партнер

Чтобы погранпереходы не встали стеной

Напряженная ситуация с пропуском вагонов на пограничных с Китаем станциях Дальневосточной и Забайкальской дорог Гродеково, Забайкальск и Наушки в течение последних двух лет постоянно становится предметом объявляемых МПС конвенций на отгрузку экспортных грузов. Объем грузоперевозок между Россией и Китаем растет такими быстрыми темпами, что без решения вопроса реконструкции пограничных станций в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями по беспрепятственному пропуску импортно-экспортных грузов погранпереходы угрожают превратиться в новую китайскую стену. Запреты на отгрузку в адрес пограничных с Китаем станций с периодичностью раз в месяц-два стали уже привычными для участников перевозочного процесса. Нормальной считается ситуация, характерная для середины июня, когда в Гродеково при норме 2600 вагонов с лесом стоит 2800, в Забайкаль-ске при норме 1800-2200 вагонов. Эти цифры остаются угрожающими даже несмотря на то, что совместными усилиями железнодорожников двух стран реальная пропускная способность погранпереходов увеличивается: по станции Гродеково с 15 июня обрабатывается восемь поездов в сутки вместо шести, по станции Забайкальск - десять вместо девяти. Однако эти технологические меры явно недостаточны.
РЖД-Партнер

Белорусская железная дорога. Учитывая современные требования

УЧИТЫВАЯ СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

РЖД-Партнер

"General Electric" - локомотив эстонской экономики?

Компания "BRS" ("Baltic Rail Service"), ставшая собственником Эстонской железной дороги (ЭВР), после прошедшей в 2000 году приватизации, проведя анализ эксплуатационных расходов предприятия, сделала вывод, что существующий локомотивный парк дороги не может обеспечить растущие объемы перевозок. Еще с советских времен основу локомотивного парка ЭВР составляют локомотивы 2М62 постройки Луганского тепловозостроительного завода. По мнению специалистов ЭВР, эти машины маломощны (2 х 1470 kW) и имеют повышенный расход топлива и масла. Срок службы тепловозов 2М62 уже истек, и готовность их выхода на линию не превышает 60 процентов. Кроме указанных машин, ЭВР располагает 15 магистральными тепловозами 2ТЭ116, также выпущенными Луганским заводом в 80-е годы XX века. Локомотивы 2ТЭ116, являющиеся самыми современными магистральными тепловозами на железных дорогах России и стран СНГ, также не удовлетворяют ЭВР, так как несмотря на более высокие технические характеристики, они не могут в условиях Эстонии возить поезда массой более 5000 тонн.
РЖД-Партнер

Единое информационное пространство как основа успеха

Многие эксперты подчеркивают, что для налаживания стабильной работы международных коридоров, развитию которых все большее внимание уделяется и у нас в стране, необходимо срочно создавать единое информационное пространство транспортной системы России и сопредельных с нею государств. Это позволит не только внедрить электронный документооборот, но и ускорить таможенное оформление грузов. Ведь этим можно заниматься даже тогда, когда контейнеры находятся в пути.
РЖД-Партнер

Контейнерный маршрут: скорость и гарантия сохранности

В апреле 2000 года из Петербурга в Свердловск отправился необычный грузовой поезд. В его составе было 120 большегрузных контейнеров. И шел он со скоростью... пассажирского поезда, по собственной, специально для него проложенной "нитке" в графике движения поездов. Всего через 56 часов состав уже прибыл на станцию Свердловск-товарный. Это был первый ускоренный контейнерный маршрут с коммерческими грузами.
РЖД-Партнер

Перспективы развития перевозки грузов ускоренными контейнерными поездами

Важным фактором улучшения сервисного обслуживания клиентов железнодорожного транспорта является сокращение сроков доставки грузов за счет введения в обращение прямых ускоренных поездов. Это экономически выгодно как для клиента, так и для железных дорог. У клиентов увеличивается оборот денежных средств, снижается тариф за счет маршрутной скидки, а на железных дорогах повышается эффективность использования парка контейнеров, увеличиваются объемы перевозок грузов и, в конечном итоге, доходные поступления.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort