• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0.12 EUR ЦБ РФ 72.32 0.48
    BTC 8014.54 usd BTC 516717.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 15 (187) август 2010

15 (187) август 2010
Тема номера – Капитальный ремонт грузовых вагонов.

О ценовой политике Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД», а также о предстоящем реформировании вагоноремонтного комплекса холдинга рассказывает начальник ЦДРВ Николай Бочкарев.

Правление ОАО «РЖД» одобрило пакет документов по образованию дочернего общества в сфере грузовых перевозок – ОАО «ВГК». Что ожидает пользователей ее услуг? Риски и выгоды.

В конце июня на сайте Федеральной службы по тарифам вывесили проект приказа об утверждении I и II глав нового Тарифного руководства на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования. Ряд экспертов полагают, что принятие нового Прейскуранта №10-02-16 приведет к сокращению себестоимости работы пассажирских компаний за счет новых возможностей по управлению расходами.

В рамках №15 (187), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Рейтинг» и приложение «РЖД-Партнер Казахстан».
Тема номера – Капитальный ремонт грузовых вагонов.

О ценовой политике Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов ОАО «РЖД», а также о предстоящем реформировании вагоноремонтного комплекса холдинга рассказывает начальник ЦДРВ Николай Бочкарев.

Правление ОАО «РЖД» одобрило пакет документов по образованию дочернего общества в сфере грузовых перевозок – ОАО «ВГК». Что ожидает пользователей ее услуг? Риски и выгоды.

В конце июня на сайте Федеральной службы по тарифам вывесили проект приказа об утверждении I и II глав нового Тарифного руководства на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования. Ряд экспертов полагают, что принятие нового Прейскуранта №10-02-16 приведет к сокращению себестоимости работы пассажирских компаний за счет новых возможностей по управлению расходами.

В рамках №15 (187), 2010 вышли спецпроект «РЖД-Партнер Рейтинг» и приложение «РЖД-Партнер Казахстан».

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Казахстан ждет транзит

Первый месяц работы Таможенного союза пока не привнес каких-то серьезных изменений в работу транспортного комплекса Казахстана. Участники рынка только привыкают к новым правилам. Однако уже в ближайшее время инфраструктуре республики придется трудиться с повышенной нагрузкой: она примет грузопотоки, следующие из Китая в Россию.
РЖД-Партнер

Семь слагаемых для развития конкуренции

Судя по результатам работы АО «НК «Казакстан темiр жолы» в первом полугодии 2010 года, компания не только преодолела кризисные явления, но даже вошла в стадию роста.
В то же время в сфере грузовых перевозок сохраняется целый ряд проблем, решить которые предполагается в ходе дальнейшего реформирования и преобразования структуры холдинга.
РЖД-Партнер

Испытания скоростью

Скоростные и высокоскоростные поезда, которые должны эксплуатироваться на российских железных дорогах, проходят обязательную процедуру сертификации на соответствие нормам безопасности в государственном учреждении «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ).
РЖД-Партнер

От монополии к олигополии?

Процесс реформирования железнодорожного транспорта как нельзя лучше отражает динамика изменения доли частных операторов в общем парке подвижного состава. Рейтинг железнодорожных компаний-операторов, подготовленный журналом «РЖД-Партнер» совместно с ИА INFOLine, показывает, каким образом изменился и насколько вырос приватный парк подвижного состава в период с конца 2008-го до конца 2009 года.
РЖД-Партнер

Долгожданный 10-02-16

В конце июня на сайте Федеральной службы по тарифам РФ вывесили проект приказа об утверждении I и II глав нового Тарифного руководства на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе поездов дальнего следования. Принятия этого документа, известного также как Прейскурант № 10-02-16,
уже много лет ждут участники рынка пассажирских перевозок, а для вновь созданной Федеральной пассажирской компании он является одной из основ безубыточного существования и самой жизни.
РЖД-Партнер

Контейнер и инновации

Казалось бы, что необычного может быть в контейнере как таковом? Стальной ящик для грузов – только и всего. Однако, по словам специалистов, за последние десять лет в его конструкцию было внесено немало изменений. Более того, контейнер продолжает меняться. А вместе с ним должны меняться и правила его использования.
РЖД-Партнер

Минудобрения: трудности экономики переходного периода

Ориентация на мировой спрос стала главным козырем производителей минеральных удобрений в борьбе с экономической нестабильностью. Ставка на экспортное направление помогла компаниям удержать производство и сбыт на докризисном уровне практически по всем категориям данной номенклатуры. Более того, эксперты прогнозируют, что итоги 2010-го окажутся значительно более успешными, чем прошлого года.
РЖД-Партнер

Пока не загнали в трубу

Стабильность на рынке железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов можно расценивать как угодно, но многие эксперты склонны сравнивать ее с затишьем перед бурей. Трубопроводные системы все больше грозят владельцам цистерн. Надолго ли сохранится нынешнее спокойствие и к чему стоит готовиться участникам рынка?
РЖД-Партнер

Экспорт и импорт: игры в стиле L

Перевозка экспортных грузов по российским железным дорогам в июне несколько замедлила свой темп. Импорт по-прежнему остался стабильным. В итоге внешнеторговые перевозки сохранили в I полугодии общую положительную динамику. И пессимизма в прогнозах на II половину 2010-го пока нет.
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Логистика и перевозки

НАДЕЖДА ВТОРУШИНАДискуссии о новых схемах управления вагонным парком в отсутствие инвентарных вагонов ОАО «РЖД» ведутся участниками рынка перевозок уже не первый год. В мае на ежегодном форуме «Стратегическое партнерство 1520» представители ЦФТО озвучили новые принципы работы общим парком на пространстве СНГ. Правда, у некоторых железнодорожных администраций они пока вызывают вопросы.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort