RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 6 (250) март 2013

6 (250) март 2013

Тема номера – Доходность подвижного состава

Об основных задачах, стоящих на заключительном этапе реформирования перед ОАО «РЖД» и железнодорожной отраслью в целом, а также о путях достижения наибольшей эффективности деятельности внутри холдинга рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников.

В последнее время заметно возросла активность в портовой отрасли. О том, какие меры для повышения конкурентоспособности предпринимают отечественные стивидоры, журналу «РЖД-Партнер» рассказал исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серик Жусупов.

В прошлом году бывший председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев вернулся к активной деятельности в отрасли в должности президента АНО «Центр развития инфраструктуры». Мы побеседовали с ним о необходимых мерах для поддержки транспортной системы страны.

В рамках № 6 (250), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога».

Тема номера – Доходность подвижного состава

Об основных задачах, стоящих на заключительном этапе реформирования перед ОАО «РЖД» и железнодорожной отраслью в целом, а также о путях достижения наибольшей эффективности деятельности внутри холдинга рассказывает старший вице-президент ОАО «РЖД» Валерий Решетников.

В последнее время заметно возросла активность в портовой отрасли. О том, какие меры для повышения конкурентоспособности предпринимают отечественные стивидоры, журналу «РЖД-Партнер» рассказал исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Серик Жусупов.

В прошлом году бывший председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев вернулся к активной деятельности в отрасли в должности президента АНО «Центр развития инфраструктуры». Мы побеседовали с ним о необходимых мерах для поддержки транспортной системы страны.

В рамках № 6 (250), 2013 вышло приложение «РЖД-Партнер Октябрьская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Настраивать технологию для клиента

Настраивать технологию для клиента

Более года прошло с момента открытия филиала ОАО «Федеральная грузовая компания» в Челябинске. Его руководитель Владимир Черных рассказывает о факторах, благодаря которым компании удалось влиться в транспортное сообщество региона, и о планах на ближайшее будущее.

РЖД-Партнер

Нужно использовать рыночные механизмы

Нужно использовать рыночные механизмы

В условиях профицита универсального парка железные дороги сталкиваются с избытком порожнего подвижного состава. Каким образом можно повысить эффективность использования вагонов и добиться оптимизации перевозочного процесса в целом?

РЖД-Партнер

Общая цель – повысить качество услуг

Общая цель – повысить качество услуг

О совместной работе Южно-Уральской железной дороги с грузоотправителями и операторами подвижного состава, а также об инвестиционных приоритетах и программах развития магистрали рассказывает начальник ЮУЖД Виктор Попов.

РЖД-Партнер

Южно-Уральская железная дорога. Панорама

На очередном заседании Уральского межрегионального координационного совета, прошедшем 14 марта, обсуждался вопрос поиска резервов для улучшения транспортного обслуживания промышленных предприятий полигона Южно-Уральской железной дороги.
Одним из таких резервов является снижение нагрузки невостребованного приватного подвижного состава на инфраструктуру общего пользования. Участники заседания отметили, что на ЮУЖД совместно с операторами и собственниками вагонов, а также предприятиями промышленного железнодорожного транспорта проводится активная работа по размещению невостребованного парка на инфраструктуре необщего пользования.

РЖД-Партнер

ВСМ: мечты и реальные предложения

ВСМ: мечты  и реальные  предложения

Япония в прошлом году представила прототип поезда на магнитной подушке (маглев), который будет развивать скорость более 500 км/ч. Для Европы, где такая инфраструктура отсутствует, такие цифры – пока несбыточная мечта. Однако и здесь у разработчиков есть что предложить.

РЖД-Партнер

Последнее предупреждение?..

Последнее  предупреждение?..

Сегодня железные дороги стран Европейского союза переживают упадок, особенно это заметно в области грузовых перевозок. По мнению экспертов, причина такого положения – в закрытости и недостаточном уровне конкуренции в отрасли. В связи с этим в Еврокомиссии настаивают на проведении реформы. Однако крупные игроки рынка не согласны с этим решением, и пока им удается отстоять свое мнение.

РЖД-Партнер

Дорогая недорогая ответственность

Федеральный закон № 67 вступил в силу еще в январе, но его реализация находится под большим вопросом. Уже сейчас эксперты говорят о высокой планке недострахования и возможном внесении поправок в закон. А самое главное –
не исключено, что рынок перевозчиков существенно поредеет.

РЖД-Партнер

Нужен прямой контакт производителя с потребителем

Нужен прямой контакт производителя с потребителем

В № 22 журнала «РЖД-Партнер» за 2012 год были подняты очень важные темы – это вопросы взаимоотношений производителей с ОАО «РЖД» и его структурами, проблемы ремонта и отцепов грузовых вагонов, а также внедрения инновационной техники. Они не могли не затронуть нас и не заставить принять участие в дискуссии.

РЖД-Партнер

Риск был оправданным

Риск был оправданным

В конце февраля Регистр сертификации на железнодорожном транспорте объявил
о приостановке действия сертификата на тележки Motion Control разработки Amsted Rail. Об опыте эксплуатации вагонов, на которых были установлены такие тележки, а также о дальнейших планах по использованию инновационной продукции машиностроения журналу «РЖД-Партнер» рассказал начальник отдела технического обслуживания подвижного состава компании «ТалТЭК Транс» Дмитрий Лютянский.

РЖД-Партнер

Январь, грузовладелец торжествует…

В январе 2013 года удовлетворенность качеством услуг железнодорожного транспорта выросла, что было предсказуемо и напрямую связано с профицитом подвижного состава и, соответственно, падением цен на операторские услуги.
 Тем не менее не обошлось без парадоксов.




Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions