RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (190) сентябрь 2010

18 (190) сентябрь 2010
Тема номера – Вторая грузовая компания.

Генеральный директор Второй грузовой компании Виталий Евдокименко комментирует стратегию, задачи и сложности будущей работы нового оператора.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько анализирует актуальные вопросы в сфере инвестиций, перевозочных технологий, а также структурной реформы отрасли.

Каковы новые тенденции в сегменте перевозок автомобилей по сети РЖД и что мешает операторам переключить на рельсы еще более значительные объемы легковушек, рассказывает генеральный директор ОАО «РейлТрансАвто» Дмитрий Николаев.

В рамках №18 (190), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», приложения «РЖД-Партнер Порт», «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога».
Тема номера – Вторая грузовая компания.

Генеральный директор Второй грузовой компании Виталий Евдокименко комментирует стратегию, задачи и сложности будущей работы нового оператора.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько анализирует актуальные вопросы в сфере инвестиций, перевозочных технологий, а также структурной реформы отрасли.

Каковы новые тенденции в сегменте перевозок автомобилей по сети РЖД и что мешает операторам переключить на рельсы еще более значительные объемы легковушек, рассказывает генеральный директор ОАО «РейлТрансАвто» Дмитрий Николаев.

В рамках №18 (190), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», приложения «РЖД-Партнер Порт», «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Новый формат

Какие последние изменения произошли на Приволжской железной дороге в ходе реорганизации хозяйственного комплекса и системы управления ОАО «РЖД», а также перехода от территориальной к вертикально-функциональной структуре управления?
РЖД-Партнер

Инвестиции работают на качество

С учетом прогнозируемого роста объема перевозок до 2015 года перед Приволжской железной дорогой стоит задача не только обеспечения своевременного пропуска вагонопотока, но и повышения эффективности перевозочной работы, в том числе использования подвижного состава.
Однако дальнейшее развитие тяжеловесного движения и удлинение плеч обслуживания локомотивных бригад возможно только в комплексе с мерами по развитию отдельных грузонапряженных участков и устранению узких мест на основных направлениях.
РЖД-Партнер

Темпы набирают обороты

На Приволжской железной дороге по итогам погрузки за 8 месяцев 2010 года наибольший рост к прошлогоднему уровню обеспечен по сере (почти вдвое больше), черным металлам (+ 65%), лому черных металлов (+39,5%), химическим и минеральным удобрениям (+14%). Положительная динамика наблюдается и по другим номенклатурам, так что в текущем году магистраль, безусловно, справится с поставленной перед ней задачей – 35,5 млн тонн (+9,4% к 2009 г.).
РЖД-Партнер

Инвестиции и ревизия программ

ДМИТРИЙ МОРОЗОВХотя объем грузопереработки в морских портах России по итогам 2009–2010 годов увеличился, кризис, тем не менее,
наложил свой отпечаток на их инвестиционные программы.
С какими проблемами приходится сталкиваться стивидорам, мы попросили рассказать председателя комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов Ассоциации морских торговых портов России ДМИТРИЯ МОРОЗОВА.
РЖД-Партнер

Морское зеркало экономики

Перевалка в морских портах России в этом году прирастает прежде всего за счет сухих грузов, в отличие от 2009-го, когда стивидоров выручали нефть и нефтепродукты. Правда, в последние месяцы темпы прироста замедлились.
РЖД-Партнер

В поисках эффективной кооперации

Максим КуземченкоСтроительство и внедрение техники нового поколения в российском вагоностроении напрямую связано с процессом трансферта иностранных технологий. А учитывая, насколько капиталоемкой является данная отрасль, неудивительно, что этот процесс идет крайне медленно. О том, какие технологии сегодня могут быть наиболее востребованными на рынке, а также с какими проблемами сталкивается компания, решившая внедрить новый продукт, мы попросили рассказать директора торгового дома ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» МАКСИМА КУЗЕМЧЕНКО.
РЖД-Партнер

Не надо ждать, пока поезд уйдет

Эдуард ГунченкоВ рамках федерального закона «О техническом регулировании» сегодня идет работа над базовыми документами: техническими регламентами, национальными и отраслевыми стандартами. Ведется также корректировка норм безопасности. Но есть и еще одна проблема – необходимо разработать типовые методики сертификационных испытаний, без которых реализация технических регламентов невозможна. О сложностях, которые связаны с совершенствованием нормативной базы, мы беседуем с руководителем ГУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Эдуардом Гунченко.
РЖД-Партнер

Комплекс диагностики инфраструктуры автоматики и телемеханики

ЗАО «Фирма ТВЕМА» при участии ЗАО «РРК» и поддержке департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» был разработан Мобильный измерительно-вычислительный комплекс технического диагностирования путевых устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, основной задачей которого является повышение эффективности и качества выполнения плановых и оперативных работ при проведении проверки объектов инфраструктуры хозяйства СЦБ.
РЖД-Партнер

Вагоны наши – проблемы ваши

Вопрос качества выпускаемых российскими и украинскими заводами вагонов возникает уже не первый год. В последнее время у регуляторов рынка все более популярным решением становится отзыв такой техники на внеплановое техобслуживание. Операторам же приходится осуществлять ремонт за свой счет.
РЖД-Партнер

Безопасность и эффективность микропроцессорных систем ЖАТ

Современные технологии, комплексный подход к задачам внедрения и эксплуатации – основа развития железнодорожной отрасли при оптимальном соотношении «цена – качество».



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Помогли ли принятые на сети РЖД меры улучшить качество подвижного состава в 2017 году?

100 100
Нет, мало что изменилось
0 0
Да, качество вагонов улучшилось
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions