• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3936.28 usd BTC 253417.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 6 (46) июнь 2002

6 (46) июнь 2002
Транскорейская магистраль: pro et contra: В России и некоторых других странах мира обсуждается проект строительства Транскорейской магистрали и соединения ее с Транссибом. Этот проект является одним из самых сложных, поскольку его реализация кардинально изменит транспортные схемы Северо-Восточной Азии. Какова роль России в этом проекте и какие дивиденды она получит от его осуществления?

"СЕВЕРСТАЛЬ": МЕЖДУ СУШЕЙ И ВОДОЙ: ООО "Северсталь" является сегодня одним из крупнейших металлургических комбинатов. Предприятие занимает второе место на российском рынке черного металла. В сегодняшних непростых условиях комбинат делает существенные шаги к превращению в признанного лидера российской и мировой черной металлургии; в современную, высокоэффективную и конкурентоспособную сталелитейную корпорацию.

Дальний восток сегодня и завтра. Cпециальный проект.: Дальний Восток - место, где начинается и заканчивается Россия. Сегодня регион ощущает себя оторванным от остальной части страны, что в первую очередь отражается на транспортном комплексе. Теоретически мощная инфраструктура могла бы обрабатывать все грузы российской внешней торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако тарифы и расстояния - две вечные проблемы транспортников - не позволяют пока использовать этот потенциал на все сто процентов. Но Дальний Восток не опускает руки...
Транскорейская магистраль: pro et contra: В России и некоторых других странах мира обсуждается проект строительства Транскорейской магистрали и соединения ее с Транссибом. Этот проект является одним из самых сложных, поскольку его реализация кардинально изменит транспортные схемы Северо-Восточной Азии. Какова роль России в этом проекте и какие дивиденды она получит от его осуществления?

"СЕВЕРСТАЛЬ": МЕЖДУ СУШЕЙ И ВОДОЙ: ООО "Северсталь" является сегодня одним из крупнейших металлургических комбинатов. Предприятие занимает второе место на российском рынке черного металла. В сегодняшних непростых условиях комбинат делает существенные шаги к превращению в признанного лидера российской и мировой черной металлургии; в современную, высокоэффективную и конкурентоспособную сталелитейную корпорацию.

Дальний восток сегодня и завтра. Cпециальный проект.: Дальний Восток - место, где начинается и заканчивается Россия. Сегодня регион ощущает себя оторванным от остальной части страны, что в первую очередь отражается на транспортном комплексе. Теоретически мощная инфраструктура могла бы обрабатывать все грузы российской внешней торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако тарифы и расстояния - две вечные проблемы транспортников - не позволяют пока использовать этот потенциал на все сто процентов. Но Дальний Восток не опускает руки...

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Список компаний упомянутых в печатной версии журнала

Barren Best (Великобритания)
РЖД-Партнер

Основа бизнеса - совершенствование перевозок

Рожденный для дела
РЖД-Партнер

Интересы клиента - прежде всего

Возможно, самая динамичная экспедиторская компания Дальнего Востока создана всего год с небольшим назад. Однако молодая фирма претендует на звание транснациональной и доказывает свои глобальные амбиции не словом, но делом. Благодаря чему компания показывает такие блестящие результаты? Рассказывает генеральный директор ООО "Востоктранскомпани" АЛЕКСАНДР КИМ.
РЖД-Партнер

Навстречу второму этапу унификации тарифов

С распадом СССР страна лишилась части своих портовых мощностей и соответствующей доли валютных поступлений. Например, в Постановлении совместного заседания коллегии Минторга и Минтранса России от 19 января 2000 года отмечалось, что "в результате геополитических изменений 1991-1992 годов Россия лишилась нескольких крупных портов на Балтике и Черном море, через которые в настоящее время направляется до 30-40% отечественных грузов (более 80-ти млн.тонн в год), что равносильно потере одного млрд.долларов США валютных поступлений"... Кроме отечественных портов и бюджетов всех уровней ситуация не устраивала и грузовладельцев, которые наращивали экспорт и нуждались в стабильных каналах транспортировки своих товаров на рынки сбыта. Поэтому остро встал вопрос развития российских портов.
РЖД-Партнер

Стремление - достойное уважения

Рывок в будущее
РЖД-Партнер

О стратегии развития транспортного комплекса Приморья

При переходе к открытой модели рынка устойчивость и конкурентоспособность народнохозяйственного комплекса страны обеспечивается прежде всего за счет высокого уровня мобильности региональных экономик, их способности быстро адаптироваться к меняющимся условиям хозяйствования. Одним из главных факторов, определяющих характер экономической мобильности всех производственных подсистем, является уровень развития транспортной инфраструктуры. Сегодня происходят глубокие трансформационные изменения в подходах к выбору стратегии ее развития.

РЖД-Партнер

Без железной дороги экономика региона умрет

Дальневосточный регион уникален тем, что через него осуществляется прямая торговая связь Европы и России со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Однако для самого Дальнего Востока транспорт (в основном железнодорожный) - это не столько удобный канал экспорта, сколько отрасль, без которой экономика региона просто не сможет существовать. О взаимоотношениях Хабаровского края с железной дорогой рассказывает губернатор, доктор экономических наук ВИКТОР ИШАЕВ.
РЖД-Партнер

Использование транзитного потенциала России - задача федерального уровня

Расположенная в середине Евразийского континента, Россия является естественным мостом, обеспечивающим транспортные связи двух окраинных регионов: Западной Европы и Юго-Восточной Азии. Однако эта важнейшая транспортная функция нашей страны пока реализуется слабо. Одним из наиболее распространенных путей реализации потенциала экономико-географического и геополитического положения России в масштабе мирохозяйственной системы является формирование международных (в том числе трансконтинентальных) транспортных коридоров. Для того чтобы существующий ресурс использовался на сто процентов, с точки зрения экономики необходимы следующие условия: конкурентоспособность, экономическая отдача в широком ее понимании, создание условий освоения новых ресурсных баз, решение проблем социально-экономического развития субъектов Федерации, национальная безопасность и политическая значимость России в мировом сообществе.
РЖД-Партнер

"ТрансКаспиан" начинает...

Первая азербайджанская международная выставка транспорта и логистики "ТрансКаспиан-2002" вызывала изначальный интерес прежде всего благодаря той роли, которую начинает играть Азербайджан в транспортной системе не только Закавказья, но и всего Каспийско-Черноморского региона. Находясь на пересечении транспортных коридоров "TRACECA" и "Север-Юг", эта Республика становится реальным транзитным мостом между Европой и Азией.
РЖД-Партнер

Транспортники разделяют беспокойство грузовладельцев

В Санкт-Петербурге 17 мая 2002 года состоялась "Балтийская конференция грузовладельцев". Она стала четвертой (заключительной) в ряду подобных мероприятий, организованных министерством транспорта России. В отличие от двух предыдущих - "Северной" (проходила в Архангельске) и "Восточной" (во Владивостоке) - "Балтийская" отличалась тем, что здесь поднимались вопросы, которые абсолютно не были связаны с привлечением грузов в порты. Наоборот, больше всего присутствующих волновал вопрос: как справиться с тем грузопотоком, который хлынул на Северо-Запад в последние годы? Особенно после первого этапа унификации железнодорожных тарифов, который сделал это направление самым привлекательным. Ибо транспортная инфраструктура региона оказалась не способна переработать весь этот объем: мощностей порта "Санкт-Петербург" и припортовых железнодорожных станций катастрофически не хватает.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort