RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Выпуск 18 (190) сентябрь 2010

18 (190) сентябрь 2010
Тема номера – Вторая грузовая компания.

Генеральный директор Второй грузовой компании Виталий Евдокименко комментирует стратегию, задачи и сложности будущей работы нового оператора.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько анализирует актуальные вопросы в сфере инвестиций, перевозочных технологий, а также структурной реформы отрасли.

Каковы новые тенденции в сегменте перевозок автомобилей по сети РЖД и что мешает операторам переключить на рельсы еще более значительные объемы легковушек, рассказывает генеральный директор ОАО «РейлТрансАвто» Дмитрий Николаев.

В рамках №18 (190), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», приложения «РЖД-Партнер Порт», «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога».
Тема номера – Вторая грузовая компания.

Генеральный директор Второй грузовой компании Виталий Евдокименко комментирует стратегию, задачи и сложности будущей работы нового оператора.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько анализирует актуальные вопросы в сфере инвестиций, перевозочных технологий, а также структурной реформы отрасли.

Каковы новые тенденции в сегменте перевозок автомобилей по сети РЖД и что мешает операторам переключить на рельсы еще более значительные объемы легковушек, рассказывает генеральный директор ОАО «РейлТрансАвто» Дмитрий Николаев.

В рамках №18 (190), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Транспортное машиностроение», приложения «РЖД-Партнер Порт», «РЖД-Партнер Приволжская железная дорога».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Новый формат

Какие последние изменения произошли на Приволжской железной дороге в ходе реорганизации хозяйственного комплекса и системы управления ОАО «РЖД», а также перехода от территориальной к вертикально-функциональной структуре управления?
РЖД-Партнер

Инвестиции работают на качество

С учетом прогнозируемого роста объема перевозок до 2015 года перед Приволжской железной дорогой стоит задача не только обеспечения своевременного пропуска вагонопотока, но и повышения эффективности перевозочной работы, в том числе использования подвижного состава.
Однако дальнейшее развитие тяжеловесного движения и удлинение плеч обслуживания локомотивных бригад возможно только в комплексе с мерами по развитию отдельных грузонапряженных участков и устранению узких мест на основных направлениях.
РЖД-Партнер

Темпы набирают обороты

На Приволжской железной дороге по итогам погрузки за 8 месяцев 2010 года наибольший рост к прошлогоднему уровню обеспечен по сере (почти вдвое больше), черным металлам (+ 65%), лому черных металлов (+39,5%), химическим и минеральным удобрениям (+14%). Положительная динамика наблюдается и по другим номенклатурам, так что в текущем году магистраль, безусловно, справится с поставленной перед ней задачей – 35,5 млн тонн (+9,4% к 2009 г.).
РЖД-Партнер

Инвестиции и ревизия программ

ДМИТРИЙ МОРОЗОВХотя объем грузопереработки в морских портах России по итогам 2009–2010 годов увеличился, кризис, тем не менее,
наложил свой отпечаток на их инвестиционные программы.
С какими проблемами приходится сталкиваться стивидорам, мы попросили рассказать председателя комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов Ассоциации морских торговых портов России ДМИТРИЯ МОРОЗОВА.
РЖД-Партнер

Морское зеркало экономики

Перевалка в морских портах России в этом году прирастает прежде всего за счет сухих грузов, в отличие от 2009-го, когда стивидоров выручали нефть и нефтепродукты. Правда, в последние месяцы темпы прироста замедлились.
РЖД-Партнер

В поисках эффективной кооперации

Максим КуземченкоСтроительство и внедрение техники нового поколения в российском вагоностроении напрямую связано с процессом трансферта иностранных технологий. А учитывая, насколько капиталоемкой является данная отрасль, неудивительно, что этот процесс идет крайне медленно. О том, какие технологии сегодня могут быть наиболее востребованными на рынке, а также с какими проблемами сталкивается компания, решившая внедрить новый продукт, мы попросили рассказать директора торгового дома ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» МАКСИМА КУЗЕМЧЕНКО.
РЖД-Партнер

Не надо ждать, пока поезд уйдет

Эдуард ГунченкоВ рамках федерального закона «О техническом регулировании» сегодня идет работа над базовыми документами: техническими регламентами, национальными и отраслевыми стандартами. Ведется также корректировка норм безопасности. Но есть и еще одна проблема – необходимо разработать типовые методики сертификационных испытаний, без которых реализация технических регламентов невозможна. О сложностях, которые связаны с совершенствованием нормативной базы, мы беседуем с руководителем ГУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Эдуардом Гунченко.
РЖД-Партнер

Комплекс диагностики инфраструктуры автоматики и телемеханики

ЗАО «Фирма ТВЕМА» при участии ЗАО «РРК» и поддержке департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» был разработан Мобильный измерительно-вычислительный комплекс технического диагностирования путевых устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, основной задачей которого является повышение эффективности и качества выполнения плановых и оперативных работ при проведении проверки объектов инфраструктуры хозяйства СЦБ.
РЖД-Партнер

Вагоны наши – проблемы ваши

Вопрос качества выпускаемых российскими и украинскими заводами вагонов возникает уже не первый год. В последнее время у регуляторов рынка все более популярным решением становится отзыв такой техники на внеплановое техобслуживание. Операторам же приходится осуществлять ремонт за свой счет.
РЖД-Партнер

Безопасность и эффективность микропроцессорных систем ЖАТ

Современные технологии, комплексный подход к задачам внедрения и эксплуатации – основа развития железнодорожной отрасли при оптимальном соотношении «цена – качество».



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions