RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 21 (241) ноябрь 2012

21 (241) ноябрь 2012

Тема номера – Транзитный мост между Европой и Азией.

О том, каким образом ОАО «РЖД» намерено активизировать взаимодействие с зарубежными партнерами для развития тех международных проектов, которые помогут привлечь дополнительные объемы транзита и стать основой для создания прочного моста между Европой и Азией через территорию России, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.

С начала года на рынке наблюдается падение спроса на покупку и предоставление подвижного состава, эксперты даже поговаривают о кризисе в вагоностроении. Но есть ли он на самом деле? О текущей ситуации в отрасли, а также о том, чего следует опасаться в будущем, рассуждает генеральный директор ООО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.

Несмотря на падение производства в текущем году, рост объемов перевозок торфа ЗАО «ВяткаТорф» составил 13%. По словам генерального директора предприятия Сергея Береснева, основная проблема, с которой приходится сталкиваться при отправке продукции по сети РЖД, - это морально и технически устаревший подвижной состав.

В рамках № 21 (241), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога».

Тема номера – Транзитный мост между Европой и Азией.

О том, каким образом ОАО «РЖД» намерено активизировать взаимодействие с зарубежными партнерами для развития тех международных проектов, которые помогут привлечь дополнительные объемы транзита и стать основой для создания прочного моста между Европой и Азией через территорию России, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.

С начала года на рынке наблюдается падение спроса на покупку и предоставление подвижного состава, эксперты даже поговаривают о кризисе в вагоностроении. Но есть ли он на самом деле? О текущей ситуации в отрасли, а также о том, чего следует опасаться в будущем, рассуждает генеральный директор ООО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.

Несмотря на падение производства в текущем году, рост объемов перевозок торфа ЗАО «ВяткаТорф» составил 13%. По словам генерального директора предприятия Сергея Береснева, основная проблема, с которой приходится сталкиваться при отправке продукции по сети РЖД, - это морально и технически устаревший подвижной состав.

В рамках № 21 (241), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

Пневматика без отказов

Компактность и мобильность, готовность к эксплуатации, надежность и экологичность – основные характеристики нового блочного энергетического комплекса (БЭК), разработанного челябинским ООО «Завод промышленного оборудования».
РЖД-Партнер

Качество определяется уровнем технологий

2012 год объявлен на Западно-Сибирской железной дороге годом технологий. Магистраль нередко становится пилотным полигоном для внедрения инноваций и зачастую сама инициирует новые разработки. Одним из важных направлений деятельности дороги является развитие тяжеловесного движения.
РЖД-Партнер

Сортировочные станции: как повысить эффективность?

 Владимир ЦимерманО мероприятиях по модернизации и развитию сортировочных станций, проводимых на Западно-Сибирской железной дороге, а также о возможных способах увеличить переработку вагонов рассказывает главный инженер магистрали Владимир Цимерман.
РЖД-Партнер

Новые решения по автоматизации горок

Сортировочные станции Западно-Сибирской железной дороги, находясь на самом оживленном участке Транссибирской магистрали, имеют стратегическое значение не только для сети железных дорог, но и во многом для экономики всей страны. Их дальнейшее развитие стало темой II Международной научно-практической конференции «Автоматизация и механизация сортировочных станций», которая прошла 24–25 октября 2012 года в Новосибирске. Участники мероприятия также ознакомились с выставкой, на которой были продемонстрированы отечественные и зарубежные технические средства механизации, аппаратно-программные комплексы и системы автоматизации технологических процессов на сортировочных станциях.
РЖД-Партнер

Платформа для преобразований

В Петербургском государственном университете путей сообщения 21–23 ноября 2012 года состоится Международная научно-практическая конференция «Техносферная и экологическая безопасность на транспорте» (ТЭБТРАНС-2012).
РЖД-Партнер

Бережливость – вежливость перевозчика

Проводимый в 2012 году энергетический аудит призван помочь ОАО «РЖД» уточнить программы энергосбережения. Без этого сложно представить дальнейшее развитие компании, как, впрочем, и всей экономики России.
РЖД-Партнер

Спрос и предложение снова не сошлись

В 2012-м, по прогнозам аналитиков, должен был практически полностью быть ликвидирован дефицит, наблюдавшийся в прошлом году на рынке складской недвижимости. Однако этого не произошло. Количество вакантных площадей уменьшается, а ставки аренды по-прежнему остаются на высоком уровне.
РЖД-Партнер

Главная проблема – подвижной состав

Сергей БересневНесмотря на падение производства в текущем году, рост объемов перевозок торфа ЗАО «ВяткаТорф» (компании с десятилетней историей, входящей в ЗАО «Комплексные энергетические системы») составил 13%. По словам генерального директора предприятия Сергея Береснева, основная проблема, с которой компании приходится сталкиваться при отправке продукции по сети РЖД, – это морально и технически устаревший подвижной состав.
РЖД-Партнер

Транзитный мост между Европой и Азией

Александр СалтановОАО «РЖД» намерено активизировать взаимодействие с зарубежными партнерами для развития международных проектов, которые помогут привлечь дополнительные объемы транзита и стать основой для создания прочного моста между Европой и Азией через территорию России.
РЖД-Партнер

Стивидоры ждут у моря хорошей погоды

В III квартале 2012 года в сегменте подъемных кранов наблюдался рост спроса, а в секторе погрузчиков – снижение. Что объясняется общей неустойчивой экономической ситуацией в мире. Подстраховываясь, стивидоры вкладывают средства только в самые неотложные проекты.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions