RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 8 (228) апрель 2012

8 (228) апрель 2012
Тема номера – Ставки операторов

Сложность задач, возникающих в ходе реформы железнодорожного транспорта, требует создания новой системы взаимодействия между участниками перевозочного процесса и органами власти. Об этом в своей статье размышляет руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев.

Вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьев, курирующий в компании путевое хозяйство и дорожную инфраструктуру, рассказывает о промежуточных итогах становления самого крупного структурного подразделения компании – Центральной дирекции инфраструктуры.

О том, что привлекает зарубежных логистов в России и как иностранцу стать успешным в нашей стране, мы беседуем с президентом совета директоров холдинга AsstrA (Швейцария) Дмитрием Лагуном.

В рамках № 8(228), 2012 вышли специальные проекты «Машиностроение», «Рейтинг лизинговых компаний», а также приложение «РЖД-Партнер – Казахстан».
Тема номера – Ставки операторов

Сложность задач, возникающих в ходе реформы железнодорожного транспорта, требует создания новой системы взаимодействия между участниками перевозочного процесса и органами власти. Об этом в своей статье размышляет руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев.

Вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьев, курирующий в компании путевое хозяйство и дорожную инфраструктуру, рассказывает о промежуточных итогах становления самого крупного структурного подразделения компании – Центральной дирекции инфраструктуры.

О том, что привлекает зарубежных логистов в России и как иностранцу стать успешным в нашей стране, мы беседуем с президентом совета директоров холдинга AsstrA (Швейцария) Дмитрием Лагуном.

В рамках № 8(228), 2012 вышли специальные проекты «Машиностроение», «Рейтинг лизинговых компаний», а также приложение «РЖД-Партнер – Казахстан».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

От разделения – к интеграции

Рустан ДженалиновОценить перспективы международного сообщения по маршруту Европа – Кавказ – Азия (ТРАСЕКА), а также потенциал мультимодальных перевозок в Республике Казахстан мы предложили президенту АО «Национальный центр развития транспортной логистики» (НЦРТЛ) Рустану Дженалинову.
РЖД-Партнер

Задача – привлечь грузопоток выгодными условиями

Ержан ЖакишевВ рамках проекта по организации контрейлерного сообщения на территории ЕврАзЭС очень важно учесть все интересы потенциальных клиентов – грузовладельцев.
РЖД-Партнер

Выставка и конференция «ТрансРоссия» – ведущая бизнес-площадка транспортной отрасли России и Восточн

С 24 по 27 апреля 2012 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоится 17-я Международная выставка и конференция по транспорту и логистике «ТрансРоссия». Организатором этого мероприятия является Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг.
РЖД-Партнер

Здоровая конкуренция полезна

Шухрат МахмудовВ апреле 2012 года ЗАО «Трансмашхолдинг» исполняется 10 лет. Это хороший срок для оценки достигнутых успехов, работы над возможными ошибками и постановки новых амбициозных задач. О перспективах российского транспортного машиностроения в целом и ТМХ в частности мы разговаривали с коммерческим директором холдинга Шухратом Махмудовым.
РЖД-Партнер

Потенциал есть, но надо еще помочь его реализации

Республика Татарстан сегодня имеет динамично развивающуюся экономику: объем производства товарной продукции в 2011 году достиг 1,2 трлн руб. Таким образом, промышленный потенциал республики позволяет существенно активизировать инновационные процессы и обеспечить создание качественных и конкурентных продуктов, в том числе для отечественного рынка железнодорожного машиностроения.
РЖД-Партнер

Интеллект для высоких скоростей

Построить высокоскоростную магистраль в России недостаточно – надо еще обеспечить управление движением по ней. Для этого нужна новая интеллектуальная система. Ее создание – не просто очередной пилотный проект для ОАО «РЖД». Он коренным образом повлияет на дальнейший путь развития компании: вместе с этим проектом на сеть придет целый комплекс инноваций.
РЖД-Партнер

Двухэтажный комфорт

Иван ЕрмишкинВ скором будущем на российских железных дорогах появится принципиально новый вид подвижного состава. О проекте производства двухэтажных вагонов журналу «РЖД-Партнер» рассказал главный конструктор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Иван Ермишкин.
РЖД-Партнер

Укрупнение операторов – правильная мера

Максим ЗинченкоНекачественное литье, забивающие сеть порожние составы, до сих пор как следует не урегулированные отношения игроков рынка – вот что, пожалуй, беспокоит большинство участников перевозочного процесса. О своем видении разрешения существующих проблем и инициативах компании рассказал генеральный директор ЗАО «СИБУР-Транс» Максим Зинченко.
РЖД-Партнер

Тем ценнее наши победы

Дмитрий НикитинКогда оператор с 20-летним стажем с годами не только набирает темпы развития, но и строит амбициозные планы, несмотря на то, что общее будущее туманно из-за неопределенности отраслевых программ, это многого стоит. Генеральный директор ЗАО «Евросиб» Дмитрий Никитин отмечает, что секрет успеха его компании заключается в совершенствовании технологий работы и постоянном наращивании парка.
РЖД-Партнер

Потребность в железнодорожных перевозках постепенно исчезает

Константин РжанойО том, почему производители химической продукции для доставки своей продукции до потребителя все чаще выбирают автотранспорт и какие меры, с точки зрения грузовладельцев, необходимо предпринять для совершенствования системы взаимодействия между участниками рынка железнодорожных перевозок, рассказывает генеральный директор ОАО «Уралхимпласт» Константин Ржаной.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. В последнее время цены на новые вагоны стремительно пошли вверх. Смогут ли в такой ситуации операторы приобрести достаточное количество вагонов, чтобы удовлетворить спрос на перевозки?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions