RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 6 (250) март 2013

6 (250) март 2013

Тема номера – Доходность подвижного состава

Об основных задачах, стоящих на заключительном этапе реформирования перед ОАО «РЖД» и железнодорожной отраслью в целом, а также о путях достижения наибольшей эффективности деятельности внутри холдинга рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников.

В последнее время заметно возросла активность в портовой отрасли. О том, какие меры для повышения конкурентоспособности предпринимают отечественные стивидоры, журналу «РЖД-Партнер» рассказал исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серик Жусупов.

В прошлом году бывший председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев вернулся к активной деятельности в отрасли в должности президента АНО «Центр развития инфраструктуры». Мы побеседовали с ним о необходимых мерах для поддержки транспортной системы страны.

В рамках № 6 (250), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога».

Тема номера – Доходность подвижного состава

Об основных задачах, стоящих на заключительном этапе реформирования перед ОАО «РЖД» и железнодорожной отраслью в целом, а также о путях достижения наибольшей эффективности деятельности внутри холдинга рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников.

В последнее время заметно возросла активность в портовой отрасли. О том, какие меры для повышения конкурентоспособности предпринимают отечественные стивидоры, журналу «РЖД-Партнер» рассказал исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серик Жусупов.

В прошлом году бывший председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев вернулся к активной деятельности в отрасли в должности президента АНО «Центр развития инфраструктуры». Мы побеседовали с ним о необходимых мерах для поддержки транспортной системы страны.

В рамках № 6 (250), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Настраивать технологию для клиента

Настраивать технологию для клиента

Более года прошло с момента открытия филиала ОАО «Федеральная грузовая компания» в Челябинске. Его руководитель Владимир Черных рассказывает о факторах, благодаря которым компании удалось влиться в транспортное сообщество региона, и о планах на ближайшее будущее.

РЖД-Партнер

Нужно использовать рыночные механизмы

Нужно использовать рыночные механизмы

В условиях профицита универсального парка железные дороги сталкиваются с избытком порожнего подвижного состава. Каким образом можно повысить эффективность использования вагонов и добиться оптимизации перевозочного процесса в целом?

РЖД-Партнер

Общая цель – повысить качество услуг

Общая цель – повысить качество услуг

О совместной работе Южно-Уральской железной дороги с грузоотправителями и операторами подвижного состава, а также об инвестиционных приоритетах и программах развития магистрали рассказывает начальник ЮУЖД Виктор Попов.

РЖД-Партнер

Южно-Уральская железная дорога. Панорама

На очередном заседании Уральского межрегионального координационного совета, прошедшем 14 марта, обсуждался вопрос поиска резервов для улучшения транспортного обслуживания промышленных предприятий полигона Южно-Уральской железной дороги.
Одним из таких резервов является снижение нагрузки невостребованного приватного подвижного состава на инфраструктуру общего пользования. Участники заседания отметили, что на ЮУЖД совместно с операторами и собственниками вагонов, а также предприятиями промышленного железнодорожного транспорта проводится активная работа по размещению невостребованного парка на инфраструктуре необщего пользования.

РЖД-Партнер

ВСМ: мечты и реальные предложения

ВСМ: мечты  и реальные  предложения

Япония в прошлом году представила прототип поезда на магнитной подушке (маглев), который будет развивать скорость более 500 км/ч. Для Европы, где такая инфраструктура отсутствует, такие цифры – пока несбыточная мечта. Однако и здесь у разработчиков есть что предложить.

РЖД-Партнер

Последнее предупреждение?..

Последнее  предупреждение?..

Сегодня железные дороги стран Европейского союза переживают упадок, особенно это заметно в области грузовых перевозок. По мнению экспертов, причина такого положения – в закрытости и недостаточном уровне конкуренции в отрасли. В связи с этим в Еврокомиссии настаивают на проведении реформы. Однако крупные игроки рынка не согласны с этим решением, и пока им удается отстоять свое мнение.

РЖД-Партнер

Дорогая недорогая ответственность

Федеральный закон № 67 вступил в силу еще в январе, но его реализация находится под большим вопросом. Уже сейчас эксперты говорят о высокой планке недострахования и возможном внесении поправок в закон. А самое главное –
не исключено, что рынок перевозчиков существенно поредеет.

РЖД-Партнер

Нужен прямой контакт производителя с потребителем

Нужен прямой контакт производителя с потребителем

В № 22 журнала «РЖД-Партнер» за 2012 год были подняты очень важные темы – это вопросы взаимоотношений производителей с ОАО «РЖД» и его структурами, проблемы ремонта и отцепов грузовых вагонов, а также внедрения инновационной техники. Они не могли не затронуть нас и не заставить принять участие в дискуссии.

РЖД-Партнер

Риск был оправданным

Риск был оправданным

В конце февраля Регистр сертификации на железнодорожном транспорте объявил
о приостановке действия сертификата на тележки Motion Control разработки Amsted Rail. Об опыте эксплуатации вагонов, на которых были установлены такие тележки, а также о дальнейших планах по использованию инновационной продукции машиностроения журналу «РЖД-Партнер» рассказал начальник отдела технического обслуживания подвижного состава компании «ТалТЭК Транс» Дмитрий Лютянский.

РЖД-Партнер

Январь, грузовладелец торжествует…

В январе 2013 года удовлетворенность качеством услуг железнодорожного транспорта выросла, что было предсказуемо и напрямую связано с профицитом подвижного состава и, соответственно, падением цен на операторские услуги.
 Тем не менее не обошлось без парадоксов.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions