RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 8 (228) апрель 2012

8 (228) апрель 2012
Тема номера – Ставки операторов

Сложность задач, возникающих в ходе реформы железнодорожного транспорта, требует создания новой системы взаимодействия между участниками перевозочного процесса и органами власти. Об этом в своей статье размышляет руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев.

Вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьев, курирующий в компании путевое хозяйство и дорожную инфраструктуру, рассказывает о промежуточных итогах становления самого крупного структурного подразделения компании – Центральной дирекции инфраструктуры.

О том, что привлекает зарубежных логистов в России и как иностранцу стать успешным в нашей стране, мы беседуем с президентом совета директоров холдинга AsstrA (Швейцария) Дмитрием Лагуном.

В рамках № 8(228), 2012 вышли специальные проекты «Машиностроение», «Рейтинг лизинговых компаний», а также приложение «РЖД-Партнер – Казахстан».
Тема номера – Ставки операторов

Сложность задач, возникающих в ходе реформы железнодорожного транспорта, требует создания новой системы взаимодействия между участниками перевозочного процесса и органами власти. Об этом в своей статье размышляет руководитель Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев.

Вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Воробьев, курирующий в компании путевое хозяйство и дорожную инфраструктуру, рассказывает о промежуточных итогах становления самого крупного структурного подразделения компании – Центральной дирекции инфраструктуры.

О том, что привлекает зарубежных логистов в России и как иностранцу стать успешным в нашей стране, мы беседуем с президентом совета директоров холдинга AsstrA (Швейцария) Дмитрием Лагуном.

В рамках № 8(228), 2012 вышли специальные проекты «Машиностроение», «Рейтинг лизинговых компаний», а также приложение «РЖД-Партнер – Казахстан».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Содержание
РЖД-Партнер

От разделения – к интеграции

Рустан ДженалиновОценить перспективы международного сообщения по маршруту Европа – Кавказ – Азия (ТРАСЕКА), а также потенциал мультимодальных перевозок в Республике Казахстан мы предложили президенту АО «Национальный центр развития транспортной логистики» (НЦРТЛ) Рустану Дженалинову.
РЖД-Партнер

Задача – привлечь грузопоток выгодными условиями

Ержан ЖакишевВ рамках проекта по организации контрейлерного сообщения на территории ЕврАзЭС очень важно учесть все интересы потенциальных клиентов – грузовладельцев.
РЖД-Партнер

Выставка и конференция «ТрансРоссия» – ведущая бизнес-площадка транспортной отрасли России и Восточн

С 24 по 27 апреля 2012 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоится 17-я Международная выставка и конференция по транспорту и логистике «ТрансРоссия». Организатором этого мероприятия является Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на российском рынке выставочных услуг.
РЖД-Партнер

Здоровая конкуренция полезна

Шухрат МахмудовВ апреле 2012 года ЗАО «Трансмашхолдинг» исполняется 10 лет. Это хороший срок для оценки достигнутых успехов, работы над возможными ошибками и постановки новых амбициозных задач. О перспективах российского транспортного машиностроения в целом и ТМХ в частности мы разговаривали с коммерческим директором холдинга Шухратом Махмудовым.
РЖД-Партнер

Потенциал есть, но надо еще помочь его реализации

Республика Татарстан сегодня имеет динамично развивающуюся экономику: объем производства товарной продукции в 2011 году достиг 1,2 трлн руб. Таким образом, промышленный потенциал республики позволяет существенно активизировать инновационные процессы и обеспечить создание качественных и конкурентных продуктов, в том числе для отечественного рынка железнодорожного машиностроения.
РЖД-Партнер

Интеллект для высоких скоростей

Построить высокоскоростную магистраль в России недостаточно – надо еще обеспечить управление движением по ней. Для этого нужна новая интеллектуальная система. Ее создание – не просто очередной пилотный проект для ОАО «РЖД». Он коренным образом повлияет на дальнейший путь развития компании: вместе с этим проектом на сеть придет целый комплекс инноваций.
РЖД-Партнер

Двухэтажный комфорт

Иван ЕрмишкинВ скором будущем на российских железных дорогах появится принципиально новый вид подвижного состава. О проекте производства двухэтажных вагонов журналу «РЖД-Партнер» рассказал главный конструктор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Иван Ермишкин.
РЖД-Партнер

Укрупнение операторов – правильная мера

Максим ЗинченкоНекачественное литье, забивающие сеть порожние составы, до сих пор как следует не урегулированные отношения игроков рынка – вот что, пожалуй, беспокоит большинство участников перевозочного процесса. О своем видении разрешения существующих проблем и инициативах компании рассказал генеральный директор ЗАО «СИБУР-Транс» Максим Зинченко.
РЖД-Партнер

Тем ценнее наши победы

Дмитрий НикитинКогда оператор с 20-летним стажем с годами не только набирает темпы развития, но и строит амбициозные планы, несмотря на то, что общее будущее туманно из-за неопределенности отраслевых программ, это многого стоит. Генеральный директор ЗАО «Евросиб» Дмитрий Никитин отмечает, что секрет успеха его компании заключается в совершенствовании технологий работы и постоянном наращивании парка.
РЖД-Партнер

Потребность в железнодорожных перевозках постепенно исчезает

Константин РжанойО том, почему производители химической продукции для доставки своей продукции до потребителя все чаще выбирают автотранспорт и какие меры, с точки зрения грузовладельцев, необходимо предпринять для совершенствования системы взаимодействия между участниками рынка железнодорожных перевозок, рассказывает генеральный директор ОАО «Уралхимпласт» Константин Ржаной.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions