RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 21 (241) ноябрь 2012

21 (241) ноябрь 2012

Тема номера – Транзитный мост между Европой и Азией.

О том, каким образом ОАО «РЖД» намерено активизировать взаимодействие с зарубежными партнерами для развития тех международных проектов, которые помогут привлечь дополнительные объемы транзита и стать основой для создания прочного моста между Европой и Азией через территорию России, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.

С начала года на рынке наблюдается падение спроса на покупку и предоставление подвижного состава, эксперты даже поговаривают о кризисе в вагоностроении. Но есть ли он на самом деле? О текущей ситуации в отрасли, а также о том, чего следует опасаться в будущем, рассуждает генеральный директор ООО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.

Несмотря на падение производства в текущем году, рост объемов перевозок торфа ЗАО «ВяткаТорф» составил 13%. По словам генерального директора предприятия Сергея Береснева, основная проблема, с которой приходится сталкиваться при отправке продукции по сети РЖД, - это морально и технически устаревший подвижной состав.

В рамках № 21 (241), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога».

Тема номера – Транзитный мост между Европой и Азией.

О том, каким образом ОАО «РЖД» намерено активизировать взаимодействие с зарубежными партнерами для развития тех международных проектов, которые помогут привлечь дополнительные объемы транзита и стать основой для создания прочного моста между Европой и Азией через территорию России, рассказывает вице-президент ОАО «РЖД» Александр Салтанов.

С начала года на рынке наблюдается падение спроса на покупку и предоставление подвижного состава, эксперты даже поговаривают о кризисе в вагоностроении. Но есть ли он на самом деле? О текущей ситуации в отрасли, а также о том, чего следует опасаться в будущем, рассуждает генеральный директор ООО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.

Несмотря на падение производства в текущем году, рост объемов перевозок торфа ЗАО «ВяткаТорф» составил 13%. По словам генерального директора предприятия Сергея Береснева, основная проблема, с которой приходится сталкиваться при отправке продукции по сети РЖД, - это морально и технически устаревший подвижной состав.

В рамках № 21 (241), 2012 вышло приложение «РЖД-Партнер Западно-Сибирская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Пневматика без отказов

Компактность и мобильность, готовность к эксплуатации, надежность и экологичность – основные характеристики нового блочного энергетического комплекса (БЭК), разработанного челябинским ООО «Завод промышленного оборудования».
РЖД-Партнер

Качество определяется уровнем технологий

2012 год объявлен на Западно-Сибирской железной дороге годом технологий. Магистраль нередко становится пилотным полигоном для внедрения инноваций и зачастую сама инициирует новые разработки. Одним из важных направлений деятельности дороги является развитие тяжеловесного движения.
РЖД-Партнер

Сортировочные станции: как повысить эффективность?

 Владимир ЦимерманО мероприятиях по модернизации и развитию сортировочных станций, проводимых на Западно-Сибирской железной дороге, а также о возможных способах увеличить переработку вагонов рассказывает главный инженер магистрали Владимир Цимерман.
РЖД-Партнер

Новые решения по автоматизации горок

Сортировочные станции Западно-Сибирской железной дороги, находясь на самом оживленном участке Транссибирской магистрали, имеют стратегическое значение не только для сети железных дорог, но и во многом для экономики всей страны. Их дальнейшее развитие стало темой II Международной научно-практической конференции «Автоматизация и механизация сортировочных станций», которая прошла 24–25 октября 2012 года в Новосибирске. Участники мероприятия также ознакомились с выставкой, на которой были продемонстрированы отечественные и зарубежные технические средства механизации, аппаратно-программные комплексы и системы автоматизации технологических процессов на сортировочных станциях.
РЖД-Партнер

Платформа для преобразований

В Петербургском государственном университете путей сообщения 21–23 ноября 2012 года состоится Международная научно-практическая конференция «Техносферная и экологическая безопасность на транспорте» (ТЭБТРАНС-2012).
РЖД-Партнер

Бережливость – вежливость перевозчика

Проводимый в 2012 году энергетический аудит призван помочь ОАО «РЖД» уточнить программы энергосбережения. Без этого сложно представить дальнейшее развитие компании, как, впрочем, и всей экономики России.
РЖД-Партнер

Спрос и предложение снова не сошлись

В 2012-м, по прогнозам аналитиков, должен был практически полностью быть ликвидирован дефицит, наблюдавшийся в прошлом году на рынке складской недвижимости. Однако этого не произошло. Количество вакантных площадей уменьшается, а ставки аренды по-прежнему остаются на высоком уровне.
РЖД-Партнер

Главная проблема – подвижной состав

Сергей БересневНесмотря на падение производства в текущем году, рост объемов перевозок торфа ЗАО «ВяткаТорф» (компании с десятилетней историей, входящей в ЗАО «Комплексные энергетические системы») составил 13%. По словам генерального директора предприятия Сергея Береснева, основная проблема, с которой компании приходится сталкиваться при отправке продукции по сети РЖД, – это морально и технически устаревший подвижной состав.
РЖД-Партнер

Транзитный мост между Европой и Азией

Александр СалтановОАО «РЖД» намерено активизировать взаимодействие с зарубежными партнерами для развития международных проектов, которые помогут привлечь дополнительные объемы транзита и стать основой для создания прочного моста между Европой и Азией через территорию России.
РЖД-Партнер

Стивидоры ждут у моря хорошей погоды

В III квартале 2012 года в сегменте подъемных кранов наблюдался рост спроса, а в секторе погрузчиков – снижение. Что объясняется общей неустойчивой экономической ситуацией в мире. Подстраховываясь, стивидоры вкладывают средства только в самые неотложные проекты.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

60 60
Нет, это мало что изменит
20 20
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
20 20
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions