RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 4 (272) февраль 2014

4 (272) февраль 2014

По оценкам экспертов, российскую экономику ожидает непростой период и замедление темпов роста в 2013 году – лишь начало продолжительной тенденции. Тем не менее старший вице-президент ОАО «РЖД» по экономике и финансам Вадим Михайлов уверен, что несмотря на вполне закономерные сложности компания сможет обеспечить достижение обозначенных руководством страны целей.

Снижение темпов экономического роста делает актуальным не только повышение эффективности перевозочного процесса, но и интенсификацию технического перевооружения отрасли, в том числе по модернизации вагонного парка. Вице-президент по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Сапронов уверен, что при определении наиболее эффективной модели не должно быть одностороннего доминирования отраслевых, профильных или бизнес-интересов.

За последние 20 лет Подольское ППЖТ не только освоило новые виды услуг, но и поменяло структуру доходов, более половины которых – результат работы предприятия на контейнерном рынке. На старте реализации проекта по созданию контейнерного терминала отношения компании с РЖД и регуляторами складывались непросто. Сейчас, по словам генерального директора Подольского ППЖТ Александра Ганзенко, в лице РЖД и «ТрансКонтейнера» предприятие видит своих надежных партнеров.

По оценкам экспертов, российскую экономику ожидает непростой период и замедление темпов роста в 2013 году – лишь начало продолжительной тенденции. Тем не менее старший вице-президент ОАО «РЖД» по экономике и финансам Вадим Михайлов уверен, что несмотря на вполне закономерные сложности компания сможет обеспечить достижение обозначенных руководством страны целей.

Снижение темпов экономического роста делает актуальным не только повышение эффективности перевозочного процесса, но и интенсификацию технического перевооружения отрасли, в том числе по модернизации вагонного парка. Вице-президент по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Сапронов уверен, что при определении наиболее эффективной модели не должно быть одностороннего доминирования отраслевых, профильных или бизнес-интересов.

За последние 20 лет Подольское ППЖТ не только освоило новые виды услуг, но и поменяло структуру доходов, более половины которых – результат работы предприятия на контейнерном рынке. На старте реализации проекта по созданию контейнерного терминала отношения компании с РЖД и регуляторами складывались непросто. Сейчас, по словам генерального директора Подольского ППЖТ Александра Ганзенко, в лице РЖД и «ТрансКонтейнера» предприятие видит своих надежных партнеров.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Металл под контролем – строгим, но неразрушающим

Системы неразрушающего контроля изделий из металла постоянно совершенствуются. Подтягиваются вслед и регламенты их использования.
Сейчас предстоит гармонизировать усилия по обеспечению безопасности перевозок ОАО «РЖД» с машиностроителями и ремонтниками, что позволит значительно снизить риски инцидентов на сети дорог.

РЖД-Партнер

Виртуальные системы защищают реальные активы

Виртуальные системы  защищают реальные активы

В современных условиях информация, хранящаяся на электронных носителях, становится достаточно
ценным активом, а ее несанкционированное изменение приводит к ощутимым материальным потерям. Не случайно
в последнее время в России уделяется повышенное внимание совершенствованию систем защиты информации в киберсетях. ОАО «РЖД» также вынуждено изыскивать немалые ресурсы на эти цели.

РЖД-Партнер

Интеграция во благо

Интеграция во благо

Интеграция компьютерных систем на единой платформе призвана улучшить взаимодействие различных структур ОАО «РЖД». Как ожидают разработчики нового продукта, это создаст условия для снижения простоев поездов, ускорения перевозок и более эффективного планирования ремонтных «окон».

РЖД-Партнер

Хорошее – враг лучшего?

Хорошее – враг лучшего?

Снижение темпов экономического роста делает актуальным не только повышение эффективности перевозочного процесса, но и интенсификацию технического перевооружения отрасли, в том числе по модернизации вагонного парка.
Вице-президент по логистике ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» Александр Сапронов уверен, что при определении наиболее эффективной модели не должно быть одностороннего доминирования отраслевых,
профильных или бизнес-интересов.

РЖД-Партнер

Усиление конкуренции как залог успеха

Усиление конкуренции как залог успеха

В минувшем году компания Roland Berger Strategy Consultants провела опрос представителей 280 железнодорожных компаний, инфраструктурных операторов и муниципальных транспортных организаций Европы. В итоге получилась тревожная картина – вместо обещанной либерализации рынка игроки замерли в ожидании ужесточения правил. О том, с чем столкнется отрасль в ближайшее время, рассказывает партнер компании Андреас Швиллинг.

РЖД-Партнер

Индекс качества – барометр рынка

Индекс качества – барометр рынка

Проблема повышения уровня обслуживания грузовладельцев – одна из важнейших для железнодорожного транспорта. Оценить этот уровень помогает проект «Индекс качества», который с 2010 года реализуют газета «Гудок» и журнал
«РЖД-Партнер». Его можно назвать своего рода барометром транспортного рынка. Что он показывал в последнее время?

РЖД-Партнер

Дешево и не сердито?

Динамику ставок предоставления подвижного состава уже почти два года определяет усиление конкуренции на данном рынке. При этом очевидно, что потенциал простого снижения цены в силу ряда причин уже исчерпан. С одной стороны, это стимулирует поставщиков и потребителей услуг к поиску новых механизмов взаимодействия и ценообразования. С другой – операторы серьезно ограничены в использовании ряда привычных инструментов, в том числе вследствие нестабильной общеэкономической ситуации. Соответственно, в некоторых случаях выбор оптимального варианта буквально становится вопросом жизни и смерти.

РЖД-Партнер

Доходное падение

Доходное падение

Сокращение количества перевезенных пассажиров в дальнем следовании не помешало росту доходной базы от пассажирских перевозок, произошедшему благодаря индексации тарифов и оптимизации издержек ОАО «ФПК».

РЖД-Партнер

Логистика и перевозки. Грузовая панорама

В 2013 году лесозаготовительные предприятия Карелии увеличили экспортные поставки древесины и лесоматериалов. При этом наибольшую динамику роста продемонстрировал экспорт круглого леса. 

РЖД-Партнер

Той же тягой – больше грузов

Той же тягой – больше грузов

Для оптимизации управления грузопотоками требуются дополнительные ресурсы тяги, в связи с чем на Горьковской железной дороге активно ищут способы повысить эффективность использования локомотивного парка.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру